Найти тему
808 подписчиков

Куколки растения.

Всем привет, ребята 👋

Сегодня хочу показать вам моих девочек куколок.

Посмотрите какие они очаровашки.

Луковки связаны из разного полухлопка.

Кактусита связана из акрила.

Всем привет, ребята 👋  Сегодня хочу показать вам моих девочек куколок. Посмотрите какие они очаровашки. Луковки связаны из разного полухлопка. Кактусита связана из акрила.

Именно этих куколок у меня уже купили.

Но вы можете написать мне и я свяжу по вашем предпочтениям новых.

Всем привет, ребята 👋  Сегодня хочу показать вам моих девочек куколок. Посмотрите какие они очаровашки. Луковки связаны из разного полухлопка. Кактусита связана из акрила.-2
Всем привет, ребята 👋  Сегодня хочу показать вам моих девочек куколок. Посмотрите какие они очаровашки. Луковки связаны из разного полухлопка. Кактусита связана из акрила.-3

Повтор куколок начинается от 500₽.

Иногда я устраиваю распродажи и игрушки уходят по очень низким ценам. 

Следите за новостями 😚😉

#амигуруми #куклакрючком #вязаниекрючком #игрушкакрючком #куколкарастение #кукладлядевочки #игрушкадляребенка