Привет всем! Вы никогда не задумывались о том, что хотели бы быть публичным человеком? Известным и знаменитым? Получилось бы?
Вот, например, я знаю, что у меня получилось бы быть врачом или еще кем-то, кем я не являюсь.
Но вот точно знаю, что из меня бы вышла никудышная актриса.
Почему? Да я по жизни не очень имею играть, какое уж там кино.
Почему? Просто нет ни грамма таланта? Но если бы подучили, то смогла бы? Хотя бы на третьих ролях?
Не, не смогла бы.
А театре не смогла бы из за того, что вообще не могу делать из раза в раз одно и то же. Даже улучшая результат. То есть один спектакль из вечера в вечер дались бы мне тяжело.
А в кино..
Есть несколько причин, почему бы я не смогла. Одна из них
СУЕВЕРНОСТЬ.
Я крайне суеверна в этом вопросе. Какие бы роли мне достались, если бы я наотрез отказалась играть смерть, неизлечимую болезнь, отказалась бы оплакивать трагедии с детьми, входить в образ всякой бесовщины и так далее.
Что осталось бы? "Кушать подано?".
Помню бабуля, да и мамуля, каждый раз когда заходила речь о каких-то болячках или ранах кого-то, били себя по рукам. "Ой, на себе не показывают!" и старались этого не делать. Да, забывались, показывали, и не случалось каждый уж раз чего-то такого ужасного, но соблюдали правило, как только вспоминали о нем, да и меня приучили.
Грим это другое? Это всего лишь роль! Конечно, это замечательно, и слава Богу, что так оно и есть. Но такие "психи" как я, не могли бы это сыграть спокойно.
Азиатское кино - отдельная песня. Если никто не оказался на грани жизни и смерти, если никто не попал в какую-то аварию или не был ранен -это уже не типичное какое-то кино.
Так мой Принц Первый (Ю Сын Хо) с детства, с раннего детства играет персонажей с трагической судьбой. Я вот два фильма даже как зритель отказалась смотреть, я как мать на это смотреть не смогу.
А его мама дала согласие на съемки. Стальные нервы..., а я ненормальная.
Даже фото против в сети публиковать. Какая уж тут знаменитость?
Муж, кстати, тоже суеверный. Сказал "Может закрыть блог? Может негативной энергии идет больше, чем позитивной?". Если бы проблемы совпали бы с открытием... закрыла бы..., а так даже не знаю...
Простите, отвлеклась...
О чем это мы говорили. О Ю Сын Хо? Хотя, собственно артист может бытб любым, я в целом о профессии...
У этого же роль за ролью - как трагедия за трагедией, почти все.
В 17 лет, в 18 лет да и дальше по сценариям...Хеппи энд скорее исключение, чем правило...
Во время съемок дорамы "Воин Пэк Тон Су" артист попал в автомобильную аварию. Довольно серьезную. Она могла поставить крест на всей его карьере. В этом то возрасте после успеха с самого детства....., когда взрослые роли все еще впереди.
Ведь пострадало лицо. А лицо в Азии куда более ценный "товар", чем у нас.
Был перелом скулы.
Я не знаю, я не настолько в теме, "шрам" на скулу по роли был уже до аварии или нанесен после, но я бы точно напряглась в обоих случаях.
В съемки пришлось вносить коррективы, чтобы ни с коем случае не задеть поврежденное место. Ведь на площадку артист вернулся сразу же, как стало можно, чтобы никого не подводить.
Это для них всех очень типично. Для наших - не знаю, не уверена.
Если до....появился грим нашла бы совпадение, если после...тоже бы чего-нибудь выдумала.....себе, что мешало бы отдаче. Возможно он был задуман в сценарии заранее... как часть образа...
И точно не смогла бы сама гонять на авто ради релаксации, если однажды в жизни уже пошло что-то не так. Какая уж из меня артистка. Ходячая заморочка...
Недавно узнала, что на съемках фильма "Слепая" на голову артисту упало съемочной оборудование при съемке сцен в больнице, куда он попал после "удара" по голове по сценарию, из за чего съемка в медучреждении и велась. Повязка стала из бутофорской настоящей.
