Исполнится ли ваше желание?

243 прочитали
Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям. Всем очень благодарна за ваши лайки, комментарии и донаты, пусть вам вернется в разу больше, чем вы мне отдаете. Самое главное конечно это ваше и мое драгоценное время, которое мы тратим на видео и посты, а я в свою очередь на их создание. Хочу сказать, что на самом деле на моем канале все же очень адекватные люди, что меня очень радует. Желаю всем любви и процветания!
Для личного расклада: WhatsApp/Telegram 8-960-571-10-12

Интуитивно выберите одну из 3 позиций

Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям.

1. Ваше желание 100% исполнится, займите активную позицию и начните себя ценить и уважать. Вы двигаетесь в правильном направление, верьте в себя и в свои силы. Будет стабильность и будет развитие и будущее в том о чем идет речь.

2. В данной позиции вам нужно сконцентрироваться на своем желание и свое шансе. Не цепляться за него мертвой хваткой, а сосредоточится на том чего вы хотите. Если в данный момент вы это не получаете, это происходит лишь по-тому что вы сильно расстраиваетесь из-за тех людей, которые нарушают ваши границы, но по сути они не имеют к вам никакого отношения. Нет смысла переживать из-за людей которые невежды и так же нет смысла ждать от людей "вампиров" понимания или благоразумия. Просто отсекайте этих людей из своей жизни. Ваш урок заключается в том, что вам нужно переждать какой-то момент до вашей победы.

3. У вас есть желание и вы хотите его получить, собираете много информации или ищите все для того, чтобы ваше желание исполнилось. Вы хотите, чтобы новые возможности вошли в вашу жизнь, но по сути сами сидите в прошлом. Вам нужно выходить из состояния апатии и заканчивать с этим. Тогда в вашей жизни сразу все наладится и пойдет рост.

Если хотите меня отблагодарить можете перевести мне донат по номеру карты на сбербанк 4276 5300 1260 2905, но также не забывайте о лайках и комментариях-это так же важно для моего канала и для вас тоже, если хотите жить в балансе с окружающим миром. Заранее спасибо!