10,2K подписчиков

Страшная авария. ("Ведьма в законе". Часть 9.)

1,1K прочитали
-Ребята, я тут узнал, что Антон этот доктор исторических наук, доцент кафедры археологии в одном из университетов Питера.

**********************************************************************

Начало.

Предыдущая часть.

Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего)

Жасмин Ка.

-Ладно, поехали уже! - смеясь произнес Ярослав. - Надо привести себя порядок! Да и вкусно поесть не помешает.

-Вот тут я согласен! - улыбнулся Марк. - А то я последний раз помню ел вчера вечером, а потом один алкоголь и ничего более! И все ты виноват! - посмотрел он на друга.

-Зато теперь ты в России! Поехали посмотришь на мой новый особняк. Купил тут недавно себе, пока там бывала только Алина... - и его улыбка исчезла с лица.

-Ребята, я тут узнал, что Антон этот доктор исторических наук, доцент кафедры археологии в одном из университетов Питера. ********************************************************************** Начало.

-Только не говори, что это та самая убитая девушка!

-Могу и промолчать конечно, но именно она...

-А у тебя нет другой недвижимости в городе?? - Марку ну никак не хотелось ехать туда, где убитая девушка бывала частенько, да и сам Ярослав начнет вспоминать и все веселье и отдых пойдут коту под хвост.

-Я уже тоже об этом подумал... - задумчиво ответил ему Ярослав. - Не хочется воспоминаний. Похоже я продам тот особняк. Ну тогда, - улыбнулся он, - поедем в мое городское гнездышко холостяка!

-Надеюсь там никаких птенцов не будет?? - засмеялся Марк.

-Э-э-э! - возмутился Ярослав с улыбкой. - Рановато мне еще! Если только женюсь на той стажерочке красивой, тогда и задумаюсь!

-Ох и запал ты на нее, друг! Но я сейчас с голоду помру с твоими любовными приключениями! Поехали уже поедим!

***********************

-Аделина с Антоновым ехали в машине и болтали про коллег в отделе, точнее капитан рассказывал стажеру о них, как вдруг у него зазвонил телефон.

-Ребята, я тут узнал, что Антон этот доктор исторических наук, доцент кафедры археологии в одном из университетов Питера. ********************************************************************** Начало.-2

-Да, Костян! - ответил Антонов на звонок. - Что-то срочное? Я просто за рулем. Сейчас на громкую поставлю тебя! Адель пусть тоже послушает.

-Ребята, я тут узнал, что Антон этот доктор исторических наук, доцент кафедры археологии в одном из университетов Питера.

-Черт! - выругался Антонов. - А мы даже не узнали где он вчера был во время убийства!

-Так он же был в таком шоке, что мы его оставили на потом, - произнесла Аделина. - Слушайте, так у него же тогда и мотив был и возможности! Алина как мы поняли вела разгульный образ жизни и принимала подарки от разных мужчин. Причем дорогие! А замуж собиралась за этого ботаника. А он то у нас и про ритуалы всякие знает сто процентов. И эта поза убитой в виде сложенных рук, типа она просит прощение у него за свои измены. Его надо срочно допрашивать!

-Костян, скинь мне его адрес на телефон. - произнес Антонов. - Мы тогда сейчас к нему и заедем!

-Да я уже послал наряд к нему на работу! - ответил ему Костя. - Так что доставят в лучшем виде! А вы там куда лыжи навострили?

-Да вот как раз в универ мчим! - ответил ему Антонов.

-Красоткам привет передавай! - засмеялся Костя и отключился.

-Зависть очень плохая штука, - покачал головой Антонов смеясь. - Слушай, - посмотрел он на Аделину. - ты случаем не голодная? А то уже и обед давно прошел, а мы еще ничего не ели. Кишка кишке уже рапорт пишет у меня!

-Ну вообще-то я даже и не позавтракала, - вспомнила Аделина. - Переживала сильно.

-Как относишься к фастфуду?

-Прекрасно! - улыбнулась Аделина.

-Ребята, я тут узнал, что Антон этот доктор исторических наук, доцент кафедры археологии в одном из университетов Питера. ********************************************************************** Начало.-3

-Значит решено! Бургер, картошечка и много кофе! Иначе я усну прямо за рулем!

