Найти тему

Безработным быть тяжело. Ненависть читателей.

4,6K прочитали

Недавно один читатель моего блога посоветовал мне выпить яду. Обозвал меня последней дурой и пожелал мне еще кучу всего самого наихудшего.

Само собой такие комментарии и пожелания долго в блоге не живут. Есть такая чудесная кнопка в арсенале авторов Дзен - "забанить комментатора". и я не забываю о ее существовании.

Кадр из фильма "дом в конце улицы" картинка из открытых источников
Кадр из фильма "дом в конце улицы" картинка из открытых источников

Что тут можно сказать? Злых людей много, больных тоже. Психология,в практической ее части, только-только начинает плотно входить в жизнь нашего царства, поэтому труд специалистов из этой области еще особо-то и не дал каких-либо плодов. А учитывая мошенничество в этой сфере, нам еще жить и жить до каких-то результатов.

Вместе с тем, в этот жаркий, майский день....(или просто теплый) я думаю о том, что наверное в какой-то мере забавно читать о жизни безработного человека. Однако быть безработным это не забава и видимо мало кто это понимает.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Часто слово "безработный" вызывает у людей только мысли о деньгах, а вернее об их отсутствии. Если нет работы, значит нет денег. Когда кто-то узнает, что логика между первым и вторым понятием, не такая уж и прямая, начинается то, что я называю стадией догадок, домыслов и предположений: если у человека нет работы, но есть деньги на еду, значит он плохой т.к. живет на шее родителей. Если родителей, участь пожизненных спонсоров своих детей, миновала каким-то чудом, и это предположение осталось только фантазией предполагающего человека, далее наступает стадия поиска шей, на которых сидит человек находящийся в поисках работодателя. Как не крути этот клубок логических цепочек, клеймо безработного, это скорее все таки клеймо, нежели почетный статус.

В такой ситуации нет чего-то плохого на мой взгляд. Мы просто люди, и всегда рефлекторно хватаемся за очевидные материи. Мне грех жаловаться на хейтеров, потому, что мне повезло найти подписчиков, которые уже как маленькая, вторая, онлайн семья.

Но факт остается фактом, многие люди, мысли которых всегда крутятся только вокруг денег, готовы унижать, обижать, оскорблять тех, кто по их мнению уже выпал из "пищевой цепи" и мало кто понимает, что безработица это не только деньги или блаженное безделье.

Мои родственники

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Я тут пытаюсь развернуть мысль вокруг хейтеров в интернете, а ведь так далеко ходить не надо.

Мои родственники, который живут отдельно от меня, убеждены в том, что безработица, это мой выбор. Нет, они не говорят, иди красить стены за деньги, раз с карьерой юриста все понятно. Они попросту считают, что на самом деле работа по специальности, просто под ногами валяется, ее только поднять надо и поставить подпись в трудовом договоре.

Мама каждый день говорит мне о деградации. Переживает, что мое развитие пойдет в регресс и каждый день в смс сообщениях, не задает мне какие-либо вопросы о жизни и чувствах, а просто говорит: "иди работай, а то скоро деградируешь".

Мои бывшие коллеги

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Словно по расписанию, с определенной частотой мне пишут мои бывшие коллеги. Вопрос у них только один: уже нашла работу?

Когда узнают что нет, впадают в состояние, которое еще не имеет особого, научного термина, а стоило бы.

А как же так?
А что ты делаешь целый день?
А я тоже так хочу, но не могу, я люблю стабильность, но работу свою ненавижу!

Представляете себе мою жизнь?

Если нет, то рассказываю...

Конечно, рассказываю не о своем расписании и делах, наполняющих мои будни. Говорю о том о чем редко, кто обмолвиться.

Так вот. Мне страшно.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Каждый день я думаю о том, как мне жить дальше.

Открывать бизнес? Как? Какой? На какие деньги? Брать кредит? А если ничего не выйдет?

Каждый день без собеседований на горизонте, я думаю о том, что конец настал. Все. Мое резюме больше никому не интересно из-за того, что мне 32 года, детей нет, а перерыв в работе есть.

Если собеседования есть, то начинаются паническое изучение "профессионального контента" и осознание, что только работа мою квалификацию и спасет, но ее еще надо получить.

Я человек живущий с ощущением того, что из рук ускользает, что -то очень важное и как остановить это ускользание не ясно.

Я общаюсь с друзьями офлайн, с подписчиками онлайн, с мужем дома.

Навещаю родителей, отвечаю на глупые вопросы бывший коллег в мессенджерах. Моя собака, вообще один большой повод к беседе с незнакомцами, когда очень хочется пообщаться с кем-то ни о чем по-светски. И все же несмотря на все это, а также все мои мучения с бывшими коллегами в прошлом, коллег по работе мне все же не хватает. Почему? Не знаю. Но общение (даже с крысами) тоже дают что-тов жизни и это что-то тоже ускользает и это тоже неприятно.

Конечно, это все не мое состояние 24/7. Но это то, что всегда тенью со мной.

Я это все рассказываю к тому, что все хейтеры и просто советчики у которых все просто как 2+2....сделали бы большое одолжение, если бы были бы мягче. И без Вас паника...и без Вас есть мысли о грустном.

Недавно один читатель моего блога посоветовал мне выпить яду. Обозвал меня последней дурой и пожелал мне еще кучу всего самого наихудшего.-6