Найти тему
RuNews24.ru

Forbes: в 2022 году одежда и обувь в России подорожала на 30%

Издание отмечает, что соответствующие данные по подорожанию одежды и обуви приводит гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Еще один представитель рынка, гендиректор агентства по масштабированию фэшн-брендов «Штаб» Станислав Нажмитдинов, заявил, что рост цен произошел на фоне возникших сложностей с логистикой и уменьшения скидок. Кроме того, на рынке существуют сложности с персоналом и производством, в частности, ощущается дефицит швей.

Кроме того, как говорится в статье, зафиксирован рост продаж таких магазинов, как «Спортмастер», «Глория Джинс», Melon Fashion Group и Familia, Kari. По информации FCG, продажи данных брендов выросли на 10-20%, у дисконтных сетей — на 15-25%.