Как задать вопрос оператору СберБанка: все способы связи для клиентов

3,9K прочитали

Раньше для решения каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием, клиентам приходилось лично идти в банк. Это довольно неудобно и отнимает много времени. Сегодня связаться с консультантами СберБанка можно онлайн. Клиентам доступно одновременно несколько вариантов контакта: по телефону, с помощью мобильного приложения, на сайте кредитной организации или в официальных сообществах. Расскажем, какие вопросы можно решить с помощью оператора и рассмотрим особенности применения всех возможных способов связи банком.

Вас заинтересует: Как связаться с операторами Тинькофф Банка: перечислим все способы

АКТУАЛЬНЫЕ АКЦИИ БАНКОВ

Фото: BankiClub.ru
Фото: BankiClub.ru

Какие вопросы можно решить, связавшись с оператором Сбербанка

Операторы СберБанка в круглосуточном режиме принимают обращения от клиентов. Они помогают в решении различных вопросов:

  1. Проводят консультации по кредитованию, рассказывают о различных банковских продуктах, ипотеках, кредитных картах и потребительских кредитах.
  2. Принимают жалобы относительно качества обслуживания в отделениях. Клиент может описать сложившуюся ситуацию в устной форме, при этом его обращение будет зафиксировано и станет основанием для проверки конкретных сотрудников.
  3. Консультируют по вопросам снятия наличных средств в банкоматах и отделениях.
  4. Принимают заявки на открытие банковских счетов.
  5. Предоставляют информацию о действующих тарифах и акциях.
  6. Подключают услугу СМС-информирования.
  7. Предоставляют информацию о движении по счету и могут озвучить остаток средств на нем.
  8. Объясняют, как работать с банковским приложением, рассказывают, как выполнить какую-либо операцию.
Операторы помогут в ситуации, когда после проведения операции в банкомате устройство не вернуло пластиковую карту или не выдало деньги. Консультант примет онлайн-заявку на возврат платежного средства или его перевыпуск. Явиться в банк придется только один раз, чтобы получить карточку. Также в режиме онлайн можно заблокировать возможность проведения любых операций с помощью платежного средства в случае потери или кражи.

Как задать вопрос консультанту

Есть несколько способов, позволяющих клиенту связаться с операторами СберБанка онлайн:

  • мобильное приложение;
  • заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка;
  • по телефону;
  • через официальные сообщества в популярных социальных сетях.

Все перечисленные способы удобны. Они позволяют экономить время и решать возникающие вопросы удаленно, без обращения в отделение.

Стоит учитывать, что сотрудники банка обязаны соблюдать принцип конфиденциальности, согласно которому информацию о состоянии счета и другие сведения может получить только владелец. Чтобы не допустить нарушения законодательства и сохранить личные данные клиента, операторы обязаны проводить идентификацию в телефонном режиме. Для этого консультант уточняет у звонящего следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество владельца счета или держателя банковской карты;
  • дату рождения или количество полных лет;
  • серию и номер документа, удостоверяющего личность;
  • кодовое слово (клиент указывает его при подписании договора;
  • номер мобильного телефона.

Задано может быть несколько вопросов. Если клиент ответит на один из них неправильно, оператор может отказать в обслуживании.

Телефоны горячей линии

Самый простой и доступный способ связи с оператором СберБанка – телефонный звонок. Можно использовать такие номера:

  • 900 – звонить по этому номеру могут жители России, пользующиеся услугами связи от операторов Билайн, МТС, Tele2, Yota, Мотив, МегаФон;
  • +7 (800) 555-55-50 – бесплатный номер для обращения жителей всех регионов России, обсуживающихся любыми операторами мобильной связи;
  • +7 (495) 500-55-50 – номер для звонков клиентов, находящихся за границей.

Позвонить консультанту СберБанка можно с помощью мобильного приложения. Для этого нужно выбрать раздел «Профиль», затем «Связь с банком», а потом «Звонок в банк».

Обратите внимание на то, что на горячей линии, на звонки клиентов отвечает бот – робот-автоответчик, который определит категорию вопроса и направит клиента к конкретному специалисту колл-центра.

Как написать письмо в СберБанк

Для получения интересующей информации клиент СберБанка может отправить свое обращение с помощью Почты России. Для этого он должен написать обращение в свободной форме, указав в шапке письма свое ФИО. На конверт должны быть указаны реквизиты кредитной организации. Отправлять обращение необходимо по адресу: город Москва, 117997, ул. Вавилова, дом 19, СберБанк, управление внутрибанковской безопасности.

Также для отправки обращения можно воспользоваться электронной почтой, используя следующие адреса:

Мобильное приложение

Мобильное приложение можно скачать на официальном сайте СберБанка. К сожалению, оно не доступно для установки через GooglePlay или AppStore. После проведения регистрации клиент сможет получать помощь и дополнительную информацию у специалиста в онлайн-чате. Для этого необходимо:

  • войти в приложение СберБанка, введя пароль из 5 цифр;
  • нажать на кнопку «Диалоги», которая находится в нижней вкладке;
  • в появившемся окне выбрать чат «СберБанк»;
  • в появившемся окне с надписью «Введите текст» добавить свой вопрос.
Ответ онлайн-консультанта поступит через несколько минут.

СберБанк онлайн

Интерфейс десктопной версии сайта будет понятен даже неопытному пользователю. Чтобы задать вопрос оператору, на первой странице необходимо выбрать пункт «Напишите нам». После перехода по этой ссылке появится специальная форма, которую нужно заполнить. В ней указывают такие сведения:

  • ФИО;
  • номер документа, удостоверяющего личность;
  • ИНН.

В основном поле указывают вопрос или описывают жалобу. После указания всей информации форму отправляют, и заявку получает оператор. Срок рассмотрения, согласно правилам действующего банковского законодательства – 5-10 дней, но консультанты СберБанка работают оперативно и стараются дать ответ в течение нескольких часов.

Официальные сообщества банка

Социальные сети позволяют более эффективно распространять информацию среди населения. Их активно используют как предприниматели и физические лица, так и крупные предприятия. СберБанк не является исключением и предоставляет своим клиентам возможность связаться с консультантом в таких социальных сетях:

Для связи со СберБанком клиенту достаточно зайти в сообщество и выбрать пункт «Напишите нам». В открывшемся окне будет форма обратной связи, которую следует заполнить.

Официальных страниц кредитной организации на YouTube и Facebook больше не существует.

Выездной менеджер

Выездному менеджеру СберБанка можно назначить личную встречу, и он приедет в удобное для клиента место. Специалист предоставит подробную информацию об акциях, сервисах, персональных предложениях, проведет консультацию о видах страхования и кредитования, поможет выбрать выгодные продукты.

Чтобы воспользоваться услугой необходимо оставить заявку на сайте СберБанка или воспользоваться приложением. Во втором случае виртуальному ассистенту необходимо сказать «Виртуальный менеджер» и оформить заявку. Сотрудник СберБанка свяжется с клиентом через некоторое время и договорится о встрече.

Вас заинтересует: ТОП-10 дебетовых карт с накопительным счетом до 12% годовых в 2024 году

Услуга выездной менеджер доступна не во всех регионах России. Список городов, жители которых могут ей воспользоваться находится по ссылке.

Существует несколько способов связи со СберБанком. Такое разнообразие позволяет клиентам выбрать максимально удобный исходя из ситуации.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме: актуальные акции, новости из мира финансов, конкурсы!

Оригинал статьи: https://bankiclub.ru/raznye/kak-zadat-vopros-operatoru-sberbanka-vse-sposoby-svyazi-dlya-klientov/