9,4K подписчиков

Растрепанное небо: налог на китайских авиаперевозчиков и проблемы французских

133 прочитали
Самолет на фоне заката. Заката евроавиации
Самолет на фоне заката. Заката евроавиации

Air France бьет тревогу и не просто бьет тревогу, а именно бьет тревогу! Компания продолжает нести убытки из-за необходимости облетать Россию в своих рейсах в Пекин. Причем ситуация настолько плачевна, что кампания обращалась к правительству с просьбами о субсидиях.

Помните как в прошлом году Европа резво закрыла свое небо, тогда многим казалось, что вот он настал наш конец. Наши люди любят голову пеплом посыпать, особенно когда в этом нет никакой необходимости. Однако география внесла свои коррективы и живо напомнила мсье из ЕС, что с ней шутки плохи.

Собственно, вы конечно можете не летать над Россией, но тогда придется лететь в Китай на 2 часа дольше и выложить на 30% больше за билет. Все, вроде бы, неплохо, 30% доплаты и никаких вам русских, но всегда но. Но это китайские авиаперевозчики, которые спокойно летают над Россией и цены имеют прежние. В итоге французский Air France несет огромные убытки и уже просит свое правительство о помощи.

Но Париж не был бы европейской столицей если бы просто согласится субсидировать собственную авантюру, нет. Все куда интересней. Вместо этого Париж подумывает ввести налоги на китайских авиаперевозчиков и поставить их в равные условия с французскими. И как вам куплет песни? Мне вот очень нравится.

Особенно сейчас, когда Китай открыл свои границы после пандемии и активность, в том числе туристическая, восстанавливается. (ссылка)

КИТАЕЦ: Цены (на билеты. — ИноТВ) сейчас выше, чем до пандемии. Раньше во Францию я летал за 800 евро, а сейчас — за 1200 евро.

Вот цитата китайского туриста во Франции. Раньше за 800 летал, теперь за 1200. По оценкам сторон китайские туристы приносят Франции больше миллиарда евро и вот этим миллиардов Париж, похоже, готов пожертвовать.

АРНО ЭЙМЕ, специалист по транспорту в консалтинговой компании Sia Partners: Если мы хотим защитить интересы авиакомпаний, необходимо вместе с европейскими партнёрами разработать меры для налогообложения китайских авиакомпаний, чтобы они оказались в равных условиях.

Конечно, это все не официальные заявления, но дыма без огня не бывает. И если Париж, Брюссель или любая другая европейская столица введет что-то подобное, нисколько не сомневаюсь, что Пекин ответит им таким налогом, мало не покажется.

Даже посмотрел бы на это. Нам то уже все равно, мы в этом отношении друг от друга отгородились, а за этим пронаблюдать будет интересно. Особенно на фоне того, что Макрон активно пытался хоть как-то наладить отношения с Пекином. Даю подсказку: ввод необоснованного налога поможет налаживанию связей с Поднебесной.

Сейчас нам остается констатировать очевидное: европейское небо растрепано, разорвано и в клочьях да перышках. Такие предложения только служат доказательством того, что Европа уже не знает как ей быть и чем себе помочь. Как думаете, может дадим им еще одну подсказку?

Идти в Кремль с челобитной.

 Air France бьет тревогу и не просто бьет тревогу, а именно бьет тревогу! Компания продолжает нести убытки из-за необходимости облетать Россию в своих рейсах в Пекин.-2

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте! Ваша активность помогает нам развиваться! Спасибо!)

 Air France бьет тревогу и не просто бьет тревогу, а именно бьет тревогу! Компания продолжает нести убытки из-за необходимости облетать Россию в своих рейсах в Пекин.-3