1,5K подписчиков

"Я несчастна, потому что у меня трое детей"

2,3K прочитали

Последний раз я была активна в социуме 4 года назад. Приличный срок, правда? Вернуться просто так я уже не смогу, рождение детей делит твою жизнь на до и после. Жалею ли я об этом?

Последний раз я была активна в социуме 4 года назад. Приличный срок, правда? Вернуться просто так я уже не смогу, рождение детей делит твою жизнь на до и после. Жалею ли я об этом?

Честно иногда нет, а иногда да. Просто любая деятельность требует смены обстановки, у меня её нет, это затрудняет моё общение с моими малочисленными друзьями и подругами. Ведь со мной почти не о чем поговорить, не то, чтобы я постоянно трещала про пеленочный дерматит или рассылаю фото неподгорелого пирога, просто очевидно, что я не высыпаюсь, не расслабляюсь и не выбираюсь из 4 стен. Но это вовсе не значит, что я не хочу общаться! Спасибо, сейчас есть много способов поддерживать общение, но после обсуждений дел текущих, я всегда слышу одно и тоже : ой, кому я жалуюсь, тебе же в сто раз хуже!

Последний раз я была активна в социуме 4 года назад. Приличный срок, правда? Вернуться просто так я уже не смогу, рождение детей делит твою жизнь на до и после. Жалею ли я об этом?-2

Ну спасибо, блин. Такое впечатление, что детей своих я не добровольно родила, а мне их ночью подкинули и теперь я таскаю их на спине и достойна лишь человеского сочувствия. И вот это люди, которые я считаю близкими, где разговор заканчивается всегда одинаково. Подозреваю, что и общение они инициируют, чтобы наверняка знать, действительно ли я в том же положении (по их мнению хуже, чем они) или нет😔 Да, жизнь многодетной мамы не сладкая и не радужная, но у кого она такая? Каждому даётся уровень забот по силе.