Найти тему

Получите 4,5 миллиона за неделю. Попробуйте эту мощную молитву и получите миллионы в ближайшие дни. Станьте богатым.

686 прочитали

Специальный медитативный молитвенный текст , практика подготовки к нему и практика декларации принесли участнице марафона "Денежный поток" , который завершился сегодня ", получить из разных источников свыше 4,5 миллионов в продолжении недели.

Этот вдохновляющий результат сможете повторить и Вы . Пробуйте обязательно эти чудесные практики, результативные, в разы усиливающие Вашу личную энергию и , как следствие - усиливающие многократно энергию денежной сферы!

Специальный медитативный молитвенный текст , практика подготовки к нему и практика декларации принесли участнице марафона "Денежный поток" , который завершился сегодня ", получить из разных источников

C любовью к каждому .
Наташа Эльберг- более 20 лет беспрерывно практикующий кризисный психолог, энергопсихолог , автор книг по саморазвитию , автор методики ментальной трансформации и коррекции любых жизненных ситуаций с помощью специальных психотерапевтических техник - молитвенных текстов.

Практика подготовки к прочтению молитвенного текста

  • Фразы практики допустимо использовать , как аффирмации или как самостоятельную практику и читать без молитвенного текста.
  • Данную практику можно читать перед любым молитвенным текстом для коррекции денежной сферы.
  • Перед прочтением данного молитвенного текста практику прочесть обязательно/

Сегодня я отпускаю то, что не есть уже я.

Я отпускаю страх и опасения , нежелание развития и несвободу.

Я открываю в себе смелость, мудрость, силу благодати , свободу выбирать и свободу быть , любить то, что выбираю, благословлять то, во что верю и благодарить за то, что хочу иметь постоянно и приумножать.

Я вхожу в состояние денежного потока- потока благих постоянных изменений и изобилия.

Я открываюсь для получения и обладания денежным потоком - энергией изобилия, свободы и постоянно приумножающихся благ.

Медитативный молитвенный текст

/медитативная молитва читается медленно , тихим спокойным голосом вслух. в комфортном месте , сидя, после предварительного расслабления всех мышечных зажимов, удерживая внимание на каждом слове практики. Делайте паузу после каждого абзаца.

Специальный медитативный молитвенный текст , практика подготовки к нему и практика декларации принесли участнице марафона "Денежный поток" , который завершился сегодня ", получить из разных источников-2

Господь, благослови меня стать тем, кем я выбираю быть, смело и открыто проявит себя и мои желания - я хочу быть тем, кто получает денежный поток , большие деньги, крупные суммы денег.

Я выбираю говорить о деньгах и думать о деньгах с любовью и спокойно, открыто .

Я принимаю решение отпустить страх денег, страх перед мыслями о деньгах, страх перед словами о деньгах.

Я отпускаю дискомфорт и негармоничность из мыслей о деньгах и из отношений с деньгами. Моя денежная сфера изменяется.

Сейчас я изменяюсь.

Я становлюсь гармоничным моим новым мыслям о денежном изобилии, о моем предназначении быть богатым человеком и жить в пространстве денежного потока.

Мои слова и поступки таковы, каковы мои мысли.

Я - хозяин моей энергии, я хозяин моего денежного потока.

В каждом слове и жесте , каждой мысли и реакции- я проявляю мое новое видение себя и уже сейчас живу на новом уровне - я богатый человек и я владею моим денежным потоком.

Я мудрый распорядитесь обильной денежной энергии, приходящей ко мне постоянно , я счастливый владелец того, что делает мою жизнь местом и временем процветания и постоянно благополучия, сегодня и всегда. Аминь

И сейчас напишите в комментариях и произнесите мощные слова декларации к данной молитве!

/ практика декларирования работает с Ваши подсознанием , мгновенно!! вытесняя неактуальные денежные установки , заменяя их новым ,гармоничным Вашему намерению для денежной сферы, убеждением. Создается новая подсознательная парадигма.

Эти слова Вашего выбора констатировать денежную реальность гармоничной Вам, Вас - как созидателя Вашей денежной реальности по свободному выбору . Ваша энергия создает Ваши деньги!

Специальный медитативный молитвенный текст , практика подготовки к нему и практика декларации принесли участнице марафона "Денежный поток" , который завершился сегодня ", получить из разных источников-3

ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ-МОЯ ЭНЕРГИЯ!

Вы - хозяин Вашего денежного потока. Вы тот, кто выбирает, создает, получает и имеет деньги !

ЖИВИТЕ НАСЫЩЕННОЙ , ЯРКОЙ , РАДОСТНОЙ И БОГАТОЙ ЖИЗНЬЮ! ЭТО ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!

ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ-МОЯ ЭНЕРГИЯ!

уже 20 мая

первый и сильный и важный курс для женщин -"Богатство женщины" - СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ - ДОНАТ/ сумма Вашей благодарности /

Поддерживающий , мотивирующий , вдохновляющий. Проработка прошлого, проблем, коррекция состояний и сфер жизни.

Осуществление предназначения , самореализация, раскрытие своего женского потенциала - 20 дней! 20 материалов с сильными женскими практиками.

Вы узнаете о богатстве жизни, которое предназначено Вам!

Напишите и получите приглашение на курс - natasha_elberg@bk.ru / это не ссылка / -

удобный формат переписки по эл. почте, ко времени Вы не привязаны, заданий нет, общения между участницами нет, моя поддержка для Вас на курсе, все материалы курса остаются у Вас в полном объеме навсегда

Официальный сайт

ВК сообщество "Душевный разговор" - вдохновение для каждого дня. Мудрые цитаты, красота и вера

#богатство #богатаяжизнь #житьсчастливо #энергетикачеловека #деньги #денежныйпоток #миллионер #исполнениежеланий #энергетикачеловека #христианство #подсознаниеможетвсе