Ужас смерти старой ведьмы

30K прочитали

Однажды, в офис к нам пришла дама , богатенькая, симпатичная, черная шляпка, вуаль, ну прям как из фильмов. Мы тогда с парнями с Андрюхой и Романом, работали в собственном похоронном бюро, под названием "Харон", как у древних греков, а что бизнес прибыльный, без работы не сидели, кому могилку, кому оградку. Парни сразу зашевелились, завидев хорошенькую мадам, ходили вокруг, стали обхаживать, чай, кофе предлагать. Я сидел в это время и смотрел в открытую дверь и невольно наблюдал и все слушал. Дама зашла и села с парнями за стол, обговорить детали заказа. Оказалось, что у нее бабка в деревне померла и ей нужен, полный пакет услуг. Полный пакет включал в себя: гроб, украшения, выкопать могилу, доставить и опустить покойника, закопать, отпеть и потом оградку и надгробие поставить со временем. В общем, все что полагается в этом случае. По деньгам, выходило очень даже не плохою, но дама явно из-за суммы не переживала. Только просила, что б без отпеваний, мол, бабка не верующая была и не крещенная, но нам и лучше не нужно батюшку везти. Это всегда лишние хлопоты, а деньги те же. В уговоренный день, загрузили барахло в свой уазик 3962, в простонародье "буханка". На борту которого имелся наш слоган и номер телефона. Мы отправились в деревню, где нужно было похоронить бабку заказчицы. В авто нашем для этого все было предусмотрено и гроб можно было всунуть и место еще для пассажира оставалось, где ездил постоянно Андрюха. Мы его в шутку называли "заведующий лопатами", а мы с Романом на передних сидениях, я за штурмана, а Ромка водитель. Навигатор вел нас в указанный заказчицей пункт, который находился довольно далеко от города. На подъезде к деревне, виднелся небольшой лесок, на подъезде к которому оказалось, что дорогу сильно разбита тракторами, после дождя. Но проходимость у "буханки" хорошая, мы без опаски проехали вперед, медленно, но верно пробирались по размытой колее, пока не наехали на что-то в очередной луже и не прокололи колесо. После долгого бормотания и отборного мата, которым Роман высказывал общее недовольство по ситуации в целом. Вылезли из машины. Андрюха сразу стал откручивать запаску, которая была прикручена к задней двери. Я сразу стал звонить заказчице, чтобы сообщить, что мы немного задерживаемся по случаю поломки. На что услышал в ответ "Ничего, мы подождем!" Звучало это жутковато, с ноткой упрека, мол вы там занимайтесь, бабка все равно померла, хотя как выяснилось позже, она имела ввиду совершенно другое. Через 30 минут все было готово и мы снова преодолевая препятствия двинулись к деревне. На выезде из леса увидели как маленькая, сгорбленная старушка упираясь палочкой в землю, идет вдоль дороги. Мы остановились.

-Вас подвезти, бабушка? - спросил я, высунувшись из окна.

Старушка поглядела на меня, осмотрела машину и говорит.

-Милок, не надо. Мне тут недалеко осталось. - И указала в сторону кладбища, которое виднелось на окраине деревни.

Мы с Романом переглянулись, он покрутил пальцем у виска и тихонько, прошептал.

_ Да ладно, поехали! - показывая на часы.

-Ну как хотите! - сказал я и улыбнулся, как бы показывая доброту своих намерений.

-А чего приехали? У нас в деревне вроде никто не помер. - вдруг спросила бабка, поглядывая на наклейку на машине, где большими буквами было написано "Похоронное бюро".

Тут я удивился.

- Как не умер? К нам же женщина приезжала, заказала машину, бригаду копателей, говорила, что бабушка у нее умерла, похоронить надо.

Старушка пожала плечами, хмыкнула удивленно, повернулась и пошла в сторону деревни.

-Ерунда какая-то! - послышался голос Андрюхи - Звони начальнице.

Я снова взял телефон, но номер уже не отвечал "Аппарат абонента вне зоны действия сети!", но тут понятно лес кругом и от города далеко, связь через раз.

-Ну что делать будем? - спросил Роман и завел "буханку".

