Вот я и дома, погуляла на славу. Что ждёт в этом месяце мать - гулёну?!?!?

322 прочитали

Доброго времени суток. Вчера поздно вечером приехала домой. На вокзале встретили дети, привезли домой.

Поезд оказался с новыми вагонами. Но мне повезло как всегда, единственный вагон старого образца, попался мне. Так что оценить не смогла. А вы ездили в вагонах нового образца?

Доброго времени суток. Вчера поздно вечером приехала домой. На вокзале встретили дети, привезли домой.  Поезд оказался с новыми вагонами.

В целом, отпуск и празднование юбилея мамы, удался. Посетили все, что планировали, я немного даже загорела. Вдоволь пообщались. Весенняя хандра отступила при виде зелени и цветущих деревьев. Конечно потратила много, ходили все таки в хорошие рестораны. Да и жили на Имеретинской набережной, а это всегда недешево, даже в несезон.

А так как погуляли хорошо, чтоб не вылазить в долги и не потратить полушку безопасности, то будем экономить. К вечеру проведу ревизию, посмотрю, что есть из продуктов, после этого уже определю сумму, которую смогу выделить на еду.

На юге купила себе немного кремов, особую любовь у меня завоевала монастырская мазь для пяток. Если ноги проблемные, есть трещины - лечит на ура. Я использую в качестве профилактики.

Немного фото, что купила.

Крема на основе маточного молочка.

Доброго времени суток. Вчера поздно вечером приехала домой. На вокзале встретили дети, привезли домой.  Поезд оказался с новыми вагонами.-2

скраб этот тоже постоянно покупаю, когда бываю на море.

Доброго времени суток. Вчера поздно вечером приехала домой. На вокзале встретили дети, привезли домой.  Поезд оказался с новыми вагонами.-3

эти два флакона купила первый раз, но пробовала в магазине, очень приятные и не раздражают кожу.

Доброго времени суток. Вчера поздно вечером приехала домой. На вокзале встретили дети, привезли домой.  Поезд оказался с новыми вагонами.-4

Еще привезла свой свадебный сервиз. Свадьба была 27 лет назад, а я только сейчас забрала его. Немецкий.

Доброго времени суток. Вчера поздно вечером приехала домой. На вокзале встретили дети, привезли домой.  Поезд оказался с новыми вагонами.-5

На этом прощаюсь, нужно съездить на дачу и посадить клубнику, привезла от мамы. Всем приятного дня, до вечера!