Обзор платьев на выпускной для дочери... Не думала, что будет так сложно.

6,3K прочитали

Через 2 месяца у дочери в 11 классе будет выпускной.

Начинаем определяться с платьем. Это просто трэш.

Для кого-то выбор платьев даётся легко, а для кого не очень. 🤷‍♀️

О вкусах разных поколений я вообще молчу...

Вот, например, у нас с дочерью где-то совпадают интересы, а в чем-то у нас с ней абсолютно разные вкусы и предпочтения.

Выпускной сейчас вообще стал чуть ли не важным событием в жизни, это как свадьба.

В деревнях особо нет такого шика на выпускном. Я выросла в деревне и школу заканчивала там же, помню, на выпускной у меня было обычное платье, с пайетками, чуть выше колена, на ногах копроновые колготки и летние босоножки.. Сейчас мне около 37 лет, это было 20 лет назад. 🤦‍♀️

В городах, обычно, девочки предпочитают пышное нарядные платье, в основном в пол. Есть, конечно, девочки, которые не очень любят платья такого стиля, выбирают себе практичное платье, которое пригодиться на будущее, например на день рождение, или на вечеринку, или любой другой праздник..

Подруга моей дочери уже приобрела себе на выпускной практичное платье, в котором можно выйти на разные мероприятия и праздники. Мне понравился её выбор...

👍
👍

Не шикарно, но со вкусом..

Мы с моей Яной завели разговор о покупке платья на выпускной. Оказалось, что мнения о нарядах у нас разделились.

Она говорит :

- Хочу красное платье с чёрным карсетом!

Она, видимо, пошутила😉...

У меня сразу в голове возник образ красной шапочки. 😂

🙂
🙂
🙂
🙂

Такое платье она мне не показала. А показала другое, которое ей тоже нравится.

Я чуть не упала🤦‍♀️...

Оказывается такое платье сейчас в тренде.

🤦‍♀️
🤦‍♀️
🤷‍♀️
🤷‍♀️
Юбка с бюстгалтером🤦‍♀️
Юбка с бюстгалтером🤦‍♀️

На груди то ли корсет, то ли бюстгальтер, а само платье обычное, пастельное. Выглядит не шикарно, только блеск ткани добавляет шика, а так ни то, ни сё . А вот этот бюстгальтер (а может это такой странный корсет) меня очень смущает..

Я как представила, что Яна среди всех девчонок, в красивых платьях, стоит в этом, мне стало не по себе...

Глянула на цену🤦‍♀️.

Это платье стоит 15-18 тысяч!

Цена такая не из-за красивой ткани, не из-за объёма, а понятно, что это такой тренд или бренд.

Кто вообще такую моду создаёт??!

Ладно, хорошо, хочется корсет, пожалуйста, есть много красивых, нежных платьев с веревочками на спине, которые подчёркивают женственность..

Как здесь 👇:

Яне это платье, вроде, тоже понравилось..
Яне это платье, вроде, тоже понравилось..
Хоть в чем-то наши вкусы совпадают..
Хоть в чем-то наши вкусы совпадают..

Но этот откровенный корсет в виде бюстгалтера на платье, которое "в тренде", мне вообще не нравится.

И это не мои "старческие" взгляды на моду, даже подруга Яны ей тоже сказала об этом, озвучила мои мысли о том, что выглядит это как-то вычурно.

Ещё Яна сказала, что хочет чёрное платье... Ну, мне это не понравилось, но все же ей предложила такое:

Если чёрное, то такое, в моем понимании..
Если чёрное, то такое, в моем понимании..

Но Яна сказала, что будет выглядеть в нем как цыганка.. Цыгане, вообще - то, не так одеваются..

Ещё такие предлагала, но ей не нравятся, говорит, что это прошлый век:

Красивый ажур добавляет образу женственность..
Красивый ажур добавляет образу женственность..
Платье "рыбка" тоже красиво смотрится..
Платье "рыбка" тоже красиво смотрится..
Если красное, то это, оно ооочень шикарное.. И карсет, как хотелось..
Если красное, то это, оно ооочень шикарное.. И карсет, как хотелось..

Хоть и прошлый, но это красиво...

Не понимаю тех, кто гонится за такими трендами, это выглядит очень вызывающе..

А вы что думаете об этом? ❓

Какие вам нравятся платья и что предпочитаете именно вы? 👀

Какое платье вы наденете или надевали на выпускной? 👀

Мне очень интересно... 🤗