522 подписчика

Часть овощей высадила в огород.

617 прочитали

Добрый вечер.

Вчера был выходной и тем более праздник,можно сказать почти ничего не делала.С утра напекла блинов ,попили чаю с блинами,помянули своих родных умерших.Так и не пошла я на кладбище.Народу очень много шло в сторону кладбища,на душе неприятно было ,такое ощущение,что обидела своих родных умерших.

Блинов  напекла много вечером приехал сын отдала ему.
Блинов напекла много вечером приехал сын отдала ему.

С обеда муж ушел копать грядки а я пошла за хлебом в магазин.И решила сделать большой круг ,спуститься до подгоры ,зайти в магазин и домой.Так и сделала.А уже почти две недели не ходила,ноги отвыкли.Поднялась на гору ,зашла в магазин купить суперфосфат,а там в другом отделе работает моя приятельница.Мы с ней давно не виделись,она говорит что меня сегодня только вспоминала,она мне вынесла стул,так как стоять не было сил и мы с ней проговорили наверное часа два.

Да насчет цен : в одном магазине пакет суперфосфата стоит 150 руб ,в другом совсем рядом 115(я его купила) а на рынке вообще 169 руб.И все в шаговой доступности.Кто какую цену сам назначит ,так и продает,так что надо сначала все обойти магазины а потом только покупать.Мне если бы соседка не сказала что она купила по 115 ,то я бы конечно купила за 150,потому что я в этот магазин первый зашла.

Потом по пути зашла в магазин где торгуют Белорусскими продуктами,купила две больших говяжьих сардельки,у них скидка 10% на весь товар,домой пришла,решила попить чаю с сарделькой.А она не просто не свежая а фактически испорченная,ну и все отварила и накормила собаку.Я не понимаю продавцов,и так у них народ почти не покупает,что высокие цены,я больше тоже покупать у них ничего не буду.

Вечером еще сварила суп,посмотрела телевизор и спать.

А сегодня у меня посадочный день.С утра приготовила пюре с котлетами на обед,еще позавчера засолила сельдь,сегодня ее порезала на кусочки,добавила кольца лука и залила подсолнечным простым маслом.

Муж сегодня уже докопал наш огород,сделал мне грядки,такие какие я люблю высокие и узкие.Они за лето станут намного ниже и полоть легче когда они узкие.

Я высадила помидоры.В лунки добавила ложечку суперфосфата,горсточку высушенной скорлупы от яиц и горсточку луковой шелухи а про золу забыла,но потом посыплю вокруг ствола.Все это на коленях ,в наклонку не могу долго,да еще полная.Вообщем устала сильно.Пришла домой покушала пюре с рыбой и легла отдохнуть.Лежу и думаю надо еще сходить в магазин за землей для высадки огурцов.Полежала немного ,встала,позвала мужа сходить со мной в магазин.

После вчерашней прогулки у меня сильно болели кости бедер,я их решила утром намылить хозяйственным мылом.Я часто мажу когда сильно болят ноги и поясница хозяйственным мылом.Честное слово снимает боль.Только что белье приходится менять.Вообщем купили мы 25 литров хорошей земли ,ну и немного продуктов.Пришли из магазина я сразу ушла в огород,высадила два огурца,закрыла их банками а ночь укрыла материалом.

Так в пакете и буду их выращивать.
Так в пакете и буду их выращивать.

Вчера с вечера попросила мужа ,так как он просыпается рано, подтопить баню,чтобы была горячая вода.Затем высадила раннюю ,пекинскую и три куста цветной капусты.

Добрый вечер. Вчера был  выходной и тем более праздник,можно сказать  почти ничего не  делала.С утра напекла блинов ,попили чаю с блинами,помянули своих родных умерших.Так и не пошла я на кладбище.-3

Все укрыла банками,5 литровых не хватило , закрыла горшками от помидор.Капуста особенно ранняя маленькая ,но ее еще осталась много,которые не приживутся досажу.Насчет пекинской тоже не переживаю, если съедят ее,на это место потом можно посадить белокочанную капусту.

Потом решила рассадить сельдерей,он стоял дома в ящиках,тонюсенький и перестал уже расти .Высадила прямо на улицу ,рядом с луком батуном и закрыла его тоже горшками.Тоже на выживание,захочет расти ,значит будет а если погибнет не сильно расстроюсь.

Добрый вечер. Вчера был  выходной и тем более праздник,можно сказать  почти ничего не  делала.С утра напекла блинов ,попили чаю с блинами,помянули своих родных умерших.Так и не пошла я на кладбище.-4

Скоро можно будет стряпать пирожки с зеленым луком и яйцом.Там уже начал подрастать щавель,будем варить суп с щавелем.

У меня осталось всего четыре ящика ,я сегодня высадила туда петунию ,в каждый ящик по три штуки,поставила ящики в теплицу среди помидор.Помидоры и огурцы к вечеру полностью укрыла материалом,обещают в ночь на пятницу минус один.Всю рассаду также расставила среди высаженных помидор ,надеюсь не замерзнет.В крайнем случае перцы, баклажаны и петунию можно на время ,пока холодно заносить домой.Посмотрим какая завтра к вечеру будет погода,а помидорам ничего не сделается.Конечно ,первые дни они будут стоять укрытые,пока не приживутся.

Добрый вечер. Вчера был  выходной и тем более праздник,можно сказать  почти ничего не  делала.С утра напекла блинов ,попили чаю с блинами,помянули своих родных умерших.Так и не пошла я на кладбище.-5

Петунии еще много осталось рассады ,надо только прикупить ящики.А остатки просто посажу на землю.

И в конце работы посеяла в огороде рядом с теплицей мальву и люпин "Говернер" семенами.Так написано на пакете ,что их надо садить в апреле и в мае сразу в землю.Посмотрим что вырастет или не вырастет.На пакете прямо красота нарисована.Поживем ,увидим.Еще сегодня посеяла белокочанную капусту три разных пакета,тоже в пакете очень мало семян.

Домой зашла пол седьмого вечера.Попила чаю,посмотрела ДНК и села писать статью.Сегодня у нас банный день,муж уже вымылся, примерно через час пойду я.

Наверное завтра еще посею салат и шпинат в теплицу.Петрушку сразу посею в огород.Сегодня соседка мне сказала ,что уже на рынке продают рассаду петунии и один корешок стоит 80 рублей,как хорошо что я сама посеяла в этом году,пусть не с первого раза но она выросла и не плохая.Я в том году покупала простую петунию по 60 руб за одно растение,а каскадную вообще за 120 рублей.Цены на рынке бешенные.Я еще когда корову держала,продавали все молоко по 120 рублей за банку а литру клубники в то уже время можно было купить по 250 руб.Я помню одной знакомой женщине говорю вы что одурели такие цены гоните, а она мне в ответ,а мол работы с ней сколько,я говорю конечно труднее чем с коровой.А с другой стороны есть поговорка один дурак продает а другой покупает.

У меня не растет и все клубника ,сколько раз пыталась ее садить и потом выкорчевывала.Не знаю почему,нынче сестра мне даст отростков клубники ,буду смотреть в интернете и попробую еще раз посадить.Просто всегда старалась побольше вырастить овощей ,чтобы всем на зиму хватила а сейчас можно заняться и ягодами.Моя смородина,которую высадила недавно пожухла вся ,но я думаю что она отрастет.

Вообщем сегодня поработала на славу,самое главное лишь бы все выросло.

Ну и все друзья,досвидание.