28 подписчиков

Причина не равномерного износа задних тормозных колодок. Мазда СХ5

352 прочитали

Скрип в задних тормозных колодках, причины и что делать.

Как часто вы зимой ездите на большие расстояния? Чаще всего в зимний период нет ни поездок на пикник, ни на дачу. А частые поездки в морозы могут привести к неожиданным последствиям. Рассказываем каким…

Мазда СХ5 2015 года выпуска
Мазда СХ5 2015 года выпуска

На сервис обратился клиент с жалобой на посторонний звук при торможении в задней части  машины. Так же не эффективное торможение.

Задние колодки Mazda СХ5 с диском
Задние колодки Mazda СХ5 с диском

При диагностики тормозной системы был обнаружен не равномерный износ задних тормозных колодок. Это означает, что периодически происходило заклинивание задних  колодок в скобах.

С клиентом было согласовано замена задних тормозных дисков и колодок. С профилактикой задних скоб.

Комплект дисков и колодок задних СХ5
Комплект дисков и колодок задних СХ5

Стоимость Колодки задние Mazda CX-5 (KE,KF) 2012-2022 (электрический ручник) (ЦБ025441) 2000 руб

При проведении профилактических работ по скобе суппорта вычищаются посадочные места, так же смазываются направляющие суппорта.

 Колодки задние Mazda CX-5 (KE,KF)
Колодки задние Mazda CX-5 (KE,KF)

Стоимость Диск тормозной задний Mazda CX-5 (KE,KF) 2012-2022 (ЦБ024942) 6000 руб

Скрип в задних тормозных колодках, причины и что делать. Как часто вы зимой ездите на большие расстояния? Чаще всего в зимний период нет ни поездок на пикник, ни на дачу.-5

Проблема неравномерного износа задних колодок, характерна при долгом стоянии на маленьких пробегах. И особенно после зимней эксплуатации. Т.е. когда владелец машины совершает маленькие пробеги примерно по 50-200 км в неделю, а в остальное время машина стоит. Зимой при такой эксплуатации машины задние колодки часто заедают в скобе суппорта, что приводит к их неравномерному износу.

При демонтаже колодок было обнаружено, что края колодок трутся о край тормозного диска. Что приводило к постороннему звуку при торможении и при прямолинейном движении.

На фото видно как края колодки прилегают к краям выработки тормозного диска.
На фото видно как края колодки прилегают к краям выработки тормозного диска.

На старом диске видна выработка. Для информации, толщина нового диска должна составлять 10 мм. А остаток диска не должен превышать меньше 8 мм .

После сборке в сервисе R1
После сборке в сервисе R1

Процедуру по обслуживанию  суппортов  рекомендуем проводить  раза в год, перед зимней эксплуатацией, что бы не образовывалось коррозии между пластинами и скобой .  Не равномерный износ происходит из-за заедание колодки в скобе суппорта. Специалисты сервиса R1 проведут для вас диагностику и качественное обслуживание. Что бы получить консультацию, переходите на сайт.