Найти тему
16,5K подписчиков

Поработала ветеринаром и мастером по стрижке копыт

1,9K прочитали

В начале этой недели я съездила в ветклинику, закупилась разными препаратами для животных.

Витамины для Бони
Витамины для Бони

Больше всего потратила на Боню, в качестве профилактики купила ей две таблетки глистогонных, чесалку для шерсти и витамины. Козочкам и кошке Дусе только таблетки от разных паразитов приобрела, больше вроде им ничего не нужно.

И вот пришло время, когда нужно всех напоить лекарствами. Раньше я просто измельчала таблетки и перемешивала с пищей. Но этот способ мне показался не достаточно надежным, козы могут не доесть свою порцию, перевернуть миску, а Роза любит за всеми доедать. Вот и получается, что каждый получает не сколько положено, а сколько досталось.

В этот раз я решила каждой козе засунуть таблетку прямо в рот, чтобы было уж наверняка. Определила норму для взрослых коз и про маленького Йосю не забыла, пошли мы вместе с мамой, потому что одной мне не справиться.

Начали процедуру с Лады, я открывала пасть и старалась удержать ее в таком виде, пока мама старалась засунуть таблетку как можно дальше. Но первый блин оказался комом, и Лада не была бы Ладой, если бы она проглотила лекарство, она, когда мы ее отпустили, конечно же, выплюнала пилюлю.

Роза с Йосей отдыхают
Роза с Йосей отдыхают

Пришлось не только засовывать таблетку на корень языка, но и следить, чтобы козы проглотили ее, а потом для верности проделанной работы еще и водички дать им, чтобы запили. Таким образом нам удалось всех подвергнуть профилактической обработке и до осени можно жить спокойно.

Дальше нужно было ту же операцию проделать с Боней. Я ей тоже раньше давала все препараты с пищей, а сейчас решила попробовать с ней договориться, чтобы она проглотила таблетки. И все получилось замечательно, я открыла ее зубастую пасть и спокойно положила ей таблетку, которую она проглотила, а затем и вторую тем же способом мы с ней выпили. Оказалось, что с зубастой собакой справиться легче, чем с такими милыми и добрыми козочками.

Щетка для вычесывания шерсти
Щетка для вычесывания шерсти

Шерсть новой щеткой я ей еще не вычесывала, она продолжает у нее осыпаться и я подожду еще какое-то время. Ветеринар выбрала для нее самую жесткую щетку, я даже засомневалась, а не поцарапает ли она ее. Но доктор сказала, что нормально и я не стала спорить. В конце концов, если не подойдет для Бони, будем использовать для коз.

А еще на этой неделе я поработала мастером по стрижке копыт. Эта операция тоже необходима для козочек и она равносильна стрижке ногтей у людей. Раньше мы обращались за помощью к жителю деревни, но сейчас перестали и решили. что все нужно делать самим.

Фото из открытых источников. У нас нет такого удобного кресла для коз, думаю, что в таком любая коза мечтает полежать и сделать полный педикюр
Фото из открытых источников. У нас нет такого удобного кресла для коз, думаю, что в таком любая коза мечтает полежать и сделать полный педикюр

Мы ждали, когда пройдут дожди, козы побегают по сырой земле и копыта станут мягче, но дождя мы не дождались и поэтому я решила обрезать ножницами то, что смогу. Главное, срезать наросты, которые образовализь зимой и очистить копыта от грязи, с этим я справилась.

Сразу после этой процедуры прошли дожди и через некоторое время я повторю стрижку копыт, наведу красоту, чтобы козам было удобнее бегать. Когда рядом с нами живут животные, то мы отвечаем за их здоровье и качество жизни.

Кстати, питание Бони мы поменяли, сейчас кормим ее свежими косточками и мясом, даем творог с кефиром, овощей пока мало, но скоро их будет вдоволь, а она очень любит и огурцы, и капусту, и морковь, так что надеемся, что за летние месяцы с шерстью все у нее будет нормально. Кроме этого еще и витамины стали ей давать, которые порекомендовал ветеринар в клинике. Так что здоровье наших подопечных в наших руках!

Спасибо всем читателям! Здоровья всем и хорошего настроения!