Дятлы международных СМИ сообщают интересные новости.
Первая: в США и Великобритании ... растёт число «добровольно одиноких» - т.е. людей, в первую очередь женщин (но и мужчин тоже), которые считают секс «не стоящим издержек».
Приводятся любопытные данные: в США между 2009 и 2018 годом процент «сексуально неактивной молодёжи» вырос с 28,8% до 44,2% для юношей и с 49,5% до 74% для девушек.
При этом опрашиваемые отмечают: речь не о каком-либо возвышенном целомудрии. Граждане и особенно гражданки хвастаются, что их мастурбационные мощности даже выросли. Просто они теперь достигают своих удовлетворений без других кожаных мешков — с помощью девайсов и интерактивных общений с электронными образами в своих компьютерах и телефонах.
И вторая новость (пока не подтверждённая официально, но обнаруженная пользователями): великий и ужасный ChatGPT начал банить пользователей, если те спрашивают у него что-нибудь о статистике женского ожирения в США.
Ну и, пожалуй, третья: ведущий экономист Банка Англии Хав Пилл призвал всех «осознать, что они стали бедней, и умерить свои потребительские амбиции, чтобы не сделать (инфляцию и бедность) ещё хуже».
...Я считаю, ув. друзья, это идеально соответствует моей концепции т.н. нищепанка как «наступающей антиутопии XXI века»:
1) Все бедны и едят сверчков и дошик
2) Роскошь настоящего секса позволяют себе только самые богатые и благополучные — для остальных это сплошной стресс и не стоит того, есть ведь копеечные заменители, которые тот же доширак
3) Но зато никого нельзя критиковать за то, что он одинокий, нищий и жирный.
Если буржуйская статистика не врёт - цифры конечно сумасшедшие.
Задумайтесь: половина молодых человеков и три четверти барышень - не очень-то нуждаются в живых отношениях с живыми людьми.
Когда такое было?
Молодость всегда ассоциировалась с жизненной силой, влюблённостью, активным взаимодействием с противоположным полом. И вот поди ж ты, народилось и выросло целое поколение одиночек, которых вполне устраивает передергивание затвора потными ручонками или тесное общение с вибрирующими приспособами.
Психология общества потребления проецируется на человеческие отношения. Люди начинают рассматривать других людей как товар, причём товар не самый нужный, который "не стоит издержек". Отсюда же тянутся смысловые корни философии "чайлдфри" и "чайлдхейта", когда дети объявляются дорогими, жутко прожорливыми, ненужными.
Ну а если ребёнок не нужен, то взрослый тем более.
Это эгоизм на максималках: капризные великовозрастные дети не хотят ни с кем и ничем делиться, терпеть малейшие неудобства, жертвовать хоть чем-то ради другого человека.
Добровольно одинокое сумасшествие.
-----------------------------------------------
"Великая Отечественная Спецоперация"
Автору важна обратная связь, комментарии приветствуются
-----------------------------------------------