16,1K подписчиков

Не соскучишься. Часть 2.

1,6K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь. Начало читать здесь: …Раненько утром я уже за ворота выкатился, курс на Восток.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь:

…Раненько утром я уже за ворота выкатился, курс на Восток. Музыка в магнитоле мурлыкает, ох и красиво же Васин КамАЗ идёт. Выскочил на трассу, газку ему подкинул, легко идёт. Ладно посмотрим, как он себя с грузом покажет.

Шагаю, и наслаждаюсь ездой, мягко, просторно, скорость держу чуть меньше, чем легковушки, если конечно дорога позволяет. И погода под стать настроению, весна, апрель, снег весь сошёл, уже и почки набухли, травка зелёная местами пробивается.

Короче живи и радуйся, да ещё и в Маньчжурке побываю, а там денёк-два можно и покуражится слегка, главное, чтобы туристок-челночниц побольше было, и помоложе. А не как на 23 февраля было, почти одни тётки под полтинник, а то и больше.

Не скучная у меня работёнка, и даже временами весёлая. Врать не буду, очень нравиться мне по рейсам бегать, и чем дальше, тем лучше. Здоровье есть, желание есть, а дальше видно будет.

Ну не пойму я «стариков» некоторых наших, придёт с рейса и начинает жаловаться на всё и всех. Ну менты, и транспортники понятно, те ещё вурдалаки, дороги тоже, здоровье, понятное дело, иногда подводит. Но у них же у всех машины, о которых я пока только мечтаю. Не нравится тебе, уйди дай дорогу молодым. Я бы, ну хоть вот на таком новом КамАЗе в любую даль, и на любое время согласен, и даже без выходных.

Или вот дядь Жора, он вообще древний, ему уже сильно за 50, а всё по рейсам бегает, не ноет, а даже сам просит, чтобы подальше ему рейс давали.

Под утро я уже на границе был, в конце очереди остановился, хоть и апрель, а ночью ещё холодно, около ноля точно. Фен запустил и на спальник, крыша высокая, мне показалось что даже дышать тут легче.

В очереди кого только нет. Рядом ДАФ стоит, шофёр в полный рост спокойно встал, не раздеваясь на верхнюю полку залез, походу подшофе лёгким мужик. А вон дальше «американец», у того не кабина, а вообще дом на колёсах, ох и красавец! Мне бы такого, я бы жил в нём всё время.

Утром я по «сотику» связался с декларантами, кто погрузкой ведает, через полчаса «Прадик» подкатил, два молодых парня вылезли и ко мне.

-Привет, вот бумаги китайцам, они разберутся, у тебя китайская сим-карта есть?

-А то, у меня и телефон второй есть под это дело.

-Ну и хорошо, позвонишь по номеру, что в визитке, там баба по-русски отлично лопочет. Скажет куда ехать, по стоянке, и гостинице она тоже всё организует. Пока заходить будешь, и начнёшь грузиться, кто-нибудь из наших в Маньчжурку заскочит, грузить тебя будет.

-Что за груз?

-Сборный, пилорама ленточная, маленькая, ещё кое-кое то оборудование, а главное запчасти для «япошек».

-Понял, это же столько наименований, поди на неделю я потом у вас на модуле зависну.

-Нормально всё будет, больше двух дней не задержишься.

-А в Иркутске где выгружать?

-Это уже не к нам, на месте скажут.

Весь день я в очереди проторчал, да ещё транспортники эти, то своих знакомых пропускают, то за бабки без очереди. Но успел я в этот день границу перемахнуть. Китаянке сразу же позвонил. Только к "хлебобазе" подъехал, где стоянка большая для грузовиков, китаец с китаянкой мне уже рукой машут.

КамАЗ на стоянку, меня в гостиницу, и 100 юаней выдали, это значит мне на ужин, и на завтрак, ну как обычно. Номер двухместный, судя по вещам, такой же, как и я водила здесь проживает, вечером познакомимся, если конечно не подфартит, и я ночевать сюда приду.

