"Иезуит" мешка 3 класса, серии "Балтика 7"

134 прочитали
  • Внимание! Данная запись предназначена для лиц, достигших совершеннолетия. Я не рекламирую табак, табачную продукцию, продавцов табака и не пропагандирую курение. Всё, о чём я пишу, основано на личном опыте и носит исключительно ознакомительный характер. И помните, минздрав предупреждает - курение вредит вашему здоровью !

Всех приветствую !
сегодня расскажу рецепт мешки "Иезуит". Хоть и отнес я её к 3 классу, она не сильно крепкая, скорее чуть выше средней никотиновой крепости, а по вкусу многим может показаться средней крепости. Для меня на вкус мешка вышла как сигареты средней крепости, мягкий табачный вкус, вполне подходящие для основных, дневных перекуров

Всех приветствую ! 
сегодня расскажу рецепт мешки "Иезуит".

Состав:
берли Малави 15%
берли Мексика 10%
берли Таиланд 10%
берли Италия 25%
рэд Колумбия 10%
голд Бразилия 20%
голд Европа 10%

Берли Италия от компании ЮРТ, получил в начале апреля этого года, все остальные от Кантри-Сигги брал в марте-апреле этого года.
Увлажнять я сразу стал раствором из разведённого спирта с добавлением эссенции ром, фирмы алкостар.

Всех приветствую ! 
сегодня расскажу рецепт мешки "Иезуит".-2

Делал я 100 грамм мешки, после перемешивания, мешку поместил в литровую банку и закрыл вакуумной крышкой, и поставил на подогревающий коврик. Не так давно приобрел набор, насос и крышки, по первым впечатлениям, таким способом мешка "созревает" быстрее чем в контейнере, и раствора расходую меньше.

Всех приветствую ! 
сегодня расскажу рецепт мешки "Иезуит".-3

Табак решил проверить через 3 дня, высыпал из банки в контейнер, на дне банки табак был полностью сухой, в середине влажный, сверху мокрый. Перемешал, добавил немного раствора, и потом процедуру повторял каждые два дня, давая табаку остыть, подышать и равномерно распределить влажность, и добавлял совсем чуть чуть раствора.

Всех приветствую ! 
сегодня расскажу рецепт мешки "Иезуит".-4

Способов выдерживать табак в мешке для "созревания" "женитьбы" на самом деле очень много, я описываю способ который мне удобен на данный момент. Продержав таким способом мешку в банке 12 дней, я решил что она готова.
Мне бывает задают вопрос, по каким признакам я определяю готовность. Делая новую мешку, я после первого смешивания забиваю пару гильз на пробу, и потом периодически продолжаю забивать по одной, две гильзы на пробу, и вот когда мне покажется что вкус уже стабильный, тогда я считаю что мешка готова,
то есть у меня все происходит по наитию )

Ну собственно про рецепт всё, пойду курить, всем вкусного дыма !