Всем привет! Кто ездил на таких машинах знают, что эскейп крайне беспроблемный и простой в обслуживании. А что можно сказать про этот обновлённый кроссовер? Давайте разберёмся.
Первое, на что обращаешь внимание-это новый и непривычный дизайн. Раньше они были более квадратными, но сейчас автомобиль стал выглядеть более современным.
Стоит отметить, что на его «родине»обновлённый Escape не стал пользоваться такой популярностью, как прежде. Продажи этой модели упали больше, чем в два раза.
Под капотом теперь двигатель 1,5 турбо, который выдаёт 184 лошади, их любимый EcoBoost. Также у нас представлен и двухлитровый мотор на 253 л/с. АКПП устанавливается только восьмиступенчатая на все модификации.
Замечу, что мне на «обзор» досталась машина в минимальной комплектации, на велюровом салоне и минимальном наборе опций.
В самой полной комплектации автомобиль совсем другой, как и внешне, так и снаружи. У него светодиодная оптика, в салоне всё вообще по-другому. Кожаный салон, мультимедиа с навигацией, панорамная крыша и более дорогая отделка торпеды под «дерево».
В целом, автомобиль проблем доставлять не будет. Двигатель раньше боялся только «перегревов». Но в этом моторе устранили ряд проблем с прошлого 1,6 турбо. Ресурс двигателя увеличился прилично. Надо заливать хорошее масло и желательно 95 бензин.
Теперь про стоимость. В «минималке» Escape стоит порядка 2 млн рублей. Но, если, говорить про «полный фарш», то ценник уже улетает за 3 млн.
Присмотреться к авто стоит, даже нужно. Он многим составит конкуренцию. Остальное уже дело вкуса.