Сначала прямая речь президента России, произнесенная всего за 2 года до спецоперации на Украине.
«Сто раз сказано было — работайте прозрачно, деньги большие выделяются ... нет, воруют — сотнями миллионов, сотнями миллионов!»,— сказал В.В. Путин на совещании с правительством.
Речь шла о космодроме "Восточный", маленьком фрагменте гигантского российского военно-промышленного комплекса. Что это означает. Что президент прекрасно знал о коррупции.
Знал он и о потемкинских деревнях. Вот что в это время заявляет генерал Р. Цаликов, первый зам министра обороны - "Почему мы должны доверять зарубежным рейтингам, наивно полагая, что у нас вторая армия, а не первая? ... Мы, например, совершенно искренне считаем, что наша армия первая и лучшая в мире". Президент знал цену этих слов.
Возможно российская верхушка с Минскими соглашениями, под которые на Украине уничтожали русских и все с ними связанное, тянула до последнего не зря. Все понимала. Не хотела начинать СВО, потому как тогда для всех наступила бы ясность, за деляжом денег и бесконечным пиаром - проявилась бы жестокая объективная реальность.
Но, видимо, уже дальше отступать перед Западом было некуда. И началась СВО. И, как следствие, проявилась жестокая объективная реальность и для всех наступила ясность.
Что дальше?