-Сейчас доедем и на месте разберемся, что эту старую слушать? - сказал Андрюха. До деревни оставалось совсем не долго минут 10-15 езды, но чем ближе мы приближались к указанному адресу, тем сильнее юлила и чихала машина не желая ехать. Ни с того ни с сего, что то в ней забарахлило и застучало, что заставило Романа, сбавить скорость и ехать медленно. Поравнявшись с кладбищем, мы как раз догнали ту старушку, с которой говорили в лесу. Чудная она какая-то, стояла за оградкой и улыбалась, почти разминулись с ней, как я услышал в открытое окно, брошенное ей.

- Убирайтесь отсюда, она еще жива! - это звучало злобно и недовольно, словно мы ее обидели своим появлением. Мурашки побежали у меня по спине от ее слов, стало жутко и не приятно от этой картины, нависла тишина и только чихающий мотор нарушал ее своей неровной работой. Спустя несколько тянущихся секунд глубокого молчания, из глубины кузова заговори Андрюха.

-Ну дура старая, мелит ерунду! - он перелез к нам ближе и спроси - долго еще?

Я посмотрел на навигатор и показал на вторую покосившуюся избу.

- Тормози у того дома. Приехали!

Как груз с плеч, добрались. На звуки нашей чихающей буханки, вышла, та самая женщина в черном, открыла калитку и помахала нам рукой, чтобы мы заходили. Старый бревенчатый дом, казалось вот-вот рухнет, он был поросший мхом, трухлявый и как Пизанская башня наклонен в одну сторону. Мы вылезли из машины.

-Я схожу и узнаю, что да как. - сказал я.

-Я с тобой - сказал Роман - мне дама приглянулась. Может женюсь.

Заулыбался он приглаживая прическу.

-Идите, идите! - сказал Андрюха. - Я пока гляну, что в буханке барахлит.

Мы прошли через двор захламленный всякой рухлядью. Мы прошли в зал хаты, от тяжелого, тухлого запаха гноя и мертвечины Романа сначала вырвало, а затем закатив глаза, он рухнул в обморок, как мешок картошки, издав громкий, глухой звук. Я остолбенел, ноги подкашивались и тряслись, выступил холодный пот.

-Андрюха, - громко закричал я быстрей иди сюда!

Андрюха влетел в дом, услышав, что я кричу как резаный. Подхватил Ромку и повел его во двор, где воздух был чуть свежее. Я не двигался и смотрел в полумрак хаты. На кровати с перекошенным от боли лицом, корчилась и извивалась как змея та самая старуха, которую мы видели недавно. А в метре от нее стояла наша заказчица, мне казалось, что я слышу как седеют мои виски. Андрюха опять зашел в дом, прикрывая нос рукавом свитера.

-Твою мать! - закричал он, показывая на бабку - Какого черта здесь творится?

-Помогите! - прошептала дама, - я уже не знаю, что делать - Я с ума сойду, что мне делать? Она уже третий день такая. Я сначала подумала, что бабушка умерла, она не дышала и не шевелилась, я проверяла несколько раз, а потом только поехала к вам. Когда вернулась, она билась в конвульсиях и тряслась вся. Ночью вроде затихла, а потом снова началось. Тут бабка как закричит на всю хату.

-Нате! Нате! Забирайте!

Я чуть не свалился как Ромка в обморок, внутри все подпрыгивало из-за страха, земля уходила из под ног. Андрюха подхватил нас под руки и вывел во двор, захлопнув поплотнее дверь в доме. На улице стоял Роман с застывшей гримасой ужаса на лице и вопросительно смотрел на нас.

-Что это было? - спросил он нас, сдерживая очередной позыв рвоты.

-Ведьма это была! - сказал Андрюха, он один сохранял спокойствие и мог спокойно соображать. - У меня отец священником был, я таких историй в детстве от него много слышал. Думал пугает меня, а оно вот как вышло.

Он замолчал и запрокинул голову, как будто вспоминая рассказы отца.

- А он не рассказывал вам, что делать надо в таких случаях? - тихонечко спросила дама.

Андрюха молчал, повисла тяжелая пауза. Спустя несколько минут он начал рассказывать.

-Перед тем как уйти, ведьма должна кому то силу передать. - Он посматривал на даму, как бы намекая, что силу должна забрать она. - Как силу отдаст, так и помрет сама.

