52,5K подписчиков

Грабли vs. Спортзал, или Кому пришлось отмывать детей

8K прочитали

К нам, наконец, пришло лето. Надолго оно к нам или так, чисто на выходные, пока неизвестно.

У нас здесь всё так зыбко, неопределённо в этой Сибири. Запросто снег завтра выпасть может.

Ещё и в новостях на днях передавали, что шиш нам тут, а не тёпло.

Спасибо Шивелучу, который на Камчатке проснулся, облако пепла выплюнул и солнце от нас спрятал. Три года, говорят, мёрзнуть придётся.

Минимум.

Ну и вот.

Случилось у нас сегодня тепло. Такое, знаете, летне-весеннее. Когда солнце печёт, но земля только-только прогреваться начала.

И она этот жар в себя впитывает, всасывает жадно, а обратно отдаёт – не прохладу, чуть тёплое.

Поэтому совершенно нормально, что передо мной встал вопрос: поехать на тренировку на Шниве или выйти в огород с граблями?

Просто давайте рассуждать логически. На тренировке я всего лишь в очередной раз подкачаю бицуху и зад. А в огороде я подкачаю бицуху, зад, и заодно поубираю жухлую траву.

Времени затрачено одинаково, а результат – всяко интересней.

Выбор был очевиден, и я, позвав с собой младших детей, отправилась на улицу.

Младшие дети: Паша, 6 лет, Вадим, 5 лет.
Вадим
Вадим

Вышли мы во двор, а там отец как раз прикрутил баскетбольное кольцо к крыльцу. Пацаны мяч схватили и играть побежали.

Ну, думаю, отлично! Пока они там упражняются, я быстренько тут порядок и наведу. Взяла грабли да пошла землю шкрябать и мусор в кучки сдвигать.

И вот шкрябаю, шкрябаю, вижу, что Паше с Вадей в баскетбол играть надоело. Как я поняла, виноват в этом был отец. Взял и так неудачно кольцо прикрутил, что никто попасть не смог.

Специально, наверное.

Под эти разговоры они решили покачаться на качелях. Вадим залез, Паша его качает.

– Ещё, ещё, сильнее, – кричит Вадя, – но, только, чтобы я к соседям не улетел!

– Но ты уже почти к соседям и улетаешь! – спокойно заметил Паша.

– Да? – Вадя испуганно оглянулся, зажмурился и ещё крепче вцепился в качели. – Тогда хватит. Не потому что мне страшно, просто к соседям не хочется.

Я этот разговор слушаю, кучи из жухлой травы гребу и думаю: вот и зачем мне эти тренировки вообще нужны? Ну такая ведь красота, и ехать никуда не надо! И тело физическим трудом поизнуряла, и детей выгуляла, и мусора – вон, сколько нагребла!

И в этот момент мимо меня пробегает Вадим. Прямо по моим свеженагребённым кучкам. Босиком. С тапками в руках. И смеётся аж до икоты.

За ним летит Паша. Весь грязный и мокрый. И тоже ржёт, чуть не закатывается.

Вадим добегает до лавки, садится, натягивает тапки на ноги и приговаривает:

– Ахаха, Паша, это было так весело, что я аж тапочки потерял!

– Ахаха! – соглашается Паша и падает от смеха с лавки.

А я стою такая посреди огорода. С граблями. И вот знаете, как только представила, что мне этих товарищей отмывать придётся, так сразу в зал и захотелось!

Я вообще не против зарядки в домашних условиях, но! Ребята, поймите – никакие грабли не заменят полноценную тренировку. Хоть десять кучек ты там нагреби, хоть тринадцать.

Короче, очень важно тренироваться регулярно и ни в коем случае тренировки не пропускать.

А у детей, если что, отец ещё есть. Он их и отмоет!

P.S. Выяснилось потом, что Паша с Вадей снова решили поиграть в баскетбол, чтобы проверить – мало ли, вдруг им показалось, что отец кольцо неправильно прикрутил?

Нет, представьте, не показалось! Мяч опять в кольцо не попал, зато улетел в грязь. И Паше пришлось его доставать. А когда он мяч доставал, то упал. А Вадя ему на помощь так бежал, так бежал, аж тапки потерял.

Спасибо за это папе, как говорится. А мальчишки вообще не виноваты!