5 подписчиков

Я ВАМПИР (#101)

Глава 24. План побега (#3)

Глава 24. План побега (#4)

- Фух, что теперь? – слегка вымученно, переведя дух, тут же спросил я Ирвина, понимая, что дальше будет только хуже.

- Ты сам хотел вернуться, - незамедлительно на это ответил он, неряшливо разведя при этом руками, – так что теперь не жалуйся.

- Я так понимаю, что об этой поездке мне сейчас нужно пойти сообщить родителям?

- Правильно понимаешь.

- Они же мне голову оторвут.

- Ну, голову они тебе оторвут только за то, что ты им днём об этом не рассказал, а во всём остальном здесь твоей вины нет. Сборы то обязательные. Так что вперёд и с песней, пока они ещё спать не легли.

- Что мне им сказать? - спросил я, настраиваясь, в очередной раз переведя дух.

- Скажешь, что разговаривал сейчас с Вадиком, и он поведал тебе про эти чудесные сборы, позабыв рассказать о них днём. Родители же думают, что телефон у тебя, судя по тому, что я вижу в их мыслях?

- Мне пришлось это сделать, - тут же сказал я в своё оправданье, - поскольку иначе мамка бы меня просто убила.

- Ладно, ладно, это даже хорошо. Ведь раз они думают, что телефон по - прежнему у тебя, то, значит, ты можешь звонить куда угодно, что ты только что и сделал, поговорив с Вадиком о вашей поездке. Так что, скажешь, что он зайдёт за тобой рано утром и заберёт тебя из рук в руки, обязуясь лично потом доставить домой. Вперёд! – воскликнул Ирвин в конце, указующе указав при этом взглядом на дверь.

- Ой, - вырвалось у меня невольно со вздохом, когда я, почесав голову, представил, какая реакция на эти слова сейчас будет у моей мамки. Но выбирать не приходилось, и я пошёл в бой. – Мам, - позвал я её осторожно в ожидании ответного отклика, когда тихо зашёл на кухню.

- Что? – спросила она с некой толикой неудовольствия, продолжая безотрывно смотреть свой военный фильм про каких – то солдат из окопа. – Что, опять куда – то собрался?

- Ну, можно сказать и так.

Тут она отвлеклась от фильма и, исподлобья посмотрев на меня, в ту же секунду спросила:

- И куда?

- В Димитровград.

- В какой ещё, на хрен, Димитровград? Ты чё несёшь? – спросила мамка на это, ещё не поняв до конца, всерьёз ли я сейчас говорю или нет.

- Дело в том, что мне только что позвонил Вадик и сказал, что у нас завтра утром, оказывается, военные сборы, про которые он забыл мне сегодня сказать.

- Что!

- Если не веришь, можешь сама ему позвонить. Я с ним только что разговаривал.

- А днём об этом нельзя было сказать! – воскликнула она возмущённо. - Обязательно нужно было тянуть до ночи? Я тебя точно когда – нибудь убью.

- Ну а я то здесь при чём? – спросил я в ответ виноватым голосом, чтобы как можно больше сгладить углы.

- Ой, сил моих больше нет. Ни одно, так другое, - сказала она уже более спокойно, поняв, что здесь я действительно был не при чём, а потом, поразмышляв о чём - то около полминуты, спросила: - И когда вам на эти сборы?

- Ну, в четыре утра сегодня отъезд от школы, - также виновато промямлил я в ответ, понимая при этом, что сказанного мною оказалось достаточно для того, чтобы мамка поверила в эту историю с лагерем и не стала звонить Вадику для подтверждения моих слов, поскольку, иначе, бы сразу стала его набирать.

- В четыре утра? - переспросила она с явным недоверием, пытаясь при этом представить, во сколько же нужно будет вставать, чтобы меня в этот самый лагерь отправить. - Чё ж как рано то?

- Ну, до Димитровграда только ехать 4 часа. Так что где – то в три - пол - четвёртого Вадик приедет с отцом и заберёт меня на машине.

- А я смотрю, вы уже обо всём договорились.

Я виновато улыбнулся в ответ, но говорить ничего не стал, поскольку прекрасно понимал, что, несмотря на всё, что недавно произошло, меня точно отпустят, так как всё, что касалось школьных дисциплин мамка всегда исполняла беспрекословно, как самая что ни на есть прилежная родительница, дабы отвечать общепринятым представлениям о правильном воспитании, коим она всегда в своих глазах и старалась соответствовать, чтобы считать себя, что называется, хорошей матерью. Собственно, на этом многие дети и играют, впрочем, как и я в этот раз.

- И на сколько вы туда едете? – спросила мамка ещё более спокойно, явно смирившись с моим неожиданным скорым отбытием.

- На пять дней, кажется, - не задумываясь, ответил я от балды, поскольку предусмотрительно добавленное мною в конце слово «кажется» давало возможность в любой момент в случае необходимости внести в эту цифру корректировку.

- Ой, только вернулся, - воскликнула мамка неодобрительно, а затем, опершись о колени руками, стала нехотя вставать с дивана со словами: - Чё, надо вещи тогда идти собирать, раз такое дело. Он сказал, чего там хоть надо то?

- Ну как обычно, носки, трусы на неделю, спортивная одежда и сменная обувь.

- Ох, горе ты луковое, - вновь сказала мамка со вздохом, всё также неодобрительно покачав головой, и, обув сланцы, направилась к шкафу с вещами, неторопливо шаркая при этом ногами по полу. - Ладно, иди, ложись спать, я сама всё соберу, а то вставать рано. Он во сколько заедет – то, в три ты сказал?

- Ну, наверное, где – то так.

- Ладно, иди, - сказала она ещё раз, при этом небрежно махнув со спины рукой в мою сторону, а потом, открыв шкаф, стала собирать мои вещи.

- Спокойной ночи, - бросил я на прощанье, по – прежнему изображая из себя самого что ни на есть наипримернейшего сына, которого только могла даровать ей и папке судьба, а затем осторожно вернулся в комнату, при этом снова аккуратно закрыв свою дверь на засов, чтобы не вызывать лишнего не нужного шума.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Глава 24. План побега (#5)

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