Найти тему

Дела и ещё раз дела. На двор теперь выходить страшно.Будет у нас теперь и ёжик в друзьях.

4,2K прочитали

Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗

Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.

Ну а что, устала, ой как устала, вот если б ещё детки в садик ходили, проще бы было, а так тяжеловато.

Во первых не высыпаюсь, во вторых переживаю, а если б он был дома , хоть какая то помощь, если конечно все нормально.

Рано не надо было ходить, и нервячка бы не было.

Ну а хотя что отца жду, всё равно со следующей недели в садик, сегодня хотела за справками идти, хотела, хотела, и перехотела.

Ну ладно опять как всегда начала с середины, ладно хоть не с конца, и такое у меня бывает.

Утром сбегала на работу, всё нормально, быстренько переделала дела, до дому раз десять ходила, закончила и домой .

С работы сегодня принесла батон, и печеньки, у нас они пышками зовутся.

Сразу же как пришла, курей и уток отправила на улицу, корм поставила, воды налила и убираться в доме за ними .

Когда уже вы на улицу отправитесь, вот всё думаю, сегодня, завтра, а сама боюсь, а вдруг замёрзнут, хотя на улице тепло сейчас по ночам стало.

Наверно завтра только не много их домик подлатаю, он из оконных рам, и в двух местах побились стекла, надо или заменить будет, или девэпешку прибить.

Перемыла по полной программе полы, и в кухне, и там где они сидели. Пока живность соберусь перегонять в сарай, линолеум у меня сотрётся, от ежедневного натирания.

Сели с детками молоко пить с печеньками, давайте попьем и на улицу выйдите .

Спросила про кашу, варить нет, не захотели.

Сидим пьем, Милашка на улице лает и лает.

Ба, думаю, на кого, если б кто то проходил, уже бы давно успокоилась, ёжик может опять, выхожу и вижу картину.

Дуэйн Джонсон к прыжку готовится с одной стороны, и Милашка стоит поодаль лает, и между ними змея, повернута к собаке и шипит.

Вот друзья знаете, реально мозгов нет наверно, я Милашку на руки, стороной обошла, а змея на меня смотрит и поворачивается за мной, а я к котёнку, сразу не удалось схватить, он как бы испугался и в сторону, я опять к нему, схватила и обоих затащила домой.

И вот уже когда опять вышла, вижу а змея прям к порогу ползёт, тут я и схватила что первое на глаза попалось, и давай отгонять от порога веником челижным😂😂.

Вот знаете реально как в состоянии аффекта, это вот потом уже думала, а если б она между прутьев застряла, или на веник как то повисла, в общем ужас.

Вытурила я её, во вторую дверь, там где баня, но уползла она или нет, не видела, и знаете не уползла.

Домой зашла меня слегка потряхивало .

Мальчишки на улицу за просились, а мне и выпускать теперь страшно.

Вышла сама на улицу, и собака выскочила, и смотрю к бане, и щель нюхает, а сама видно, что боится.

Понюхает, и отбегает, я решила заглянуть, и точно сидит, но только вот не понятно, та ли, нет, кажется как будто поменьше.

Я палкой туда тыкнула, она скрылась.

Так дорогие сидите дома, пока не замажу, да и вообще сидите пока.

Зашла домой, и я прям чувствую что сейчас усну, глаза закрываются.

Дала детям телефон, сказала чтоб тишина и порядок, я подремлю немного, и если будет всё хорошо, сходим ко мне на работу и возьмём там сок, и большое мороженное, ладно, ладно Мам.

Знаете и спала и не спала, уже как всегда одним глазом.

Надоело дремать, встала пошла посуду мыть, сперва воды курям, утям отнесла.

Мальчишки опять, мам пойдём на улицу, а за мороженным пойдем, так, а кушать кто будет, подогрела плов вчерашний, сели так кто ел, кто ни ел.

Пока они там кушали, я помыла посуду, опять протëрла полы.

Вышли, сперва мама правда на разведку сходила, посмотрела везде, в щель эту заглянула.

Я сразу же навела цемент и песок, смесь, и залепила все дыры .

Вот она не неразлучная парочка.
Вот она не неразлучная парочка.

Она там сидит, просто не видно, а мне видно было.
Она там сидит, просто не видно, а мне видно было.
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-3

Вот всё замазала, там три щели на сквозь были.

Всё равно детям на всякий случай не сколько раз объяснила, увидите, бегите домой, не тыкать палкой, не трогать руками, ногами.

Постаралась объяснить хорошо, разве объяснишь героям, Тимофей мам я её ногой как пину, она улетит, ты меня говорю слышишь, не пинать, не наступать, сразу ко мне, или домой.

Вот блин, вот как теперь, смотрела отпугиватель для змей, буду брать.

Потом пошли, сходили купили с ними мороженное большое со сгущёнкой, и сок простой, у нас теперь в магазине, в рыбном, всё это есть я про сок, мороженное, оно так и было.

Пришли, зашли домой поели мороженку , попили сок, и опять на улицу.

Я занялась огородом.

Копала, и заодно убирала замёрзшую клубнику .

Да друзья, вся клубника у меня замёрзла, это что то совсем не то, две плантации, одноразовая и многоразовая, вся короче.

Жалко.

Но всё таки нашла кустиков пять, оставила, завтра посажу, найду где нибудь место, но хочу теперь купить, или где взять и посадить новую.

Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-4

Вот с копала грядку, для белого лука.

Только вот почему то белого лука больше высохло, выкинула много, на грядку полностью не хватило.

Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-5
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-6

Полила всё .

Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-7

Немного красоты покажу.

Тюльпанчики.
Тюльпанчики.
Майоры.
Майоры.
Ландыши, много тут их.
Ландыши, много тут их.

Детей я вперёд загнала домой, темнеть начинало, страшно стало, бегают везде, не дай бог, где вылезет змея.

А сама полила, и стала курей и утей заносить домой.

Сперва конечно место им постелила, и приготовила.

Потом покушали, доели мы плов, и были отварные яйца.

Милашка на улице опять лазила, слышу лает, блин наверно на змею, выскакиваю, смотрю, а там ёжик, я как то не писала, но ежики все дни у нас тут, вот который сегодня, он тоже был, и домой его заносили.

Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-11

И ещё один был, большой, его Даня поймал и тоже был дома только потом я их выпускала.

Вот этот большой.
Вот этот большой.

Сейчас опять занесла домой, маленького, пускай дома живёт, а то что то мне страшно, вдруг домой за ползёт, а так может хоть какой, и защитник есть.

Ну что ещё написать, я не знаю, не помню писала или нет, по поводу пая, что ответ был положительный, и теперь месяц на вступление в силу.

Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-13

Ну вот наверно и всё, а ну и просто тоже .

Доча прислала, возмущалась.

Мам, я сама, и рисовала, и писала, сочиняла, а девчонки на принтерах, картинки понаделали, им по две пятёрки, а мне одну.

Про чебурашку. Сказка. 😁

Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-14
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-15
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-16
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-17
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-18
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-19
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-20
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-21
Всем приветик дорогие. 😘😘😘🤗🤗🤗🤗 Просто что бы улыбнуться, я уже так отца жду домой, вы бы знали как, что даже листики календаря заранее отрываю.-22

☺☺☺☺☺

Всем добра .

Я спать.

Отработать завтра быстрее бы, а там и выходной мой единственный.

😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