Не пишите банальности. Не доводите статью до нужного объема, цитируя Капитана Очевидность. Перечисляя всем известные факты, вы убиваете читательский интерес, подрываете доверие к ресурсу, всем этим срывая продажи клиенту. Как избежать банальностей в тексте Чтобы не щеголять перед читателем общеизвестной информацией, нужно тщательно выбирать используемые в статье факты. Но для начала их нужно собрать – получить инфу от клиента, порыться на просторах сети, а иногда даже посетить библиотеку – виртуальную или реальную. Ну и нарисовать себе портрет целевой аудитории, чтобы понять, какая информация будет ей интересна. Если на примерах, то вот что получается. Нужно вам сделать лендинг для русской бани. Искушение написать, что русская баня – это чертовски полезно, а парение укрепляет здоровье и расслабляет, невероятное. Зачем читателю эта инфа? Он в курсе всего этого, если только вы не для бани в Гонолулу пишете. Так что вы банальностями этими читателя просто бесите. Он же на сайт пришёл за по
Как написать статью, которая не будет раздражать читателя. Способ второй
13 мая 202313 мая 2023
153
2 мин