Мы стояли как вкопанные и слушали, что он нам говорил. Заказчица наша не очень была рада такому исходу и постоянно переходила на плач.

-Но можно и по другому, чтобы бабка померла, нужно в крыше прорубить дыру, иначе ее черти не отпустят и будут долго мучать, ну это как мне батя рассказывал.

То о чем он рассказывал, выглядело бредом, мы были взрослыми людьми и не верили в сказки. Но то, что происходило в доме, говорило обратное. Это наполовину разложившаяся старуха, которая корчилась на кровати и врем от времени издавала нечеловеческие звуки, волей-неволей наталкивало на правдивость происходящего.

После долгих раздумий и споров, приняли решение разбирать крышу, других идей тогда не пришло. Из "буханки" достали топор, который берем обычно, чтобы рубить корни деревьев, которые иногда попадаются, при раскапывании могил. Андрюха залез на крышу. Через минуту на землю полетел поросший мхом, старый трухлявый лист шифера. На улице темнело, чтобы ускорить процесс, я тоже снял куртку и залез на крышу, помогать Андрюхе. Минут за 10, разбросали хорошие куски бревен и уже стояли на чердаке, меняясь и отдыхая по очереди поминутно махали топором и рубили. Добротные доски поддавались с трудом и через несколько минут прорубили таки дыру. То что мы увидели сквозь дыру не поддавалось объяснению и не покидало мой разум и память всю жизнь. Я никогда не верил в эти роскозни и мне казалось, что глаза обманывают меня в тот момент, но оказалось, что все что мы видели было на 100% реально, Андрюха тому свидетель. Вокруг кровати на которой лежала старуха, то и дело метались вокруг черные сгустки какой то черной субстанции, было видно, что они как будто тянут старуху за руки и за ноги в разные стороны. Она вопила и билась в истерике, все время повторяя

-Нате, нате, забирайте!

Затем сильный поток воздуха с ужасной трупной вонью хлынул из комнаты в прорубленное нами окно, как будто из дома что-то вылетело. Мы отшатнулись, дышать было невозможно, мы открывали лица и отворачивались. Через мгновение все затихло, бабка уже смиренно лежала на кровати и не двигалась, тени кружившиеся вокруг, стали расплываться в воздухе.

-Отмучалась! Пошли! - сказал Андрей.

Мы стали спускаться, во дворе ожидали нас Роман и наша заказчица. О том, что мы видели с Андрюхой, решили им не рассказывать. Нужно было быстрее заканчивать дело. Не хотелось после всего увиденного, закапывать ведьму ночью. Собрались и пошли в дом, пахло уже не так сильно, но сильный трупный запах все же присутствовал, обступили кровать. Было видно, что бабка сильно вымоталась, за эти три дня мучений, она была очень худая, кожа просто висела на скелете, а глаза провалились, рисуя тенями пустоту глазниц. Пока заказчица и вызвавшийся Андрюха переодевали старуху в чистое, мы с Романом сходили в машину и принесли гроб. Было до ужаса страшно смотреть на старую ведьму, фантазию в такие минуты не успокоить. Казалось, что она вот-вот откроет глаза и закричит. Поэтому решили заколотить ее в гробу в доме и нести закрытой в машину. По словам заказчицы, старуха была не верующей поэтому от свечек, молитв и отпеваний, решили отказаться и все сделать по быстрому. Роман с усердием заколачивал крышку, он был напуган больше всех, он работал недавно в ритуальном и еще мало повидал покойников, а тем более таких. Он старался сделать все как можно быстрее из-за чего постоянно промахивался мимо гвоздя, ронял то молоток то гвозди, периодически разбивая себе руки в кровь. Все делали молча, на разговоры не отвлекались. Когда Ромка закончил, постояли над гробом еще пару минут и понесли его в машину. Сели как всегда мы с Ромкой в кабине, Андрюха в кузове. Заказчица а нами на своей машине. На кладбище, она показала именно то место и ту ограду за которой мы видели ее бабку днем. Говорить об этом мы ей конечно же не стали, но она видела как мы нервничали и переглядывались. Гроб положили на скамейку, чтоб потом сразу опустить в могилу. Темнело быстро, погода портилась, поднимался ветер, потом заморосил дождь, с каждым разом копать было все тяжелее, небо блестело и переливалось молниями и раскатами грома. Когда совсем стемнело и луна спряталась в густых клубах ночных туч. Мы развернули машину и освещали место фарами. Картина была жутковатая, свет подсвечивал происходящие и играл бликами на мокром блестяще гробу. С могилой мы закончили около 11 вечера. Вылезли все грязные и мокрые, подставили гроб к краю могилы, чтобы поддеть ремни, которыми мы обычно опускаем покойников в могилу. Роман наклонился над гробом и стал просовывать ремень поднимая его и вдруг внутри что то сильно заскрежетало, так что это слышали все. От испуга Роман подскочил и ударил со всего размаху по боку гроба и крикнул.

