Найти тему
15,6K подписчиков

Папа вернулся, - восторженно крикнула Оля.💫 Когда пересекаются параллельные миры(90)

3,9K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Доброта и любовь всегда побеждают. Вот и у наших героев личные отношения теплеют с каждым днём.

- Сходи, только не задерживайся. Ужинать будем.

- Понял, - Николай нежно обнял Ирину и поцеловал. – Я быстро.

Неожиданно Ирина забеспокоилась, глаза её наполнились слезами.

- Ну, что ты, девочка моя?! Всё хорошо. Хочешь, пойдём вместе?

- Неет. Иди. Я просто кое-что вспомнила и мне стало страшно.

🔅🔅🔅

Глава 90

- Расскажи. Я не уйду, пока не расскажешь.

- Потом расскажу, когда вернёшься. Я люблю тебя, Коля…

- Милая моя, если бы ты знала, как я тебя люблю.

Объятия и поцелуи прервала появившаяся из спальни Анна Артамоновна.

- Что тут у вас? Поссорились, теперь миритесь?

Ирина смущённо улыбнулась и отстранилась от Николая.

- Как Оля?

- Нормально всё. Заскучала, пришлось развлекать байками из моей долгой жизни. Сейчас увлеклась книгой. А я буду собираться домой.

- Оставайтесь. Я сейчас схожу по делу, вернусь и будем ужинать, - предложил Николай. – Оставайтесь на ночь. Места хватит.

- Да и останусь. Скучно мне в четырёх стенах одной. Иди уже. Мы телевизор пока посмотрим.

Николай ушёл.

🔅🔅🔅

- Ира, ты что нервничаешь? Что случилось? спросила Анна.

- Коля сказал, что быстро вернётся и мне вспомнился братик Серёжа. Провожали его в армию. Девушка его почему-то не пришла на проводы, и он решил съездить к ней на мотоцикле. Подошёл к маме и говорит:

- Ма, я съезжу к Наде. Я быстро. Уехал и не вернулся. Погиб. Кто-то бросил посредине дороги спиленное дерево. Прямо на повороте, - Ирина не смогла сдержаться и заплакала.

- У меня тоже так бывает. Одно слово может навеять такие грустные воспоминания, что я потом плачу несколько дней, - Анна похлопала Ирину успокаивающе по руке. – Такие мы женщины, ранимые.

Николай поднялся к квартире Дмитрия Семёновича. Позвонил. Хозяин долго не открывал. Николай даже успел забеспокоиться, не случилось ли чего с его другом. Но дверь всё-таки приоткрылась, и гость увидел недовольное лицо бывшего следователя.

- Явился… Предупредить не мог? Я занят, - сердито приветствовал неожиданного гостя Дмитрий.

- Извините, Дмитрий Семёнович, нужно срочно поговорить. Безотлагательно.

- Ясно, - проворчал более добродушно тот. – Заходи уже, раз пришёл. Посиди пока на кухне. Чай сделай. Я скоро закончу.

Через несколько минут хлопнула входная дверь и старик вошёл на кухню. Николай понял, что первый гость хозяина квартиры ушёл.

- Чай сделал? – спросил первым долгом и присел на табурет. – Фу-у. В горле пересохло. Вот времена пошли… Старому человеку отдохнуть некогда.

Попробовал чай. Пожевал губами.

- Вкусно. Может, по пять капель?

- Давайте, - согласился Николай.

В общем, разговор получился длинным. В заключение Дмитрий сделал свой неутешительный вывод:

- Я ничего конкретно сказать пока не могу. Мало данных, а желающих достать твою гадалку и предсказательницу, много. Но больше всего меня заинтересовал Степан Ильич, главврач клиники. Я видел сегодня интервью с ним. Сразу подумал, что врёт виртуозно, старый умник. Я ведь точно знаю, что похищения были. Да и выглядит он, как затасканный бомж.

И тут Николая осенило. Профессор на самом деле выглядел таким старым и измождённым, что его можно было принять за столетнего старика. Вот что не давало покоя. Во время интервью доктор даже как-то помолодел и повеселел. А ещё плотоядно облизнулся, будто кот, наевшийся сметаны. Старый вампир ищет донора. Немного подзарядился энергией молоденькой журналистки, но для полного счастья ему нужна именно Тая.

Все свои соображения Николай тут же выложил Дмитрию.

- Придётся ловить на живца, либо он просто так не отстанет, - вынес свой вердикт бывший следователь.

- Нет, нет… Такой вариант опасен для девушки, - запротестовал Николай.

