Найти тему

О сухостойкости.

Города по Днепру, топонимика не меняется, все названия русские, как русские фамилии: Могилев, Киев, Чугуев, Канев, Лоев, Кричев, Кличев, Рогачев, Борисов, Шклов, Быхов, Чериков, Петриков, Туров, Чернигов. Не Могилович, не Кийшенко, а Могилёв, Киев. Стойко держатся города за свои русские названия.

Могилев на Днепре, вид в сторону Быхова, Киева.
Могилев на Днепре, вид в сторону Быхова, Киева.

Люди менее стойкие, меняются вслед за генеральной линией правящей партии: в СССР было 19 млн. членов компартии и только одна стойкая в убеждениях узбечка чеченского происхождения, Сажи Умалатова, заявила на Съезде, что Генсек (горбачев) то не настоящий.

Люди, западнее Днепра, никогда стойкостью не отличались: православие меняли на католичество, униатство и пр. Люди получали тем самым свою принадлежность к «шляхетскому роду», карту поляка, возможность выпендрёжа, хотя, для многих, из-за скудности физических и умственных способностей, это ничего не прибавляло, и наоборот, стойких укрепляло: сохранив веру и происхождение, выходец из Виленской губернии, Павел Осипович Сухой не стал Сухойским, Сикорским, а остался «СУхим» авиаконструктором.

Уважаю сухостойкость, много чего на ней держится.