Найти тему
10K подписчиков

Плод любви. Часть 1.

3,8K прочитали
Руслан теплым майским вечером выходил из дорогого ресторана вместе со своей матерью, женой и пятилетней дочерью. Погода в тот вечер была особенно приятной и воодушевляющей.

Руслан теплым майским вечером выходил из дорогого ресторана вместе со своей матерью, женой и пятилетней дочерью. Погода в тот вечер была особенно приятной и воодушевляющей. Семья отметила в любимом ресторане семидесятилетний юбилей Инги Викторовны, матери Руслана. Мужчина в сопровождении матери, жены и дочери направлялся к парковке, где ее ждал водитель, когда неожиданно услышал за спиной детский голос.

- Руслан Валерьевич, подождите!

Мужчина резко остановился и, обернувшись, увидел в десяти шагах от себя светловолосого, голубоглазого мальчика лет 10. Одет он был бедно, но чисто и аккуратно.

- Мне очень нужна ваша помощь! – взмолился ребенок со слезами на глазах, - Я долго вас искал! Очень долго! Пожалуйста, помогите! Я должен поговорить с вами! Я сегодня приходил к вам на работу, но охрана меня к вам не пустила.

- Сынок, ну, что ты стоишь? Пойдем уже! Не обращай внимания на этого наглого оборванца. Попрошайничать будет, что еще ему от тебя надо?

- Пожалуйста, - со слезами на глазах взмолился мальчик, - Уделите мне минуту. Я должен вам кое-что сказать.

Руслан растерянно, озадаченно посмотрел в наполненные слезами глаза десятилетнего мальчика, и в этот момент сердце его екнуло в груди. Он подошел к нему и присел на корточки, после чего спросил добродушным, вкрадчивым голосом:

- Ты голоден? Кушать хочешь? Давай я тебе дам денег, чтобы ты мог вкусно и сытно поужинать.

- Нет, - покачал головой Дима, - Я должен вам передать коробку от моей мамы. Держите, она попросила меня найти вас и отдать. Мама сильно болеет. Она говорит, что скоро умрет.

Мальчик протянул остолбеневшему от неожиданности мужчине невзрачную серую коробку и протяжно всхлипнул. Его опухшие, красные глаза были полны слез и безысходного отчаяния. После этого ребенок напоследок оглядел Руслана растерянным, печальным взглядом и ушел.

Мужчина минуту стоял на месте в полном оцепенении. Он озадаченно смотрел Диме вслед, не в силах понять, кто такой этот мальчик и что лежит в загадочной коробке, которую он ему передал. Руслан спешно сел в машину, где его ждала семья, и уехал…

Мужчина после ужина заперся в своем кабинете и открыл коробку. В ней он обнаружил конверт. Руслан распечатал его. В нем лежало письмо. Раскрыв бумагу, Руслан обомлел от неожиданности. Он с первого взгляда узнал этот изящный, аккуратный почерк, принадлежавший женщине, которую он когда-то искренне, нежно любил. У Руслана сердце в груди замерло, руки, державшие письмо лихорадочно затряслись. Мужчина принялся читать на одном дыхании.

«Здравствуй, Руслан. Пишет тебе та, которую ты много лет назад называл своей жизнью и счастьем, та, которую ты прижимал к груди и трепетно целовал. Если бы пару лет назад мне кто-нибудь сказал, что я буду писать тебе письмо после всего случившегося, я бы не поверила в это, но в жизни порой случается то, чего мы даже в самых смелых фантазиях не можем себе представить. Руслан, я поклялась молчать о том, что у меня есть от тебя сын, но сейчас ради благополучия и будущего своего мальчика я пойду против собственных слов. Да, когда ты обвинил меня в предательстве, неверности и бросил меня, я уже была в положении, но еще не знала об этом. Узнала я об этом, спустя 2 недели. Я тогда пришла к тебе домой, подавив собственную гордость. Я хотела рассказать тебе правду, но увидела в твоем доме беременную женщину, которая вот-вот должна была родить. Она открыла мне глаза, сказала, что ты со мной только играл, что по-настоящему любишь только ее. Больше я тебя не искала.

Я воспитывала нашего сына, как могла. Мне помогала мама. Руслан, несколько недель назад я узнала о том, что смертельно больна. Мое состояние с каждым днем ухудшается. Я уже не могу ходить. Я прикована к постели. За Димой присматривает моя мама, но она тоже не здорова. У мамы слабое сердце. Она пережила инфаркт. Врачи говорят, что жить мне осталось несколько месяцев в лучшем случае. Я пишу тебе потому, что мое сердце потеряло покой. Я боюсь за судьбу нашего сына. Ведь у него, кроме меня и бабушки, никого больше нет. Есть еще ты, его родной отец, но он про тебя не знает ничего. Моя мать в одиночку не сможет поставить на ноги Диму. У нее не хватит ни сил, ни здоровья, ни денег. Я боюсь того, что мой мальчик попадет в детский дом, что это сломает ему жизнь. Руслан, если бы не обстоятельства, я бы ни за что тебе не написала, не стала бы просить тебя.

Я умоляю тебя в этом письме. Когда меня не станет, позаботься о нашем сыне, помоги ему найти свою дорогу в жизни. Возможно, я умру раньше, чем ты прочитаешь это письмо, но я хочу тебе сказать то, что не давало мне покоя ни днем, ни ночью. Я никогда тебе не изменяла. Я всегда любила тебя. Ты даже после нашего расставания остался жить в моем сердце. Я всегда тебя любила. За эти 10 лет у меня не было ни одного мужчины. Мое сердце дышало воспоминаниями о том, что между нами было. Я попросила сына найти тебя и отдать тебе это письмо. В коробке ты найдешь наш адрес, данные сына, а также мой личный дневник, который я вела с момента нашего расставания. Пожалей Диму. Позаботься о нем».