113 подписчиков

Пост-знакомство

Меня зовут Валерия Серова - я преподаватель по финансовой грамотности для детей и их родителей.

Тема «дети и деньги» зажгла мне глаза и вот уже более 3-х лет я углубленно занимаюсь именно этим вопросом. Потому что деньги - это то, чем мы пользуемся каждый день и лучше всего учиться их правильно использовать - с детства.

Обучение у меня это:

  • мягкая подготовка к взрослой жизни
  • развитие предпринимательского мышления
  • умение видеть возможности заработка и дополнительного дохода вокруг
  • умение управлять главными ресурсами: время, деньги, знания

Высшее экономическое образование и переподготовка на педагога дополнительного образования детей и взрослых.

Мой курс «основы финансовой грамотности для детей» прошли более 700 учеников.

_________________________

Все началось с того, что ко мне приехали родственники (2 парня 10 и 11 лет) и мы поехали в парк аттракционов. За день мы потратили очень много денег.. по мелочам, вроде бы, но сумма была внушительная. И тогда я задумалась о том, как позволять детям получать желаемое и не остаться с пустым кошельком?как сделать так, чтобы всем было хорошо и не было ссор из-за денег!
Ответ один:
изучать финансовую грамотность! желательно всей семьей!

Я провожу онлайн курс для русскоговорящих детей со всего мира «основы финансовой грамотности» с 6 до 18 лет.
А так же
онлайн интенсив для родителей «как воспитать ребёнка, который дружит с деньгами».
В Санкт-Петербурге провожу
игру «Денежный поток».

Ознакомиться с программами и подробностями https://deti-finansy.ru/

Меня зовут Валерия Серова - я преподаватель по финансовой грамотности для детей и их родителей.