Привет-привет, дорогие мои читатели!
Сегодня крайне необычная тема, поэтому без лишних предисловий предлагаю начать.
Итак, поехали!
Уверен сейчас самые обсуждаемы темы в сети – это появление Джареда Лето на MetGala в костюме котика, да премьера трейлера второй части «Дюны» Дени Вильнева.
Однако, всё самое интересное происходит как всегда в стороне. Возможно вы слышали, что 1 апреля состоялась премьера мультфильма «Братья Супер Марио в кино». Это совместный проект студии Illumination и игровой компании Nindendo. Последней принадлежат права на оригинальную игру.
Кстати, Nindendo долго размышляли стоит ли давать добро на разработку компьютерно-анимационного фильма. Проблема в том, что прошлая попытка экранизации 1993 года вышла крайне отвратительной как по оценкам зрителей, так и по кассовым сборам. Японская игровая компания боялась повторения фиаско, но всё же по итогу согласилась. И как оказалось не зря. Абсолютно не зря!
«Супер Братья Марио в кино» чуть больше, чем за календарный месяц преодолели отметку в 1$ миллиард долларов сборов. И это первый фильм, в том числе и анимационный, который в 2023 году, который смог перешагнуть эту отметку.
Естественно, ясно-понятно, что студия Illumination на пару с Nindendo хлопают в ладоши и готовятся выписывать себе премии. Но главное, что мы можем для себя подчеркнуть в количестве сборов, так это тот факт, что зритель проголосовал рублём, а точнее долларом. Да хоть чеканной монетой – вы меня поняли.
Кроме нехилого профита также братья-водопроводчики отхватили высочайшие оценки от зрителей на гнилых помидорах и весьма посредственные от критиков.
И вроде бы ничего удивительного! Но стоит лишь чуть-чуть углубиться в рецензии и мы обнаруживаем, что критики буквально разносят проект, характеризуя его следующими эпитетами: «клишированный», «эксплуатирующий штампы», «больше похоже на летсплей» и самая главная претензия – это «отсутствие новизны».
Знаете об отсутствии какой именно «новизны» говорят эти самые критики? Да, ребятушки, о той самой, которая радужного цвета, та самая новизна, где имеются сильные женские персонажи, а также там самая новизна, где неожиданно смуглые итальянские водопроводчики превратились бы в чернокожих африканских.
Я не берусь утверждать, что именно отсутствие подобных современных веяний и послужило причиной успеха, но определенно есть над чем задуматься.
С другой стороны Disney вроде как за всё самое новое, но при этом не перестает ставить антирекорды, так трейлер новой «Русалочки» стал рекордсменом по количеству дизлайков.
К тому же, пока что «Русалочке» прогнозируют глобальный финансовый провал. Чем ближе к дате премьеры, тем больше подробностей всплывает относительно стоимости картины, а также размера рекламного бюджета. Цифры, конечно, впечатляющие, но и обязывающие. Я имею ввиду, что кино ещё должно окупиться, а это будет сделать очень непросто.
К тому же, кроме банального выбора главной актрисы у многих людей начинает подгорать от «переосмысления» оригинального произведения. Но про эти переосмысления мы узнаем только после премьеры.
И вот тут напрашивается весьма интересный вопрос: то есть получается, что можно делать перезапуски самых классических фильмов, обходится без всей этой «новизны», не огребать тонны хейта от фанатов и при всём при этом зарабатывать много-много денег?
Сдаётся мне Disney всё же стоит рассмотреть модель ведения бизнеса у компании Illumination. Тем более, что мышиный дом сейчас переживает реструктуризацию.
На этом всё! Подписывайтесь на этот канал!
Подписывайтесь, внезапно на телеграм-канал: https://t.me/kino4att. Там вышел обзор на фильм «Тетрис», который смотрим онлайн сегодня вечером в нашей группе в ВК КиноТрёп в 22.00 по МСК.