Говорят, что хорошая книга сама себя рекламирует. Так-то оно так, но для того, чтобы такое сарафанное радио заработало, надо для начала показать свое творение большому количеству читателей, потом уж те, кому оно понравится, начнут рассказывать о нем друзьям. И тут мы видим проблему: в наше время получить читательское внимание непросто, особенно в интернете, где слишком много всего, везде и сразу. Поэтому без рекламы, хотя бы на начальном этапе, комиксисту не обойтись.
Потому делюсь опытом и рассказываю, что и как.
У меня уже были статьи про то, как вам сделать своему комиксу сайт, и про то, как на своем комиксе можно зарабатывать. Встречайте еще одну, о том, как свой комикс рекламировать, чтобы собрать ему аудиторию!
PS: к слову, статья пригодится и тем, кто публикует онлайн свои повести или рассказы. У меня они тоже есть, и рекламирую я их по той же схеме.
-
Ключи: комикс, веб комикс, как заработать на своем комиксе, как заработать художнику, как разаботать комиксисту, как продвигать свое творчество в интернете, как продвигать свое творчество в соцсетях, как продвигать свой сайт, где найти читателей для своего комикса, где найти подписчиков, как рекламировать свой комикс, как рекламировать свою книгу, где взять трафик для книжного сайта, как набрать аудиторию, советы художникам, советы писателям, советы комиксистам