230 подписчиков

Вместе проходим Ведьмака ⚔ #6.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения. Если вы не читали предыдущих глав, то стоит начать сначала =)

Глава #1 - https://dzen.ru/a/ZEUj9dA7WQJVzFX2

Глава #2 - https://dzen.ru/a/ZEWVFKBdg0WQRUvA

Глава #3 - https://dzen.ru/a/ZEkZggLlrH0iT8gz

Глава #4 - https://dzen.ru/a/ZExI7yBrnnhaaia0

Глава #5 - https://dzen.ru/a/ZFJmcULIEjE50N4K

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.

На небе уже видны звёзды, дым валит из труб многочисленных домов, свет из окон, который создаёт непередаваемую атмосферу вечерней Вызимы. Я иду в гости к Шани, чтобы расспросить её о серебренном мече. Но в доме у неё меня ждало препятствие. Шани снимает комнату у вредной старушки, но моя мимика и бутылочка Боклёрского Белого вина сделала своё дело. И вот я поднимаюсь по лестнице к ней в комнату.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-2

Видимо Шани так устаёт на работе, что я застал её спящей. Похоже, что мы настолько хорошие друзья, что её это не сильно смутило и прямо в ночнушке, без капли стеснения, она рассказала, что была врачом в битве под Бренной и знает владельца меча Койона, но, к сожалению, в оружии она не сильна. Она отправила меня к Золтану, куда я и отправился, но не сразу. Мы проболтали с Шани о том о сём до самого утра.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-3

Золтан глянул меч и сказал сухо - штука хорошая. С ним мы тоже долго общались, философствовали, но главной информацией для меня было то, что Вивальди потерял свой банк. Вивальди - это ещё один краснолюд и мой знакомый, который владел сетью банков. К сожалению ни банки, ни Вивальди я не помню, но знаю, что залог за Профессора внёс именно этот банк. Не знаю почему, но я рад, что Вивальди тут не причём, а банком сейчас владеют некие люди.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-4

Ночь и половина следующего дня за разговорами утомили меня. Я отправился в таверну отдохнуть, но не тут то было. Кирпич сказал, то для меня есть работа, а работа мне очень нужна. В городе есть заброшенный дом с привидениями и уж не знаю зачем это Кирпичу, но он готов заплатить мне за то, чтобы я его очистил. Сон подождёт. В доме оказались два призрака. Было не совсем просто, но я выполнил свою работу.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-5

Вернувшись в таверну я не обнаружил Кирпича. Трактирщик сказал, что мне ещё повезло. Говорят, что с его партнёрами часто происходят несчастные случаи. Совершенно бесплатно он шепнул мне на ушко, что я могу поискать его на дамбе города. Я полетел туда и увидел следующую картину. Кирпич - стукач. Он работает на Винсента Мейса и внедрён к бандитам, чтобы найти Саламанд. Увидев, что я подслушал его разговор со стражей, он сразу раскрыл карты. Вот ведь как странно. Винсент единственный, кто знал, что я был в канализации, когда только попал в Вызиму и там на меня напали Саламандры. В то же время, я уже не первый раз слышу и теперь вижу, что он сам их разыскивает. Интересно… Я не стал сдавать Кирпича бандитам, он же в свою очеред заплатил за призраков.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-6

Всё, теперь я точно заслужил отдых. Разложив свои вещи в сундуке в таверне ко мне внезапно подошёл пафосный человек по имени Конрад и поведал, что в том самом доме с приведениями есть погреб, где лежит дорогущее вино. Он живёт в богатом квартале и пойло в таверне бедного района для него отвратительно. Деньги мне нужны и он готов заплатить. Я решил последний раз прогуляться перед сном, тем более, что призраков там уже нет, но меня ждал сюрприз! В подвале был труп девушки, которой приманил четырёх Грайверов. Серебряный меч и знак игни сделали своё дело. Но это было не просто.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-7

Вернувшись в таверну Конрад сообщил, что он уже пропил все деньги. Я дал ему бутылку вина, а две другие оставил себе. Сил и желания разбираться с типичным алкоголиком не было. К тому же, я уже привык, что ведьмаков обманывают все. Про Грайверов он знать не мог, иначе был бы уже трупом.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-8

Утром на выходе из таверны меня окрикнула проститутка Кармен. Она можно сказать «мамочка» проституток Храмового квартала. У неё для меня была работа. Саламандры доставляют её бизнесу неприятности нападая на девочек. Она отметила места на моей карте, где по вечерам они нападают на проституток. Я вообще по монстрам, но это зацепка за Саламандр, поэтому и согласился. Каратая время до вечера мы играли в кости. Я естественно победил.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-9

Вечером я отправился на дело. Был жуткий дождь, но девочки работают при любых погодных условиях. В трёх местах района я помог им отбиться от Саламандр, но зацепиться ни за что не удалось. Это просто бандиты, которые хотят бесплатных услуг. Их уже нет.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-10

А бесплатные услуги есть. Только для меня. Я отчитался Кармен о проделанной работе и теперь девушки готовы бесплатно меня обслуживать. Чем я и воспользовался.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-11

Около таверны меня окликнул местный с просьбой очистить ещё один дом с приведениями. Что же, это моя работа. Зайдя в дом меня ждала засада. Бандиты таким образом зазывали людей и грабили их. Насколько нужно быть тупыми, чтобы заказать ведьмака на самих себя? Головы полетели с плеч.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-12

Внутри они держали полу эльфийку, но я оказался тут вовремя. После того, как я спас её, она оставила мне свой адресочек, куда я и направился без промедления. День закончился за изучением старшей речи и не только.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-13

На следующий день возле городского кладбища ко мне подошла несчастная вдова. Её беспокоит призрак её мужа, который летает по ночам по городу и кричит о ней всякие гадости. Два наблюдения. Город знает, что у них проездом ведьмак и у меня действительно работа за работой. И Вызима просто кишит призраками, удивительно!

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-14

Ночью я нашёл этого призрака и избавил вдову от страданий, её мужа видимо тоже. Естественно деньги мне отдавать никто не хотел и вдова пыталась давить жалость, но работа сделана и свои 200 оренов я всё-таки получил.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-15

Я отправился спать в таверну по пути сорвав ещё контрактов для ведьмака с доски объявлений. Народ точно рад, что среди них ходит ведьмак. Заданий полно. Но не стоит забывать зачем я здесь. Завтра планирую отправиться к детективу, которого мне посоветовал Зигфрид.

Внимание! В тексте ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Мы вместе проходим игру на стриме, после чего я кратко резюмирую наши приключения.-16

А вот и сам стрим:

Увидимся на следующих стримах!
Напоминаю, что постоянным зрителям подарки. До встречи!

Мой контент в соц сетях:
VK -
https://vk.com/rkzgames YouTube - https://www.youtube.com/c/ravenkishzadrot Дзен - https://dzen.ru/id/622640837e2c90799feb1db3 RuTube - https://rutube.ru/channel/28607617