Побрился, переоделся в модную одёжку, и в кабак под названием «Байкал», там часто дальнобойщики и челночницы собираются. Ужин заказал, одну «ганбейку» опрокинул (стаканчик с китайской водкой). Народ стал быстро подтягиваться. Я себе кружку холодного пива заказал, и креветок с чесночным соусом, очень мне они нравятся, я этих криветок хоть сколько могу съесть, а особенно с пивом.

Музыка громче стала, уже кое-кто и в пляс пошёл. А вот знакомых я никого не увидел. Да и подходящего объекта для танца, совместного застолья, и последующего приятного времяпрепровождения нет. Либо компания, либо красотуля уже занята, или вообще не тот формат.

Посидел я с часок, выпил ещё кружку пива, доел креветок, да окружным путём в гостиницу подался, может по пути кого из знакомых водил встречу, или наудачу знакомую, были у меня и такие из числа туристок, которые пару раз в месяц в славный город Маньчжурия за товаром наведываются.

Никого не встретив, решил спать идти, а соседа в номере ещё и нет. Поворочался я в кровати, да и уснул. Сквозь сон услышал, как сосед пришёл, видать крепко поддатый, потому, что кряхтел он, и даже что-то уронил.

-Эй парень пить будешь? Слышь корефан? Ну и фиг с тобой.

Не ответил я ему, сделал вид что крепко сплю. А через минут десять мужик свой дизель завёл, да в подъём пошёл, храп такой был, что мне казалось, что окна дрожат. Но я всё равно под такую «музыку» уснул, только голову одеялом накрыл..

Утром на завтрак, и с харчевни китаянке позвонил. Через час я на КамАЗе у склада стоял. Загрузили мне почти половину фуры ящиками, походу в них и было оборудование. А декларантов наших так и не было, но это их проблемы уже. Я к китаянке с вопросом:

-Катя, а почему всего половину загрузили?

-Сегодня всё, завтла запчасти глузить, длугой склад, или машина из Халбина будет.

-А завтра точно груз будет?

-Навелное, но ты немножко подождать.

-Мне здесь тоже долго жить не хочется, мой капитан (начальник) меня ругать будет, если долго ехать буду, меньше денег заплатит, -решил я схитрить, способ уже проверенный, и не раз он срабатывал.

-Ничего, немнозко мозно подоздать, я тебе юань добавлю, лестолан ты пиво немнозко больше пить будешь.

-Даже и не знаю, лучше бы побыстрее загрузить и уехать.

Китайянка с русским именем Катя, они сами себе их придумывают, чтобы с русскими было проще общаться, молча достала из кармана три купюры по 50 юаней, -100 юань узын, и завтлак, 50 юань на пиво тебе.

-Маловато.

-Хитлый ты, -заулыбалась китаянка и накинула мне ещё две десятки.

Соседа в номере снова не оказалось. Повторение вчерашнего: переоделся и в кабачок, но теперь к «Бабе Жене». Поел, и снова никого знакомых не увидел, а уж тем более знакомую. Да и незнакомых, с которыми хотелось бы контакт установить, тоже не было.

Рассчитался я за съеденное и выпитое, и пошёл по Маньчжурке побродить. В одном магазине себе новые джинсы купил, футболки модные, ветровку. Иду не спеша, семечки щелкаю, и пивом баночным запиваю. Навстречу мне женщина молодая с двумя баулами надвигается, походу я её знаю… ну точно знаю, и при том уже года полтора как, да ещё и близко с ней знаком!

-Девушка, позвольте к вам носильщиком, или помогаем наняться, привет Светик!..

-О Серёжка! Привет! А я тебя и не признала, головы не поднимаю, второй день бегаю, всё же закупить надо успеть…

Продолжение следует... Часть 3 читать здесь:

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.