В общем я бы психанула и стала бояться играть вообще что-нибудь.
Храни его и всех артистов киношные Боги...., правда.
Зато из меня бы вышел хороший гример! Если уж подаваться в киноиндустрию, то туда. Я бы не забыла на каком месте именно был тот самый "шрам" и в какой степени заживления находился в прошлой серии.
Ну и все остальное подобное. И не смещались бы синяки по объекту.
Есть ли еще причины для того, чтобы я сыграть хорошо "не шмогла"?
Да, есть.
У меня нет внутри тумблера переключения. Если бы я вошла в роль, в жизнь своего персонажа, то очень долго бы из нее не вышла. Это хорошо если персонаж позитивный и положительный.
А если нет? Все хорошие артисты переживают, проживают жизнь своих героев, иначе бы хорошо не сыграли.
Но кто-то может легко переключится с роли на жизнь и даже легко переключиться между сценами от трагедии к комедии ради душевного равновесия. Я - не могу.
Я рада, что Принц Первый может. Это здорово.
Потому что персонажи ему достаются очень непростые.
Ну как сыграть по сути двух отрицательных героев с трагическими судьбами в течение одного года в 18 лет? Да еще таких на стороне которых симпатии зрителя?
Наверное в к 40 годам это сделать проще. Жизнь за плечами. Даже в самой счастливой есть что-то, за что можно "зацепиться" играя такое.
Помню первый раз я задумалась об актерском таланте и игре лет этак в 9. Когда на экране вышел замечательный фильм С. Бондарчука "Овод" с молодым А. Харитоновым в главной роли.
Ему было 19. Казался таким взрослым для меня, чтобы взять и влюбиться.
Мама еще пошутила "Да почему? Муж вполне у тебя может оказаться на 10 лет старше, как дедушка бабушки, это не так много"
Мне тогда показалось, что пропасть. Но при этом я поняла, что он еще очень и очень молод, чтобы хорошо сыграть такое.
Жаль, что жизнь его была не такой уж долгой, как могла бы...
Как, как вообще можно сравнивать шедевральный фильм гениального режиссера с какими-то там дорамами, которые клепают за пару месяцев?
С одной стороны, безусловно, нельзя.
Даже в одной из дорам сам герой-артист говорит "Да что он все придирается, это же всего лишь сериал!". Слова были сказаны о режиссере.
Но если ты хороший артист, настоящий, и тебе важно что делаешь именно ты в кадре, несмотря на кучу "но", которые от тебя не зависят, ты будешь выкладываться по полной, не важно фильм это, сериал, реклама, клип и так далее. Иначе, ты просто плохой артист. Я это так вижу.
Я - плохой артист. Если судить по количеству фото в сети, то какое же количество раз надо позировать перед камерой и держать при этом лицо.
Во всех смыслах этого слова. Не важно, что тебе в этот момент хочется плакать, потому что в жизни что-то не так, а не улыбаться, что тебе не нравится, чего от тебя хотят и так далее....
Да и не переключилась бы я!
Как-то попалось видео встречи артиста с залом, где перед ней была открытая фотоссесия. Это так интересно. Для нас необычно. Для нас вообще нетипично видеть кадры и тем более видео со съемок. Разве, что малость.
Я не знаю языка, но поняла что за кадром отдаются своего рода "команды", на позу и на эмоции.
Влево, вправо, грусть, удивление и "сделай хомячка". Все по сути в прямо эфире и на зрителя. Тот самый "переключатель" надо задействовать по полной программе - от слез к смеху и обратно, если надо. До слез дело тогда не дошло, но до чего-то, похожего на грусть - да. Последовала бы команда "плакать" и слезы бы потекли, пусть не ручьями, как при использовании искусственных слез, но навернулись бы точно. И тут же можно было весело рассмеяться.
Юн Сын Хо некоторые даже обвиняют в том, что он слишком много улыбается или смеется за кадром.
Ну при таких ролях - это ж только в плюс. У нас с голове настолько сложное устройство под названием мозг, настолько сложный компьютер, что, порой, мы сами даже не в состоянии оценить всю глубину в связи психосоматики с физикой.
