Найти тему
Заметки копирайтера

Этот простой способ привлечёт подписчиков на ваш канал

(Мысли копирайтера вслух)

Тык, тык, тык…..

Это не что иное, как метод ТЫКА. Этим самым методом русскоязычное население осваивает всю технику, всё новое.

Почему я так говорю?

Есть опыт освоения компьютера. В 40+ они повсеместно стали вводиться на рабочих местах. Было интересно и......... страшно. Вдруг не туда нажму и всё сломаю. Боюсь. Но авантюризм и природное любопытство, которое с лихвой напихано в мою голову с рождения, побороли эти страхи.

Когда уходила с работы уже были освоены сканеры, принтеры, интерактивные доски и прочее. Сейчас, наверное, буду чувствовать себя динозавром….. Ну или чуток позднее, когда я останусь сидеть на месте, а жизнь, с её стремительностью, улетит далеко вперёд.

Ладно, разберёмся…

Собственно, это начало не для того, чтобы пожаловаться или похвастаться, а чтобы зайти в тот вопрос, о котором я хочу написать.

В прошлой статье анонсировала ещё одну полезняшку…. Вот выполняю обещанное. Всё этот пресловутый метод ТЫК. Именно так я зашла на Дзен. Думаю, что абсолютное большинство так же сделало.

А это меню на неделю. Скоро лето, надо фигуру в норму привести после долгой зимы.
А это меню на неделю. Скоро лето, надо фигуру в норму привести после долгой зимы.

– Я сам всё сделаю. Я всё умею. А если не знаю, освою и всё у меня будет в шоколаде.

Согласитесь, многие ведь так думают. Воооот, поэтому у многих один день на платформе стоит 10 рублей, а у других 500, а у кого-то 3 000.

А как с 10 махнуть на 3 000? Пройти обучающую программу и быстро стартануть. Но… всегда есть какое-то но, которое и заставляет тыкать и тыкаться в разные стороны. Как бы это всё самому сделать?

Вчера писала о заголовках, которые должны цеплять и привлекать потенциального клиента. Сегодня хочу сказать о фото в статьях. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ.

Детки умнее нас, они учатся и быстро обгоняют нас в развитии. А мы думаем, что всё знаем и скатываемся в пропасть.
Детки умнее нас, они учатся и быстро обгоняют нас в развитии. А мы думаем, что всё знаем и скатываемся в пропасть.

Это я уяснила. А что до этого… Надо что-то в текст вставить, нет фото, найду в сети Яндекс, подпишу «Яндекс-картинка». Или найду на стоке. Или вставлю свою уникальную, но не подпишу или подпишу «Фото моё».

И что? Что с того, что оно моё?

Вот тут -то и кроется секрет. Ведь наш контент в сети Яндекс уникальный и картинки с фото и надписи к ним тоже.

Зачем? Я так думаю, для привлечения читателей, клиентов, уникальных пользователей на свой канал. Представьте, сколько людей ежесекундно что-то ищут в сети.

Например: «Есть, чтобы похудеть». А у вас под фото с тортиком надпись «Съешь хоть весь торт, ни одной капли жирка не отложится. Будешь только худеть». Это я так, особо не заморачиваясь.

Мечта желающего похудеть. Банановый тортик собственного изготовления.
Мечта желающего похудеть. Банановый тортик собственного изготовления.

И вооот, человек набрал свой запрос, выползла куча сайтов и среди них ваш тортик. Заинтересовался человек, мышкой щёлкнул, оба-на, он на вашем канале. А там зубастый заголовок его цап и поймал. Всё, человек уже читает, ему интересно, но нет времени, надо бежать.

Что он сделает? Подпишется на канал. А нам это и нужно, разве не так?

Так что, если уж мы руководствуемся методом слепого тыка, то всё же берём на вооружение те крупицы знаний, которые валяются прямо под ногами.

Я тоже наделала в этой части много ошибок. Буду исправляться, честное пионерское.

Всего-то надо. Вставить фото и сделать уникальную интересную надпись.

А вы что думаете по этому поводу? Если понравился материал, подписывайтесь и оставляйте комментарии. А может быть какой-то совет для продвижения в Дзен напишите. Буду благодарна, приду с ответным визитом.