Поездка в город,Дик и разное.

1K прочитали

Поездка в город,Дик и разное.

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

Ночной репортаж из Больших Попичконов!!!

Всем привет!!! Сил нету писать,но вы смотрю стали про меня забывать,не скучаете даже,не ждёте,противные...Поэтому правой ногой,еле как,но пишу вам,недорогие мои!

А почему ногой пишу,спросите вы? Или не спросите,но я вам расскажу всё равно! Дик начитался Стивена Кинга и решил,что он не Дик,а Куджо ! Сбежал,я его за ошейник тяну,а он как огрызнётся да как цапанет меня за руку! Ладно,что хоть не отгрыз...

И теперь у меня ручка болит,я даже ложку держу правой ногой и куро- коз дою левой рукой! Ну ничего,главное,что все живы- здоровы!

Представляете,Бульбаш пропал! Я его 5 часов искала,убегалась ,усырела аж,кричала ,аж охрипла! Всеми матами его послала в лесополосу,а он оказывается в козлятнике дрых! Под бочок к Катарине подвалил и дрыхнет,а она тоже хороша,молчит,хоть бы мякнула мне что ли...

В общем,закрыла я всех в хлеву ,а сама поехала с Сю в город срочно за новым чайником! Ну надоело ж мне воду в кастрюльке кипятить,в той,в которой я козам воду зашпариваю! 

Купила чайник,смотрите,какой!

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

ЗОвидувайте! И к моим новым туфлям красным идеально подходит! Всё таки вкус у меня есть,не то что у вас,неудовлетворительных бабок!

Ну заодно еще капусты прикупила взамен сдохшей и дай,думаю,себя вкусняшкой порадую! Узбеков настоящих с шаурмой не нашла,смотрю лежит какой - то фрукт.Спрашиваю,чё такое?

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

Питохайя мне отвечают! Беру,никогда не пробовала! 

Еще ларь морозильный мне надо,как у Мани!Ну еще б таун как у Мани и мужа- танкиста и ювелира,но это всё мячты! Хоть ларь бы купить,а муж лося потом в лесу найдёт для ларя,ну или хотя бы лосиное дерьмо!

Накупили с Сю всяких булок- пирожков,половину булошной скупили!Приехали домой гиперсырые,побежала до козов,до птЫц! Бегу,а под ногами червяки дождевые так и кишат,так и кишат! Жизни радуются,а мне чё,наступать что ли на них? 

Усосал Бульбаш бутылёк молока и счастливый такой,в отличие от Дика.Тот с хмурым видом сидит в будке и матом смотрит на всё вокруг. 

А обедо- полднико- ужина то не сготовлено !Побежала в сельпо за сосисками! Прямо по дождевым червякам, разлеглись , понимаешь,на дороге! 

Бегу назад и тут,опа на! Чё я нашла то! Колготки мои ,потерянные еще в прошлом году не знаю где!Странно,откуда они взялись то???? Может ветром придуло?

Подобрала,пригодятся еще,Бульбаша привязывать!

Попробовала питахайю эту,фу и бе!Как носок несвежий пожевал!

На этом всё!!!

И с днем рождения Якшину Марию!!!

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

Всех благ ей ,здоровья и счастья!!!

Поставьте для нее,пожалуйста ,песню "Сектор газа" - "30 лет"!!!!