-Что малыш совсем спать не дает? - улыбнулась Аделина.

-По-моему, он вообще никогда не спит! Еще немного и я кого-нибудь убью!

-Я тебе напишу список трав, которые надо будет заварить и дать малышу попить, - со знанием дела произнесла Аделина. - И еще один для вас с женой. А то такими темпами вы не ровен час разбежитесь еще, - и тут она увидела огромные недоверчивые глаза капитана. - Не переживай, избавляться от тебя я пока не планирую! - засмеялась Аделина. - И в травах я знаток! У меня вся семья травники. Доверься мне и вся твоя семья будет счастлива.

Антонов конечно вообще не доверял народной медицине, но которые сутки без сна, и он готов уже был поверить во что угодно, лишь бы выспаться хоть одну ночку.

-Ладно, давай попробуем конечно, - с сомнением в голосе произнес он. - Но, помни, у меня совсем маленький сынок! Учти это при составлении сбора своего и дозировке! Я ведь перепроверю все у нашего Кеши! Он все-таки медик!

-Да хоть у попугая Кеши, хоть у крокодила Гены! - рассмеялась Аделина. - Можешь весь зоопарк обойти!

-Ну хоть с юмором у тебя все как у всех! - покачал недовольно головой Антонов. - Может есть в тебе что-то человеческое, а, Ведьма?! - рассмеялся он припарковав машину у одного из ресторанов быстрого питания.

-Ребята, я тут узнал, что Антон этот доктор исторических наук, доцент кафедры археологии в одном из университетов Питера. ********************************************************************** Начало.-4

-Смотри, Антонов, договоришься и я точно скачаю твое фото из интернета и порчу наведу на тебя! - засмеялась Аделина отстегивая ремень безопасности.

-А можешь порчу такую, чтобы я поспал хотя бы пару часиков?? - смеялся Антонов выходя из машины.

И так они прошутили до самого ресторана.

Заказав все необходимое Антонов остался ожидать их заказ, а Аделина решила прогуляться до дамской комнаты, но оказалось, что она не одна такая и ей пришлось занять очередь. И чтобы не терять зря времени, она достала свой маленький блокнотик и ручку из кармана джинсовой курточки, чтобы записать подробности ее первого видения.

Как вдруг услышала позади себя мужской голос:

-Девушка, кажется Вы обронили.

Обернувшись Аделина увидела того самого парня с развязанным галстуком-бабочкой в руках которого был ее красный носовой платок с завернутым в него лавровым листиком.

-О, как! - удивился очень сильно Марк. - Льдинка! - произнес он смеясь.

-А-а-а, катерок! - натянула улыбку Аделина и выхватила у него из рук свой платочек. - Спасибо!

-Опа-опа! - воскликнул удивленно Марк, неужели Льдинка знает слова благодарности?! Я думал она только хамить умеет и грубить!

-Слушай, ты, - нахмурилась Аделина, - недотитаник! Давай-ка иди куда шел, пока не нарвался на очередную грубость!

-Недотитаник?? - засмеялся Марк, которого и бесила, и одновременно веселила незнакомка. - Да я подрос! С катерка-то! А ты вот как была льдинкой, так им и осталась ею! - и он ткнул пальцем ей в плечо.

-Не трогай меня! - стукнула его по плечу Аделина и ее словно током ударило.

Знакомый ей уже густой туман окутал ее с ног до головы, сквозь который она с трудом пробирается и видит улицу перед рестораном быстрого питания, в котором она находилась в данный момент. Черная машина, за рулем которой сидит мужчина в костюме. И вот вдруг она видит незнакомца с галстуком-бабочкой, а рядом с ним Орлова. Они смеются и несут пакеты с едой. Садятся в эту машину. А следующий кадр уже на какой-то дороге, где эта машина практически всмятку стоит посередине проезжей части. Рядом еще несколько машин, которые тоже пострадали в этой огромной страшной аварии. Звуки сирен. Несколько машин скорой помощи, полиция. И следующая картинка: носилки, на которых лежат незнакомец и Орлов и врач констатирует их смерть.

Продолжение

Лайк+комментарий и Муза в восторге ;)) А ты ее герой или героиня! ;))

Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!

*******************

Навигация по каналу.