В течении многих лет мы были лидерами в Яндексе по запросам связанным с поисковым продвижением. Настало время вернуть былую славу. Поэтому в ближайшее время мы будем публиковать полезный, гео-ориентированный контент у себя в блоге 🧐
Для того, чтобы продвинуть сайт в ТОП-10 Яндекс по Санкт-Петербургу можно обратиться в DFAKTOR или выполнить ряд технических задач самостоятельно, которые повысят рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче. Ниже перечислим 9 основных:
- Оптимизация контента на сайте. Контент должен быть полезным для потенциального клиента это первоочередно. Он должен быть уникальным и оптимизированным под ключевые слова, которые целевая аудитория из Санкт-Петербурга использует в поисковых запросах. При этом под контентом мы подразумеваем не только тексты, в том числе нужно использовать фото и видео.
- Улучшение скорости загрузки сайта. Сайт должен загружаться быстро, чтобы пользователи не уходили с него. А лучше — мгновенно. Для этого можно использовать кэширование, сжатие изображений и другие технологии. Присмотритесь к хостингу у которого сервера находятся прямо на территории Санкт-Петербурга. (Например этот)
- Оптимизация метатегов. Метатеги должны содержать ключевые слова, которые помогут поисковым системам понять, о чем именно сайт. Сейчас это не самый важный пункт в продвижении, но пренебрегать им не стоит. В том числе в метатегах можно упомянуть географию оказания услуги.
- Использование структурированных данных при помощи микроразметки. Структурированные данные помогают поисковым системам лучше понять содержание сайта и отображать более полные, а зачастую даже выделяющиеся сниппеты в поисковой выдаче.
- Создание качественной ссылочной массы. Нет смысла покупать ссылки. Ссылки нужно заслужить. Ссылки на сайт должны быть естественными, разнообразными и приходить от авторитетных источников. Публикуйте полезные и интересные материалы в отрослевых СМИ
- Использование SSL-сертификата. Это по умолчанию. Мало ли кто еще не знает. SSL-сертификат помогает защитить сайт от хакерских атак и повысить доверие у пользователей. Без него многие браузеры просто отказываются открывать сайты.
- Повышение удобства пользования сайтом. Так называемый User Experience. Сайт должен Первым делом быстро отвечать на вопросы пользователя. Сколько стоит услуга, какие условия выполнения, какие гарантии. Процесс заказа и покупки должен быть интуитивно простым и понятным. Ни чего не должно отвлекать от заказа и оплаты.
- Оптимизация под мобильные устройства. Пункт который не требует пояснений. Напишите в комментариях если читаете этот материал с мобильного?
- Анализируйте результаты и следите за отказами. Отказы от пользователей попавших из поисковой выдачи должны быть минимальными это покажет поисковым роботам что сайт качественно отвечает на вопрос пользователя, а значит его можно показывать выше в результатах поиска. Постоянно отслеживайте результаты продвижения, чтобы внести коррективы в работу и продолжать улучшать его позиции.
Выполнение данных задач поможет повысить рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс и привлечь большее количество целевой аудитории из Санкт-Петербурга. Однако, не стоит забывать, что продвижение сайта — это долгосрочный процесс, требующий постоянной работы. Помимо технических задач, необходимо также заботиться о качестве контента на сайте, взаимодействовать с аудиторией, учитывать изменения в алгоритмах поисковых систем и корректировать свои действия в соответствии с ними.