- Ждать нападения из-за угла и бояться день и ночь, тоже не самый лучший вариант. А ты что предлагаешь?

- Я предлагаю увезти Таю куда-нибудь, пока разбирается СК и прокуратура.

- Ты думаешь, что государственные органы будут выявлять его странные вампирские способности? Скорее всего, клинику прикроют, коллектив расформируют, а главврача отправят на заслуженный отдых. Можем даже поспорить на бутылку самого лучшего коньяка, что будет именно так.

- Спорить не буду, потому что слышал уже такое, что клинику закроют, а на её месте построят современный торговый комплекс с бассейнами и кинотеатрами, - ответил Николай.

- Ух ты! Колюня, ты знаешь больше меня. Ладно, покатаюсь завтра за тобой. Гляну, кто там за вами следит.

- Спасибо, Дмитрий Семёныч.

- Спасибом не отделаешься. Хочу, чтобы твоя подопечная мне погадала.

- Так Вы ж не верите в гадания и предсказания…

- Раньше не верил… Что-то сердце томится в каком-то предчувствии, - ответил хозяин и потёр левую сторону груди.

- Может, к врачу нужно обратиться? У меня есть хороший доктор на примете, - сочувственно проговорил Николай.

- Нееет, сначала погадаем…

- Да без проблем. Как приедет Олю навестить, так и придём к Вам.

- Не забудь!

Собеседники распрощались, и Николай пошёл домой.

После разговора с Дмитрием на душе стало немного легче. Но до конца тревога не отпустила.

🔅🔅🔅

В прихожей его встретила Ирина. Николай сразу понял, что она плакала. Мысленно отругал себя за задержку.

- Коля… - только и смогла сказать любимая. Обняла и нежно поцеловала. – Коля… Я боялась…

- Ну, что ты… Всё нормально. Здесь совсем рядом. Давайте ужинать, - смутился и неловко улыбнулся. – Разговор был серьёзный. Извините.

- Вот, вот… Мужикам собираться больше одного противопоказано. Все новости по десять раз обсудили, небось, - пробасила Анна. – Мы тут уже собирались полицию с собакой вызывать. Не знали, куда пошёл, к кому. Хоть бы адрес сказал. Испереживались все. Даже Оля уже два раза спрашивала:

- Где папа?

Николай замер посреди комнаты.

- Оля спрашивала?

- А ты, как думал? Волнуется девочка, - ответила Анна.

Что-то защипало глаза, Николай отвернулся и постарался незаметно смахнуть слёзы. Оля папой назвала… Вот оно – счастье.

- Папа вернулся, - раздался восторженный возглас, и Оля обняла растерявшегося Николая.

Ирина ласково смотрела на них и слёзы радости текли у неё по щекам.

Анна Артамоновна фыркнула, точно рассерженная кошка, и пошла на кухню. Она тоже плакала от радости, видя чужое счастье, но старалась своих чувств не показать. Не пришлось ей узнать в молодости счастья. Не пришлось.

Ужин прошёл оживлённо. Говорили о разном. Смеялись и шутили.

После ужина смотрели старую комедию по телевизору. На ночь уложили докторшу на раскладном кресле в комнате Оли. Анна и Оля ещё долго не спали, хихикали и шушукались.

🔅🔅🔅

Николай сходил в душ. Ирина уже лежала на кровати, натянув одеяло до самого подбородка. Глаза её были закрыты, но подёргивающиеся ресницы говорили о том, что женщина не спит.

- Ириша, - шёпотом позвал любимую Николай. – Иришенька… Родная моя. Спасибо, что ты есть у меня. Выходи за меня… - стал на колени около кровати и принялся целовать лицо, руки, шею.

Женщина не выдержала и застонала. Такое проявления чувств обрадовало мужчину. Ведь до этого Ирина холодно воспринимала его ласки и любовь.

- Милая, милая моя… Позволь мне отогреть твоё застывшее сердечко. Люблю тебя…

- Я тоже люблю тебя.

🔅🔅🔅

Тая легла спать поздно. Приснилась ей старая цыганка. Будто сидела пожилая женщина под деревом и расчёсывала свои длинные косы. Что-то выбирала в волосах и складывала в коробочку.

Тая подошла к ней и спросила:

- Что Вы делаете?

- Вшей для тебя выбираю. Видишь коробочку? Откроешь её через три года. Я к тому времени много соберу. Хватит тебе на всю жизнь, если пользоваться будешь умело. Ничего не бойся. Я всегда рядом и смогу защитить тебя, девочка моя.

Продолжение будет✍😊🌸

💖💓😘 Спасибо, уважаемые читатели, за подписки, лайки и комментарии!