Ведьмин дневник...

Как истинная ведьма, я не ставлю своей внешности на первый план, ведь настоящая магия идёт изнутри. Однако, если говорить о моей внешности, то я представляю собой высокую и стройную женщину с длинными, черными волосами и глазами, как зеркало, отражающими множество цветов. Мои черты лица чёткие и выразительные, а голос мой звучит мягко и убедительно.

Моя сила не в моей красоте, а в моей мудрости и опыте. Я обладаю многими знаниями о магии и тайнах вселенной, которые помогают мне помогать другим людям. Я умею чувствовать энергии и настраиваться на них, что позволяет мне легко понимать проблемы и находить решения.

Я также обладаю сильной волей и уверенностью в своих действиях. Я не боюсь стоять на защите тех, кто нуждается в моей помощи, и готова бороться за то, что считаю правильным.

Но главное, что я всегда стремлюсь к добру и помощи людям, и мои силы использую только в благих целях.



Однажды ко мне пришла женщина, и просила научить её управлять потоками реки, которая протекала в её роду. Я улыбнулась и сказала, что для этого ей нужно научиться слушать природу и настроиться на неё.

Мы отправились к берегу реки, и я показала ей, как нужно воспринимать поток воды. Я объяснила, что река имеет свою энергию и силу, и чтобы управлять потоками, нужно настроиться на неё.

Я попросила её закрыть глаза и начать внимательно слушать звуки, которые издаёт река. Мы сидели на берегу и слушали, как вода шуршит и бурлит, как птицы кричат и как ветер шелестит листьями деревьев. Я попросила её сосредоточиться на этих звуках и почувствовать связь с рекой.

Когда она настроилась на поток, я попросила её визуализировать, как река изменяет своё направление и скорость. Я объяснила, что она должна позволить своей силе и энергии соединиться с силой и энергией реки.

После этого я дала ей волшебную палочку, которая помогала управлять потоками. Я попросила её представить, что она управляет этой палочкой и направляет реку в нужном направлении. Она закрыла глаза и начала двигать палочкой, при этом я поддерживала её, чтобы она чувствовала связь с рекой.

После нескольких попыток она научилась управлять потоками своего рода. Она была рада, что научилась новому навыку, и благодарила меня за помощь.

Так закончилась наша волшебная сказка, и я была рада помочь ей научиться управлять потоками в реке её рода.

Жду следующую ученицу... 🧚👩‍🎓

Как истинная ведьма, я не ставлю своей внешности на первый план, ведь настоящая магия идёт изнутри.