Все фотографии сделаны в два разных дня в октябре 2009 года.
На вокзал мы с другом пришли незадолго до электрички Мичуринск - Павелец. Надо было съездить по делам, не связанным с увлечением железной дорогой, в Урусово. Пока ждём электричку, снимаю вокзал.
И с другой стороны.
Через несколько минут объявили нашу электричку.
Пришла ЭД9М-0197. На тот момент - самая новая местная машина.
Сели. Поехали. Сейчас этот фокус уже не повторить. Электрички из Мичуринска ходят только до Раненбурга. Дальше до Троекурово пригородного движения нет. А из Троекурово теперь ходит раз в день электричка до Узуново. А когда-то из Мичуринска было в эти края шесть Раненбургов, Троекурово, Топиллы и Павелец. Все ежедневно.
Съездили. Вернулись этой же электричкой. По станции катается одинокий "чмэссер". Что привлекло внимание - "галстук", раскрашенный не по стандарту (жёлтым с красным), а в Российский триколор.
Внезапно со стороны станции Лев Толстой появляется грузовой поезд. Идёт на Кочетовку. Тепловоз, как и положено любой машине с Юго-Восточной железной дороги, вот-вот развалится, но, покрашен и смотрится вполне себе красиво.
Груза туда ходит немного, так что, повезло. Пока радуемся удаче и решаем подождать прибывающую через полчаса электричку Мичуринск - Раненбург, мимо проезжает тот же "чмэссер".
А вот и электричка из Мичуринска, которую встречает одинокий полицейский.
Следом по пути в гостиницу снимаем станционную водокачку.
На следующий день решили пожарить на костре мяса недалеко от входного светофора в Раненбург со стороны станции Заново и на электричке, что придёт из Павельца, ехать в Мичуринск.
Мясо получилось хорошим. Улов на поезда - нет. Ничего, кроме поезда номер 93 Астрахань - Москва, который вело голубое ведёрко, не прошло.
Уходящий в золотую осень.
Затушили костёр. Пошли на станцию. Из Павельца пришла за нами вчерашняя ЭД9М-0143.