Найти тему
5,2K подписчиков

Коплю на посудомойку – иду к цели со скоростью улитки

225 прочитали

Собирать деньги на покупку посудомоечной машины я решила еще в январе, но первые месяцы года выдались не очень продуктивными, так что похвастать было нечем. Январь-февраль не порадовали доходами, но к марту ситуация выправилась. А еще удалось продать кое-что на Авито, что принесло дополнительные деньги, а главное – освободило место на кухне. Я наконец продала пароварку и кофеварку, которые давно не использую. Поскольку после покупки машинки мне придется убирать из кухни тумбу, то освободить пространство за счет других вещей крайне важно. И это я уже почти сделала.

Улитки появились в этой статье не случайно. У моих детей новые питомцы - ахатины. Фото: Ольга Краморева
Улитки появились в этой статье не случайно. У моих детей новые питомцы - ахатины. Фото: Ольга Краморева

А еще я пересчитала итоговую сумму, и она вышла меньше. Первоначально выходило 80 тыс. руб. В эту сумму я включила не только саму посудомойку, но и сопутствующие расходы. Мы с мужем прикинули, что придется немного обновить кухню, чтобы удачно вписать новую покупку. Однако чуть позже мы оценили состояние кухонного фартука, посмотрели, что творится под мебельным плинтусом, и поняли, что все не так плохо.

Сейчас нам уже требуется порядка 50 тыс. руб. Из них около 40 тыс. на саму машинку, и еще 10 тыс. на облагораживание кухни.

Сумма, которую удалось отложить в первый месяц.
Сумма, которую удалось отложить в первый месяц.

Что касается отложенной суммы, то у меня накопилось 19 500 руб. Я откладываю их в Сберовский конверт. Можно было бы положить под проценты, но я нередко в этот конверт ныряю, когда срочно нужны деньги, а выплаты от заказчиков еще не перечислены.

Итак, из чего сложилась сумма 19 500 руб.:

  • продажи на Авито – 1300 руб.;
  • выплаты на Гетблоггер в феврале – 1200 руб.;
  • заказы на копирайтинг через биржу февраль – 4200 руб.;
  • дзен февраль – 900 руб.;
  • остаток с налогового вычета – 5500 руб.;
  • выплаты на Гетблоггер в марте – 1800 руб.;
  • заказы на копирайтинг через биржу март – 3500 руб.;
  • дзен март – 500 руб.;
  • дзен апрель – 600 руб.
А это то, что удалось собрать на сегодняшний день
А это то, что удалось собрать на сегодняшний день

Дзен, к сожалению, платит все меньше, да и на Гетблоггере не удалось набрать минимум к выводу. Но в следующем месяце должно быть лучше. В любом случае, я рада тому, что удалось накопить. Я понимала, что цель не будет достигнута быстро, потому как есть другие планы, которые требуют финансовых вложений. Но к осени я надеюсь машинку все же приобрести. А пока ищу, выбираю, сравниваю.

Всем хорошего дня и отличного настроения!