Пресняков со своими музыкальными экспериментами уже и Басту довёл до нервного смеха. Василия взорвало и он уже молчать не мог...
Три участника команды Преснякова:
МАША Мэй, Ахмед Ахмедов и Эльмира Диваева представили три композиции выпускников Фабрики звёзд в эксклюзивном прочтении и понимании авангардиста-модернитса Вл. Преснякова.
Маше Мэй досталась песня группы "Корни" "Я узнаю её по голосу". Ну, мне трудно оценивать саму Машу в этой песне, так как новая версия мне просто не понравилась, и всё. Зато мне запомнилось, как после слепых прослушиваний Маша в комнате болельщиков спела отрывочек из Зурбагана, высоким, чистым голосом. И я надеялась, что Пресняков даст Маше что-то из своего репертуара...
Ахмедов Ахмед перепел песню Елены Терлеевой "Солнце". Тоже не могу ничего положительного сказать о новом видении Солнца, так как терлеевский голос и интонации в ушах так и звучат вместе с этой песней... Еле узнала саму песню. Хотя и пел Ахмед, вроде, хорошо.
Эльмира Диваева переполнила чашу терпения Басты, из выпуска в выпуск, слушающего модернистские каверы коллеги. Эльмире досталась песня группы Фабрика "Про любовь"..."про знакомые слова до боли, всё, что ты мне ночью говорил..."
Эльмира выложилась в песне на 200 процентов, доказав всем в зале, что всё что парень ночью говорил, всё оказалось ложью, он обманул и он за это ответит, мстя прилетит! Я почему-то глядя, как Эльмира согласно замыслу наставника представляет композицию, вспомнила героиню Умы Турман в фильме "Убить Билла"...
Баста тоже поразился, как можно было из весёлой песенки сделать такое! Что можно было такого ночью сказать, чтоб Эльмиру это так раззадорило. Баста хохотал, копировал угрожающие интонации голоса исполнительницы, соскакивал с кресла, изображал, как испугается парень, перепутавший квартиры и зашедший по ошибке не туда...
А я вспомнила, как на слепых прослушиваниях не повернулись к прекрасной Екатерине Лесовой, спевшей "Виновата ли я".
Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят,
Ночь все о любви говорят...
Не повернулись. И Пресняков объяснил, что он не понимает, как о такой драматической ситуации ( то есть ночь наговорил слов ласковых, соблазнил, а на утро бросил, да она ещё и виновата...) можно петь так весело...
Я ещё тогда писала, что мужикам этого не понять... И вот, пожалуйста, версия от Преснякова..."всё, что ты мне ночью говорил"...Из безобидной песни родился тот самый драматизм и трагизм, которого когда-то не хватило Перснякову у Лесовой...Ну нравится, видимо, некоторым мужчинам, чтоб женщины в песнях страдали, и не только в песнях... Впрочем, наставник похоже и сам такого не ожидал, и в конечном счёте Эльмиру оставил, как произведшую на него неизгладимое впечатление.
Полина Гагарина, нахохотавшись вместе со всеми над представлением, устроенным Бастой, тем не менее, не забыла, где находится и спасла Ахмеда Ахмедова.
НОКАУТЫ Беляева
Беляев поражает тоже отнюдь не положительными моментами. Что в следующем выпуске он сотворит вместе со стилистами с внешностью Гульнары Байгузиной - сложно представить.
В поединках Гульнара на пару с Айнур, разукрашенные до неузнаваемости, прыгали под репертуар Эминема.
В этот раз с разрисованными щеками и липкой причёской ( про одежду молчу, наверное дорогая и модная, я в этом не разбираюсь ) девушка пела "Никаких больше вечеринок" ( Крем Сода ).
Мне кажется, песня совсем не для Гульнары. Я когда про слепые статью писала, там видео встраивала, где она "Панельки" поёт. Вот в этом видео, что ниже, поёт про остановки. Мне кажется, что такая городская лирика это как раз для неё. И то, что творит с ней Беляев мне не по душе...Как на самом деле выглядит Гульнара, мы скоро, судя по всему забудем, просто обязаны забыть по замыслу наставника.
