Найти тему
20,5K подписчиков

Принцип бумеранга

910 прочитали
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Я не пропагандирую "тюремные законы", не являюсь сторонником движения АУЕ и не призываю народ совершать преступления.

Для тех, кто на канале первый раз. Хочу сразу предупредить всех любителей оскорблять подписчиков и переходить на личности. Если я это увижу, то первый раз предупреждаю. Если человек не успокаивается и продолжает оскорблять читателей канала, то он сразу уходит на пожизненное в черный список. Заметьте, без права амнистии, помилования и условно - досрочного освобождения.

Приветствую всех! Огромное спасибо за то, что читаете и комментируете. Мне это очень приятно, значит, стараюсь не зря.

Как-то под одной из статей произошел маленький спор между Ириной Белаевой и Ильей Богомазовым. Чтобы было понятней, просто покажу комментарий Ильи:

Сергей, доброго дня вам, и хорошего настроения. Тут вопрос к вам есть:
"Принцип бумеранга". Подписчица Ирина Белаева пишет: "я считаю, что если кто-то делает зло намеренно, он потом за это расплачивается, рано или поздно. Ни на этом Свете, так на Том. Хотя, в большинстве случаев, при жизни".
Спорили вот с ней сейчас о "принципе бумеранга". А что лично вы думаете по этому поводу?
Предположим, что Сигизмунд намеренно совершил некий дурной поступок, и с точки зрения закона он не понес за это ответственности. Как вы считаете, расплатится ли он за него в дальнейшем в своей судьбе? Или же все это мистика и сказки, и здесь надо быть реалистом? Существует ли, по вашему мнению, наказание свыше? Хоть какое-нибудь?

Вот и предлагаю сегодня немного поговорить об этом, так как тема достаточно интересная.

Опять же, я выскажу лишь свою точку зрения, не претендуя на истину. Я не планирую тут быть для всех хорошим, разводить политес и рассуждать о каких-то светлых и высоких материях. Просто расскажу, что я думаю по этому вопросу.

Итак, начнем. И начать я хочу с того, что я абсолютный материалист. Я не верю в какие-то высшие силы, на заморачиваюсь наличием "плюсиков к карме", не пытаюсь чистить чакры, не посылаю никаких сигналов во вселенную. Вот такой я скучный циник.

Кроме того, я считаю, что многие ситуации, в том числе и этот пресловутый "принцип бумеранга" легко можно объяснить вполне земными и реальными вещами, не прибегая к какой-то мистике. Нет, я не против того, что кто-то во что-то верит. В конце концов, вера во что-то - это личное дело каждого. Лично мне вообще не важно и не интересно, во что верит тот или иной человек. Если я с кем-то общаюсь или имею какие-то дела, то последний (или один из последних) вопрос, который будет меня интересовать - это то, во что верит данный человек. Главное, чтобы он меня не "мазал" в свою веру и тогда все будет хорошо и пристойно.

Ну а теперь вернемся к теме статьи. Сразу выскажу одну крамольную мысль, которая может шокировать кого-то из верующих. Я никак не планирую оскорбить чьи-то религиозные чувства, нет. Это лишь мои мысли вслух, не более.

Так вот. Когда я слышу про "тот свет", то у меня всегда возникает всего один вопрос - а сведения откуда? Вам кто об этом рассказал? Можно познакомиться с первоисточником и поговорить с очевидцами? Неужели нашелся тот, кто оттуда вернулся и поделился с вами знаниями? Не хочу влезать в теологические споры, канал не об этом. Просто прошу не ругаться в комментариях по этому поводу. Мы все здесь взрослые люди, каждый останется при своем мнении.

Если же говорить о каком-то наказании за свои поступки, то это вполне нормальное и закономерное явление.

И не так важно, делаешь ты зло кому-то одному, группе людей или целому народу. Как и не принципиально само название этого самого "зла" - измена жене, кража имущества или любой другой вариант.

И если рассуждать дальше, то опять вернусь к примеру из вопроса. Илья пишет, что Сигизмунд намеренно совершил некий дурной поступок, и с точки зрения закона он не понес за это ответственности.

И? Это он сейчас не понес наказание, именно, за этот конкретный поступок. Да, бывает и такое. Но не нужно забывать, что эти самые сигизмунды имеют одну общую и плохую привычку. А, именно, они начинают верить в себя, в свою гениальность и неуязвимость. Кроме того, эти ребята не останавливаются после первого раза. Следовательно, рано или поздно они свое находят. И при каких делах тут "принцип бумеранга"? Это уже закономерность. Мы ведь много говорили о том, что нельзя постоянно совершать преступления и не сесть. Увы, но это суровая реальность.

И таких примеров можно привести очень и очень много. Не обязательно рассуждать о криминале и преступниках, можно просто перевести в обычную жизненную плоскость. Пара вариантов.

Мужчина постоянно изменяет жене. И однажды подхватывает от очередной пассии какую-нибудь интересную, но неприятную болезнь. Понятно, что восторженные барышни дружно начнут восторгаться, как красиво его "вселенная наказала", "карма ответила", ну и "бумеранг прилетел", куда же без него? А если отбросить все эти теории мудрой и всевидящей вселенной, то заболевание - вполне предсказуемый и ожидаемый результат, который обязательно будет при таком образе жизни. И не надо ничего выдумывать.

Либо где-то в условном офисе есть сотрудник, любящий крутить и мутить какие-то интриги. Ведь бывает и такое? А потом появляется тот, кто умудряется "подмутить" под этого любителя интриг. Карма? Закон бумеранга? "Обратка" от вселенной? Нет, нет и еще раз, нет. Народная мудрость в действии. Именно, та мудрость про хитрый зад, на который всегда найдется прибор с винтом. И не надо ничего фантазировать.

И таких примеров и вариантов я могу накидать массу, но не уверен, что это нужно делать в рамках статьи.

Я лишь хочу сказать одно. Увы, но некоторые люди спешат сделать выводы о чем-то, ком-то, какой-то ситуации, не имея всех данных. И гораздо проще чему-то приписать какое-то мифическое обоснование, чем разбираться в вопросе досконально. Увы, но это не такое и редкое явление.

А вот, когда ты владеешь информацией, когда с логикой у тебя все в порядке, тогда ты понимаешь, что многие вещи вполне объяснимы. И тогда ты знаешь и видишь, что все эти последствия являются не более чем результатом выбора того или иного человека. Мы об этом на канале много говорили, повторяться не хочу.

И закончить хочу так. Если тебе лень думать, узнавать и анализировать, то ты можешь верить в этот самый бумеранг, который тебе посылает вселенная, чтобы испортить твою карму. А если ты включаешь голову и пытаешься разобраться, то ты понимаешь и знаешь, что бумеранг - это старинное метательное оружие аборигенов Австралии, не более.

Помните, такой стих?

Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери.
На последней написано:"Знаю",
А на первой написано:"Верю".
Ты, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь, то веришь не зная,
Если знаешь, то знаешь не веря...

Как-то так...

На этом пока все. Спасибо, что читаете.

И помните, что лучше говорить о нарах на Дзене, чем наоборот.

СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ И ЖИВИТЕ НА СВОБОДЕ СО СВОИМИ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ.