Если кто следит за рынком продаж техники, то не мог не заметить просто шикарное предложение в середине апреля 2023 года, когда почти за любые покупки на этой площадке начислялось до 40% бонусов (1 бонус = 1 рубль). При условии этой акции даже сберМЕГАзавышенные цены становились равны а в части случаев ниже всех конкурентных продавцов на российском рынке.
То есть при покупке ноутбука за 114.990 вы получаете сверху 47140 бонусных рублей, которые через 2 недели можете потратить на своё усмотрение. Просто праздник какой-то, не правда ли? Но на всякий случай было уточнено в чате не будет ли сложностей при покупке техники необходимой нам для работы в количестве до 10 штук. С трудом отыскав чат, написав вопрос и ... так и не получили ответа. Может быть дело в самом браузере, не вопрос, перешли в другой, написали тот же вопрос и снова тишина. Через пару дней всё-таки удалось связаться с оператором и задать прямой вопрос- "за большой объем покупок не будет проблем?" Ответ оператора можно почитать ниже.
Хорошо, 12 апреля 2023 года был куплено несколько малышей X13, X1 Nano и для стационарной работы T14 G3. Всё привезли, никаких вопросов не возникло, мы уже в предвкушении что на бонусы купим кофемашину в офис, телевизор обновим и прочие приятные ништяки (даже замахнулись на приставку Xbox в зону отдыха) как 21 апреля, за несколько дней до начисления бонусов, приходит на телефон сообщение "Для продолжения участия в программе лояльности, пожалуйста свяжитесь с нами по тел.88006000888" В удивлении заходим на страницу и видим прекрасное сообщение
Что такое, почему, за что? Столько вопросов и так мало ответов. Ну что же набираем указанный телефон, специалист рассказывает как ценит нас и что обращение будет рассмотрено в ближайшее время и вообще это скорее всего техническая ошибка и в срок от 3 до 7-ми дней мы дадим ответ по Вашему обращению вот вам пока номер, сидите ожидайте.
Проходят несколько томительных дней, ни ответа ни привета. Набираем, слышим что-то о том что ситуация сложная и запутанная, но лучшие специалисты бьются над решением еще чуть-чуть и даже Герман Греф будет подключен к решению.
И решили мы почитать в этом вашем интернете о похожих случаях и оказалось что их не много, их сотни а может даже и тысячи
И вот по прошествии стольких дней мы так же слышим при звонке "Ваш случай особенный мы обязательно разберемся, а пока ждите" Похоже надежда что просто отстанем и это забудется не отпускает Сбермегамаркет. Получается прекрасная картина - сначала объявить прекрасную акцию, заставить людей купить не взирая на завышенные цены, после этого, за 2 дня до момента начисления бонусов заблокировать программу и сжечь бонусы - бинго. Повторить сотни и тысячи раз и миллионы лишней прибыли на счете.
Почитали чего пишут - в основном СММ ссылается на "мультиаккаунт" даже если Вы не использовали бонусы, но просто у супруги есть второй аккаунт и Вы заходили с одного IP добро пожаловать в БАН. Увлекательное чтиво. Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему(да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают) то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там. Чудесно, просто чудесно!
10 мая, то есть через 20 дней ввиду отсутствия каких-либо сообщений, через приложение СБЕРБАНК онлайн был задан вопрос в чате о данной проблеме. Оператор Дарья поведала о том, что дата решения стоит 19 мая, но пообещала ускорить максимально и поставила метку " приоритетное рассмотрение"
20 мая ввиду отсутствия уже месяц решения вопроса было повторно написано через чат Сбербанк-онлайн. На этот раз оператор Ирина рассказала что вопрос уже решен и "ответ на него не требуется" а что там и как она не видит, звоните на 900 и решайте сами. Что же, набираем, попадаем на оператора Никиту и тот бодрым голосом заявляет что мы попали под блокировку как "мультиаккаунт". А вот как такое может быть когда аккаунт СММ связан с аккаунтом Сбербанк онлайн и при этом списываются бонусы Сберспасибо он не смог поведать. Но пообещал что лучшие специалисты разберутся с данной проблемой повторно, только ждите и даже присвоили новый номер обращения GDS-1254868. Ну чтож, ждем снова и не теряем оптимизма. Хотя, признаться, при виде рекламы торговой площадки СММ уже начинает дергаться веко.
Впрочем не только этим отличается площадка. Момент коммуникации между конечным продавцом и Вами полностью исключает СММ, то есть в случае каких либо проблем Вас просто свяжут с продавцом чей товар Вы купили, разбирайтесь сами, мы тут не причем.
Дополним о СММ раз уж начали. Присмотрели пару ноутбуков премиум класса для наших особо уважаемых сотрудников, требование было: компактность, легкость и обязательно 32гб оперативной памяти при матрице высокого разрешения. Идеально подошли карбоны 10го поколения
Но стоп, почему MTM (Machine Type Model) 21CB008JRT это же совсем другая модель с 16гб оперативной памяти и матрицей 2.2к, может ошиблись с артикулом, бывает. Поставка идет из официального магазина Lenovo кстати. Приезжает курьер, коробка обмотана белой пленкой, через которую ничего не видно, курьер жутко упрямится что-то открывать, но наша настойчивость помогает и конечно модель с MTM 21CB008JRT по цене более высокой комплектации. Хорошо что было не оплачено заранее и у нас остался выход просто не получать данный товар. А вот если было оплачено заранее то просим Вас принять участие в увлекательном занятии - возврат товара продавцу. Что бывает занимает до пары недель времени и жуткой нервотрепки. Если будет интересно расскажем и об этом.
01 июня 2023 года получаем ответ:
Спасибо мой дорогой и любимый #сбермегамаркет в ходе двухмесячного разбирательства по заявке [GDS-1254868] Вы не смогли сами понять как так произошло поэтому обвинили меня в #мультиаккаунте. Хотя:
1. все чеки свидетельствуют о том что покупки были с одной учетной записи k***l@ya.ru.
2. Зарегистрировать, даже при большом желании, на один почтовый ящик вторую учетную запись не предоставляется возможным Вы это прекрасно знаете.
3. Телефон при всех покупках использовался только 89258******9.
На моё обращение с жалобой на решение, было открыто повторное разбирательство и 01.06.2023 года, ровно на моё день рождение СММ или теперь уже просто мегамаркет сделал подарок - поменял причину блокировки с "мультиаккаунт" на "покупки в коммерческих целях"
04.09.2023 было направлено обращение в омбудсмен сбера, где чудесная девушка Ольга Г. пообещала всесторонне изучить и помочь и всё даже сделать в течении 10 рабочих дней. Номер обращения 230530-0207-989400
16.10.2023 Про 10 дней помните?:) Ольга уже не такая позитивная передала информацию от руководителей мегамаркета ". "Всё что Вы пытаетесь добиться - пустая трата времени, у нас принято решение и оно окончательное. Наши лучшие юристы не дадут Вам решить этот вопрос в правовом поле""
Ну собственно оно и понятно, это если всем платить то никаких денег на строительство загородных резиденций не хватит.
#сбер , #сбермегамаркет #сбербанк , #мошеничество , #сберобманул, #megamarket, #мегамаркет
Данный пост получился связан с Lenovo ThinkPad только косвенно, но уж больно накипело. Очень хотели всем офисом играть в XBOX на новом телевизоре.