Астемир Болов «Con te partirò» ( уйду с тобой ) и Анастасия Капрельян «Нежность»
Тоже считаю, что подобран совсем не тот репертуар для певцов, который они по идее могли бы исполнить. Ну для чего Болову арии из себя вымучивать? Кому это нужно? Зрители арий и в "Маске" наслушались, нас этим давно не удивишь...А "Нежность" это вообще сложная вещь...Помню Татьяна Качурина из команды Градского тоже пела "Нежность" да ещё в такой тяжёлый момент...и тоже мне не понравилось...
Капрельян за короткое время на проекте внешне тоже постарались изменить до неузнаваемости. Стилисты, видимо, те же, что в детском Голосе. А вкус в одежду и макияже у Антона Беляева местами до ужаса совпадает со вкусом наставника Егора Крида. Те же девичьи косы, готические чёрные наряды, ботинки, чёрные ногти и порой даже губы...Стрелки на глазах...Ну, правда, до ужаса...Ну да, только в таком образе "Нежность" и петь...тяжело пела.
Ладно, Гульнара осталась. Терпи, милая, терпи...
Нокауты Гагариной
Яна Арндт - "Вьюга" Лепса. Низким голосом, который мне почему-то не был особо приятен в этой песне. Анастасия Баранникова - "Катастрофически" Арбениной. Ну это бесполезно было петь. Всё равно невольно Арбенину вспоминаешь, представляешь и слышишь. Надежда Проскурина «History repeating»( История повторяется ).
Мне в этой тройке никто, как ни странно, особо не помнится и не нравится. Баранникову запомнила лишь потому, что Полина выбрала её вместо длинноволосого, огненного Ивана Романенко.
Надежда Проскурина привлекла внимание тем, что приковывала взгляд красным нарядом и умудрялась постоянно принимать красивые позы, показывая красивые изгибы женского тела. Наш учитель рисования говорил: "Будьте осторожны с красным цветом. Он всегла слишком много на себя берёт. Заходя в класс, я в первую очередь бросаю взгляд на девочку в красной кофточке..."
Проскурина приковала взгляд и слух, краснеть за выступление ей не пришлось. Выбор наставницы был очевиден. Но, честное слово, если её переоденут и сделают другую причёску, я её опять не узнаю и не вспомню...
Нокауты БАСТЫ
Полина Кузьмина «Mon Dieu» ( Господи ). Красивая девушка, приятно
посмотреть, хорошее исполнение.
Алина Бахшалиева «Рокки». От Зиверт? Неинтересно. И внешне с причёской и макияжем тоже неудачно преобразили. А костюм весьма неплохой.
Мария Лапшина «А кто нас покрывать будет»...Баста в визитке перед выступлением Марии, в принципе, высказал свои предпочтения и повторил, что был в восторге от выступления Маши поединках и т.д. и т.п. Как только Маша запела, было ясно, что он её оставит...Не могу никак вспомнить, в какой статье мы не так давно вспоминали её маму актрису Ольгу Лапшину?
Юную Бахшалиеву спас Пресняков. Заместо её ровесницы выбывшей Маши Мэй...Будет продолжать свои эксперименты с песнями шиворот-навыворот. Ему для этих экспериментов как раз молодые да ранние нужны...Ну, Баста, от смеха хоть бы не умер в следующий раз...Меня тоже заинтриговало, какую песню из прошлого Пресняков переделает для Алины?..Вот ей повезло-то...
Подвожу для себя итог, что в этом выпуске сильнее всех была Лапшина. Я изначально симпатизировала Гульнаре, но то, что творит с ней Беляев, меня совсем не привлекает. Эльмира неплоха, весьма неплоха...Но что опять предложит ей Пресняков?..Щерба, Зибров, Лапшина? Кого там ещё из прошлых нокаутов мы отмечали? Здесь так вроде больше некого выбирать.