Сегодня расскажу Вам, на что необходимо опираться при создании заголовков и как проверить на «заманчивость» уже существующий заголовок.
Идеальный заголовок должен состоять из 5-6 слов и не более чем из 50 символов. Такого мнения придерживаются специалисты из Buffer.
Сервис BuzzSumo проанализировал 100 миллионов самых виральных материалов из одной запрещенной соцсети. Результатом исследования стали такие цифры: 80-95 символов или 12-18 слов.
Не могу ни опровергнуть, ни на 100% согласиться с этими исследованиями. На мой взгляд, важно, чтобы заголовок был яркий и привлекал внимание. Увидев его, человек должен захотеть развернуть пост, прочитать его. То есть заголовок должен вызывать любопытство, интриговать.
Есть фишки, которые усиливают заголовки:
Отлично работают цифры, вопросы.
Интрига - тоже хороший рабочий приём. Например: «Как набрать подписчиков без постов и сторис?»
По данным исследований, в топ оборотов-приманок входят: «заставит вас», «именно поэтому» и «только представьте».
Такие активные заголовки привлекают больше внимания!
Данные Hubspot говорят, что на 38% лучше «работают» понятные заголовки с разъяснениями и уточнениями.
И да: заголовок может быть интригующим, закрученным с помощью «бомбических» фактов, но прежде всего он должен легко восприниматься даже при беглом прочтении. Поэтому, придумав отличный заголовок, я советую Вам несколько раз прочитать его вслух и понять, как он ложится «на ухо».
Будете ли Вы использовать слова-магниты или высчитывать число символов в заголовке - решать только Вам.
Но могу сказать однозначно, что за «сочным» заголовком должен обязательно следовать качественный осмысленный текст. Только так в тандеме это действительно работает на Ваш бизнес.
Не забудьте подписаться на мой канал и поставить лайк, у меня много пользы по продвижению в соцсетях.
Напишите, как пишете заголовки Вы?