Знаете, что я прочитала в больнице в научном журнале. Что мы можем сказать в сердцах "Глаза бы мои тебя не видели!". И начнет падать зрение.
И это не сглаз, не порча, ничего такого этакого...это реакция нашего компьютера, восприятие слов, как команды.
А сколько чужих жизней и судеб переживают артисты. Не удивительно, что некоторые комики совершенно серьезны и даже замкнуты по жизни.
Своего рода "компенсация" для равновесия.
Не, и все время на публике я бы быть не смогла, и хейт бы меня загнал в угол. А "добрых" поклонников у нас очень много. Плюс 1 кг и центнер "доботы":) сразу...
Помню бабушка говорила: "Смех без причины - признак дурачины". Значит, не всегда она была и права. Иногда это просто - "таблетка"
И что Принц Первый по жизни веселый, компанейский, все время смеется и никогда не плачет, как обычно в фильмах?
Вовсе нет. Плачет. Совершенно по-настоящему. Просто не так часто, когда на самом деле эмоции уже не сдержать. Да и надо ли? Те, кто все держит в себе болеют чаще, это уже доказано.
Выход вот да, можно найти разный. Кто-то решит что слезы - это не для мужчин и устроит дебош, выпустив пар на других.
И не такой уж он смешливый, как кажется. Интроверты, кем он сам себя считает не такие. Артист признается, что много думает..., обо всем, о себе в том числе. Вы пробовали много думать, когда смеетесь?
При этом ищет то, что "меня отвлекает".... от мыслей. Вот это я думаю, всем очень знакомо.
Улыбка - тоже может отвлекать, хотя бы на время...Ну и любимые котики.
Кстати, среди артистов есть те, кто переносит свои роли в жизнь, вживаясь так, что очень тяжело потом прийти в норму. Если персонаж болен - они болеют, к примеру и так далее.
Вот из меня бы вышла такая горе-артистка. В психологии это называется "перенос" И закончить бы можно было невесело...
С обычными людьми такое может случиться, если ты перенесешь на себя проблему кого-то из близких или друзей. И выкарабкаться из этого сложно.
Мне даже как зрителю из просмотренного бывает трудно выкарабкаться.
Говоришь себе "Это артисты, это роль, это выдуманная история и персонаж", а какая-то часть тебя отказывается верить. Причем не всегда. Можнг увидеть вроде то же самое по похожему сценарию, но взрыва эмоций нет.
Значит хорошо сыграно, если есть? Или дело в чем-то еще?
Артистам в этом плане проще. Они не видят цельной картины, всей сцены от начала до конца. . Они снимают по много дублей, они снимают сцены в разном порядке, иногда лишь коротенький эпизод.
Или от этого только сложнее? Умереть в кадре так, чтобы зритель расплакался? Даже не обязательно физически, можно просто ментально....
Для себя я нашла два способа выхода из последствий, скажем так...
Попробовать нарезать ролик, где ты по сто раз вырезаешь один и тот же фрагмент или кадр и картина перестает быть цельной.
Но это сложный путь.
А просто - найти и посмотреть кадры со съемок. Да, там где проткнутый мечом герой веселится и все у него хорошо.
Сейчас будет еще дубль и еще раз...все будет почти по-настоящему.
А между - да просто весело!
И так и должно быть. Иметь переключатель - это счастье. Да такой, что зритель верит, что его нет и не было никогда.
У меня точно нет, даже плохенького. Так что не артист я не артист.
Но кем-нибудь, кроме гримера могла бы быть? А вы?
Да, думаю да. Сценаристом могла бы быть. Старалась бы отловить всех блох в собственной фантазии, сколько бы для этого не надо было бы вернуться назад и перепроверить факты.
Есть такая должность "ловец ляпов и несуразностей?". Вот она для меня
Я бы точно не допустила, что в одном кадре плащ мокрый от дождя, во втором уже сухой, а в третьем опять мокрый.
Только думаю меня бы сильно возненавидели бы все остальные -и режиссер, и сценаристы и гримеры. А артисты особенно. Пересниматься то им....
Две роли, по сути две первые взрослые роли Ю Сын Хо, сыгранные подряд в течение одного года меня поразили. Тем, что в 17-18 лет можно настолько ярко передать характер своего персонажа.
