3,6K подписчиков

Только три вопроса (мистическая сказка) - 12

688 прочитали

Все главы повести

12

- В гостях у сказки, - усмехнулся Андрей, - вот и сбылась моя детская мечта.


- Как ты это сделала? – Термина хмуро посмотрела на Королеву.
- Это не я, - улыбнулась девушка, - это Миша. Он такой классный. Сначала он меня в ваш мир перенес, а потом, когда я его попросила отправить меня обратно, он сказал, что самому ему этого не сделать, не хватит сил, и нужно подключить кого-то очень мощного, кто умеет работать с пространством. Вот он Вас и подключил, чтобы Вы ему помогли.

Анастасия Платоновна Зуева в роли Сказительницы
Анастасия Платоновна Зуева в роли Сказительницы


- Что же это за чертенок такой, - женщина схватилась за голову, - откуда он свалился на мою бедную голову?


- Это всё твои гены, - Термина зло посмотрела на Андрея, но потом вдруг рассмеялась, - я всегда говорила, что все гениальные дети рождаются от смешанных союзов.


- Может, мне тоже стоит поискать любовника среди людей, - эскапистка оценивающе осмотрела детектива с ног до головы. – Хотя, с другой стороны, с гениями потом столько мороки.
- Не надо на меня так смотреть, мне хватает и одного ненормального сына, - Андрей покачал головой, - лучше подумай, как нам теперь отсюда выбираться.


- А откуда я знаю, как нам отсюда выбираться, - пожала Термина плечами, - я тут никогда раньше не была. Да и вообще я не представляю, где мы находимся. Я и сказок-то никогда не читала, даже в детстве. Впрочем, когда я была маленькая, сказок люди еще не придумали, они и писать-то тогда не умели, только рисовали на стенах всякую дурь.


- Королева, а ты не знаешь, как нам попасть домой? – повернулся Андрей к девушке, с мечтательным видом стоявшей в сторонке. - Миша ничего тебе об этом не говорил?


- Миша дал мне имя, меня теперь зовут Мария, или Маша, - улыбнулась Королева и сделала легкий реверанс, - он обещал, что напишет обо мне и моем королевстве книгу. Люди ее прочтут, и тогда Забвение отступит, и мы снова сможем здесь жить свободно и счастливо. Но как отсюда снова попасть в ваш мир, он не говорил.


- Девочка, а где твой королевский дворец? – Термина посмотрела по сторонам. Повсюду, до куда доставал взгляд, простирался цветущий луг.
- Его еще нет, - Королева немного смутилась, - раньше он был, но потом Забвение поглотило его. В моем королевстве очень многое ушло в Небытие. Но теперь я верю, что скоро всё вернется.


- А где же ты всё это время жить будешь? – Андрей недоверчиво посмотрел на Королеву без дворца. – Пока еще Миша книгу напишет.


- Здесь и буду, - Маша обвела рукой пространство вокруг. – Моя новая сказка только пишется, а значит ничего еще окончательно не определено. И время тут идет совсем не так, как в вашем мире. Здесь ведь как: стоит только закрыть глаза, и всё может измениться в одно мгновение. Вот попробуйте.


Андрей и Термина переглянулись.
- Попробуем? – женщина склонила в бок голову.
- Давай, - кивнул мужчина.


Они одновременно закрыли глаза. Когда через несколько секунд Андрей глаза открыл, то рядом с ним была только эскапистка, Королевы не было.


- Ну, и куда она делась? – Термина недовольно покачала головой.
- Я думаю, она уже находится в своем дворце, - Андрей огляделся вокруг, - это мы немного сдвинулись. Может быть, даже в другую сказку попали. Вот того камня раньше здесь не было.

Все главы повести  12

	- В гостях у сказки, - усмехнулся Андрей, - вот и сбылась моя детская мечта. 
	- Как ты это сделала? – Термина хмуро посмотрела на Королеву.-2


По цветущему лугу пара подошла к большому камню, вросшему глубоко в землю.
- Вот, как я и думал, - усмехнулся Андрей, - самый обычный сказочный путеводный камень.
- Ну, и что тут написано? – Термина недоверчиво посмотрела на мужчину.


- А ты что, читать не умеешь? – удивился Андрей.
- Я сказочных языков не знаю, - пожала женщина плечами.


- Странно, а я всё понимаю, что тут написано, - мужчина пожал плечами тоже. – А надпись гласит: «Налево пойдешь – повешенным будешь, направо пойдешь – раздавленным будешь, прямо пойдешь – голову потеряешь».


- Очень интересно, - хмыкнула Термина, - и каким способом ты предпочитаешь умереть?
- Слушай, а ты ведь бессмертная, - улыбнулся Андрей, - ты дух, тебе ведь смерть не грозит.


- Не знаю, - покачала женщина головой, - это не мой мир, я здесь никто, и вероятность погибнуть здесь у меня не меньше, чем у тебя. Да-да, духи не так уж и бессмертны, развеять нас вполне возможно, если мы находимся на чужой территории. Я уже поняла, что никакие мои потусторонние способности тут не сработают. Я уже попробовала кое-какие заклинания – никакого эффекта.


- Жаль, - мужчина тяжело вздохнул, - значит, надо что-то выбирать.
- Выбирай ты, - женщина развела руками, - я в этом деле тебе не помощница, от всех этих сказочных загадок у меня только голова начинает болеть.


- Чё, реально? – удивился Андрей. – У духа может болеть голова?
- А почему нет? – усмехнулась Термина. – Это у вас, у людей, там кость, а мы головой думаем. Плохие мысли всегда мигрень вызывают.


- Что ж, придется самому, - Андрей задумчиво посмотрел на путеводный камень. – Повешенным совсем быть не хочется, раздавленным уж тем более… А вот что значит голову потерять? А, Термина? Голову духи могут потерять? Например, от любви?


- Ничто человеческое нам не чуждо, - мечтательная улыбка скользнула по губам женщины, - помню, очень давно, когда человечество было еще так юно, я чуть было реально не потеряла голову от страсти к одному парню.


- Впрочем, вскоре оказалось, что он просто козел, - Термина покачала головой.
- Это был сатир? – предположил Андрей.
- Нет, это был мужик-козел, - усмехнулась женщина, - у него не ноги были козлиными, а душа.


- Понятно, - кивнул мужчина, - значит, о том, что такое потерять голову, ты имеешь некоторое представление.
- И ты предлагаешь пойти прямо, - Термина посмотрела вперед на простирающийся до горизонта луг.

И. Смоктуновский в фильме "Гамлет"
И. Смоктуновский в фильме "Гамлет"


- Мне кажется этот путь ничем не хуже двух других, - пожал Андрей плечами, - во всяком случае, он оставляет хоть какую-то надежду на благоприятный исход.
- Ну, тогда потопали, - женщина взяла мужчину за руку и повела в обход камня.

Продолжение следует...

"Только три вопроса" - это последняя повесть из серии "И сердце увидит", "Зов ворона", "Гнездо Феникса" и "Сон бабочки".

Все повести - предыстория к сказочному детективу "Предвечная радуга"