События и бизнес-конференции всегда являются отличной площадкой для нетворкинга и поиска полезных связей. И проходят все знакомства на кофе брейке. Для этого обычно заказывают кейтеринг на конференцию. О том, что важно знать при организации кейтеринга, мы и поговорим в новом материале.
Организовываем фуршет на конференцию
Чтобы мероприятие прошло успешно, обычно нужно:
1. Выбрать просторную локацию для проведения фуршета.
2. Заказать дополнительно необходимую посуду, столовые принадлежности, салфетки, кружки и т.д.
3. Подобрать кейтеринг, учитывая бюджет и тематику.
4. Вместе с шеф-поваром разработать меню.
5. Найти персонал для обслуживания гостей.
6. Пригласить профессиональных барменов.
7. Заказать декор и оформить зону фуршета.
8. Позаботиться о наведении порядка после завершения перерыва.
При организации качественного кейтеринга на конференции нужно учитывать эти аспекты и планировать заранее все возможные ситуации. Независимо от масштабности вашего мероприятия, гастрономический проект ZuOma гарантирует полную организацию питания на конференции. Мы не только приготовим и разработаем меню под ваш формат, но и позаботимся о всех нюансах организации: поберем локацию, закажем оформление зала, подберем подрядчиков, найдем лучших барменов и даже организуем шоу поваров.
Где заказать фуршет
Если вам предстоит конференция, не откладывайте и обращайтесь к ZuOma! Команда гастрономического проекта займется:
- разработкой закусок и канапе;
- подбором посуды для сервировки;
- доставкой кейтеринга на нужную локацию;
- оформлением фуршетной зоны;
- организацией выездного обслуживания гостей;
- уборкой после мероприятия.
Также возможна дегустация блюд для согласования меню.
Чтобы заказать фуршет конференцию в Санкт-Петербурге, оставьте заявку в форме обратной связи на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все тонкости необходимых услуг, выбрать дату дегустации и доставки.
Вы также можете сами связаться с нами по номеру телефона: 8 812 220 80 72
И помните, ресторан там, где вы!
Всегда ваша Зухра Омарова, бренд-шеф проекта ZuOma