Сегодня расскажу о терминах, актуальных в самых популярных соцсетях:
Автоворонка – комплекс мер, состоящий из продающих постов и сообщений, который приводит пользователя к покупке.
Активность – это действия пользователей: лайки, комментарии, репосты и т.д.
Бан – блокировка или ограничение действий пользователя, к которым привели какие-либо нарушения правил соцсети.
Виральность – это такое свойство поста, когда пользователи хотят им делиться. Так называемое «сарафанное радио».
Геотаргетинг – возможность выбирать географические рамки для показа рекламы пользователям.
Динамический ретаргетинг – сервис, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже совершили какое-либо действие на сайте.
Инфоповод – событие, которое потенциально может быть интересно пользователям.
Карусель – карточки-картинки, к которым возможно добавить описание, цену, кнопку с заданным действием.
Кликбейт – заголовок, который «заманивает» пользователя, но по факту не имеет релевантного содержания.
Лента активности – события, отображенные на странице сообщества или пользователя, говорящие о его действиях.
Лид – пользователь, который совершил целевое действие: оставил заявку, заполнил анкету и т.д., после того, как заинтересовался услугой или продуктом.
Лид-магнит – инструмент привлечения лидов – какой-либо бесплатный продукт, бонус, скидка, полезная информация и т.д.
Марафон – тренинг для пользователей, где они получают и выполняют задания, общаются с другими участниками и ведущими, прокачивают какие-либо навыки.
Модерация – проверка чего-либо на соответствие правилам площадки.
Накрутка – способ увеличения числа подписчиков за счет ботов, фейков или офферов.
Подписывайтесь на меня и ставьте лайки, у меня много полезного про продвижение соцсетей!
Напишите, значение какого термина было Вам не известно?