-Да успокойся ты уже там! - истерично закричал он

Гроб заскользил по намокшей земле, перевернулся и упал в могилу вверх тормашками., так что бабка внутри оказалась лицом вниз. Исправлять ничего не стали, от нервного напряжения стали быстро закапывать могилу. Звуки падающей намокшей тяжелой земли, разлетались по всему кладбищу. Заказчица заплакала, не по-человечески получилось похоронить старуху. Через 10 минут все было закончено, все потихоньку стали приходить в себя, хотя и продолжали нервно молчать. Так же молча расселись по машинам, забрали у заказчицы через окно, обещанное вознаграждение и уехали. Оставалось одно дело, которое полностью перевернет эту страницу в этом деле. Дама заказывала полный пакет услуг в нашем бюро. Это значит, что памятник, надгробие мы должны были установить сами. Через два месяца заказчица позвонила и сказала, что переведет нам деньги и слезно умоляла поставить хотя бы хорошо памятник, раз похоронить хорошо не получилось. Сама она присутствовать не сможет по причине большой занятости. Памятник к этому времени был уже готов и держать его в офисе было жутковато, хоть мы и накрыли его тряпкой, создавалось впечатление, что бабка смотрит на нас осуждающим взглядом, за то что мы сделали. Ромка наотрез отказался ехать в у деревню, только помог загрузить мраморный памятник, мы тоже особо желанием не горели. Но заказчица уже перевела деньги, а значит надо было ехать в эту проклятую деревню и ставить этот проклятый памятник. Мчали в деревню с раннего утра, что бы не застрять там снова, но получилось куда быстрее, чем мы ожидали, выехали из злосчастного леса в котором тот раз видели ведьму, правда теперь без происшествий, свернули к кладбищу и обомлели от ужаса, уже на подъезде к известной ограде. Андрюха притормозил и начал креститься, руки тряслись, сбивалось дыхание, бежали мурашки по всему телу, могила была разрыта. Не переставая креститься, мы вышли из "буханки" и подошли к ограде.

- Пусто! - шепотом сказал я и в недоумении посмотрел на Андрея.

- Совсем! - добавил он.

Могила была пуста, ни гроба, ни бабки. Долго думать не стали, вынесли памятник и надгробие и просто толкнули их через ограду. Я не хотел знать кто и зачем ее разрыл или бабка сама выбралась или еще что-то. Я ничего не хотел даже думать и представлять, я ничего не соображал, просто каша в голове. Пошло оно все, ведьма, кладбище, покойники. Мне хватило на всю жизнь. Андрюха был со мной солидарен и мы безо всяких промедлений впрыгнули в "буханку" и поехали домой так быстро, как хватало лошадей, этому чуду советского автопрома. По дороге позвонил заказчице и сказал, что все хорошо, все поставили и даже очень удачно получилось. Даже пообещал прислать фото, которого естественно у меня не было. Я ей солгал про все и не чувствовал вины. Выслушал благодарность в свой и парней адрес и заблокировал ее номер. Больше я с этой дамой не говорил и в деревню ту не возвращался. Что там дальше было не знаю и знать не хочу!

https://www.dom-pod-goroy.com/nikolay-kutuzov/

https://www.dom-pod-goroy.com/nikolay-kutuzov/ - Николай Кутузов — самая страшная ведьма советского кино
https://www.dom-pod-goroy.com/nikolay-kutuzov/ - Николай Кутузов — самая страшная ведьма советского кино