Найти тему
1K подписчиков

Мелочь, а приятно

143 прочитали

Таблетки, гели, мази, свечи - это для меня всё новое. До онкологии я не болела. И сейчас, принимая лекарства, как дитя, удивляюсь новым технологиям.

На последнем приёме у онколога-маммолога я посетовала на проблемы с зубами, усталость, слабость... Она порекомендовала в качестве биологически активной добавки к пище - витамин D.

Когда увидела флакончик с дозатором-помпой, была приятно удивлена. Вроде мелочь, а как удобно легко и точно измерить требуемую дозу! Хоть в суп, хоть в воду. Пшик и готово!

Таблетки, гели, мази, свечи - это для меня всё новое. До онкологии я не болела. И сейчас, принимая лекарства, как дитя, удивляюсь новым технологиям.

Также понравился аппликатор, который шёл в комплекте с вагинальным гелем-антисептиком. Гель легко закачивается в цилиндрический корпус, а потом с помощью специального шток-поршня доставляется "до места назначения". Размер аппликатора - это и есть необходимая доза.

Даже свечи в баночке меня удивили. Видимо, не наигралась в детстве в доктора, вот и рассматриваю пилюли с восторгом... Кстати, поймала себя на мысли, что с таким взглядом на вещи лечение проходит веселее. Надеюсь, это не маразм...

Таблетки, гели, мази, свечи - это для меня всё новое. До онкологии я не болела. И сейчас, принимая лекарства, как дитя, удивляюсь новым технологиям.-2
На наших глазах меняется мир. Развитие технологий перешло на совершенно новый уровень. И как здорово, что это касается не только масштабных проектов, но и различных мелочей, которые облегчают жизнь.

Знаю, что у многих в домах появилась "Алиса". Некоторые пожилые люди даже на "Вы" с ней разговаривают. Искусственный интеллект, нейросети становятся неотъемлемой частью нашей жизни, но всё же наши будни состоят из обычных житейских мелочей. Как круто, что это приятные и полезные мелочи.

А у вас есть любимые штучки?

Дорогие друзья, берегите себя! Будьте здоровы и радуйтесь жизни!

Подписывайтесь на мой канал, ставьте👍! Будем жить!

Все статьи о лечении собраны на главной странице в разделе "Подборки"

  1. Операция РМЖ
  2. Химия: красная и Доцетаксел
  3. Лучи