"Мой персонаж не такой уж плохой"....как сказал о юном воине из дорамы "Воин Пэк Тон Су" сам артист.
Да...это верно. Он просто поверил в то, что родился под звездой убийц.
Кстати, вот в чем-то корейцы совсем не суеверны. Бьют зеркала в каждом фильме. С Принцем это уже случалось? Конечно....Вроде все нормально.
Я бы точно заявила: "я буду бить в стену, подайте гипсокартон. В зеркало - нет!....Ладно, стекло могу расколотить или другое имущество, но не заекала!
Легко играют смерть...но при этом по-своему суеверны. Куда больше нашего верят в совместимость по гороскопу, в звезды, в судьбу. Даже в то, что сын вора будет вором, а сын убийцы убийцей, что обыгрывается во многих дорамах.
Вот и тут так? Рожден убивать? И другой жизнь уже не будет? Если бы не эта вера.... могла бы случиться другая жизнь....
"Если бы я знал, что меч такая тяжёлая ноша, я никогда бы не взял его в руки. Я помню всех, кого лишил жизни"
Я не смотрела дораму, не стала, не смогла из-за такого финала....только фрагменты. Ну и общее содержание знаю, конечно.
Когда лучшие друзья сходятся в поединке друг с другом - это эмоционально очень непросто даже смотреть.
"Ты должен быть сильным, чтобы убить меня...." Тот, кто никогда не побеждал в очном бою... того, кто выходил победителем.
Буду стоять на коленях, пока не достигну ада и молить о прощении...
"Не плачь по такому парню, как я..." ну или такому негодяю, как я...
тут уж кто как переведет.
"Мой герой не такой уж плохой".
Мне кажется, что это применимо к обоим ролям. И к Джуну из "Я скучаю по тебе" и к Е-Вуну...
Две роли одного года, когда зрительницы плачут по обоим.
Может поэтому мне очень хотелось сделать ролик именно по этим ролям.
Правда в обратной последовательности съемкам. Просто потому, что в первом случае жизнь оборвалась условно, во втором уже нет....
Но все равно это две "смерти," две трагедии очень и очень юных персонажей
Из последней сцены после боя....я вырезала самый тяжелый кусок..., если не слышишь последних слов...артиста, это можно принять за "смакование" момента, что на самом деле не так...
Кто хочет увидеть целиком и с текстом, то это дорама "Воин Пэк Тон Су", финальная серия (29), примерно с 38 по 48 минуту, найти в онлайн просто.
Но сцена очень и очень сильная. Как эмоционально так и по тому, как она снята...
"Я всегда хотел умереть от твоей руки..." и он сделал это сам, сам....
Сцена действительно потрясающая...
Я старательно вырезала под музыку... все лишнее, чтобы оставить то, что тронуло больше всего.
Первую часть на "Я не скучаю по тебе" кто-то уже видел. Но и тут я постаралась максимально вывести из кадра всех других, в том числе женских персонажей, чтобы вывести только линию двух героев одного артиста. И слезы в машине оставила целиком. Я не Станиславский, но я верю.... я верю и в эту сцену и в последнюю минуту, когда герой все равно думает о поцелуе любимой, которого за все время так не разу не случилось.
"Джун - Вун . Не плачь по такому парню как я"
Фильмография еще не вся просмотрена. И точно знаю, что еще будет повод мне переживать и сопереживать.
Знаю точно так же наверняка, что из меня никогда не получилась бы артистка....
И женой артиста я тоже быть не хочу. Не хочу я, чтобы кто-то даже в шутку целовал моего мужчину и он целовал кого-то:)
Мамулей? Вроде бы в лучах славы....О, да, соблазнительно, пока не подумал о ролях и судьбах, что играет твое чадо и опять не "переклинило". Не, не мое, однако...
Но сама индустрия со стороны мне интересна.
Именно поэтому в просмотре сейчас дорамы о внутренней кухне азиатского музыкального и киношного бизнеса. И это весьма занимательно. Не совсем, как у нас. Что-то становится понятнее.
Ролик можно найти здесь.
С Уважением КВАм!