Тоническая система стихосложения начинает свою историю от народной песни, зародившейся первоначально вкупе с другими видами искусства, например, с ритмами пляски или ритмами движений, сопровождавшими тяжелый физический труд. Песенное слово, эволюционируя, освобождаясь от побочных начал, приобретет полную самостоятельность. Изменится функция ритма - теперь он в тесном единении с лексическими, музыкально-напевными формами, с речевой структурой в целом. Основой песенного стиха (акцентного) станет качественная однородность строк с определенным числом ударений при переменном количестве безударных слогов как в строке, так и между ударений при переменном количестве безударных слогов как в строке, так и между ударными звуками. Следует помнить, что в чистой тонике стоп нет, единицей соизмерности в ней служит полноударное слово. Соизмеримая ритмическая единица - три полноударных слова, в каждой из 8 строк рифмующиеся окончания, большое количество анафор. Итак, это тонический стих. Тоническая - с