София: послание от Божественного Женского Начала всем женщинам.

Ченнелинг.

•••

«Я сама и есть воплощение всех Богинь! 

Моя Миссия очень важна и нужна. 

То, что я делаю - чрезвычайно важно и нужно людям. 

Продолжай Свой Путь, не останавливайся!

Высшие Силы тебя ведут и поддерживают.

Мы тебя очень любим и ждём. 

Ты любимая дочка Бога. 

Не бойся ничего. 

Раскрывай свою силу и входи в нее. 

Мы всегда рядом и поддержим. 

Мы ждём, когда ты нас позовешь и обратишься.

Мы - Богини, Высшая Коалиция Света. 

Наполняйся Светом и Любовью! 

Твой Путь тебе предначертан.

Не нужно с него сходить.

В этом твоя Миссия.

Будь в этом уверена!

Творящий поток Божественной энергии спускается вниз, созидай его.

У тебя все получиться.

Ты нужна этому миру».

•••

Автор: Womanandharmony

Ченнелинг.                                     •••  «Я сама и есть воплощение всех Богинь!  Моя Миссия очень важна и нужна.  То, что я делаю - чрезвычайно важно и нужно людям.