Воронка продаж для фотографа

156 прочитали
Путь клиента от первого знакомства с вами до заказа услуги — важнейший отрезок и основа успеха, если он будет коротким и удобным для пользователя.

Путь клиента от первого знакомства с вами до заказа услуги — важнейший отрезок и основа успеха, если он будет коротким и удобным для пользователя. Для того чтобы видеть и оценивать показатели каждого этапа, следует использовать воронку продаж.

В этой статье расскажем про воронку продаж для фотографа. Надеемся, что эта информация будет полезной для вас.

ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ?

Можно сказать, что это путешествие клиента от знакомства с вами до покупки или заказа фотосессии.

Обычно воронка продаж состоит из нескольких этапов, каждый из которых направлен на продвижение потенциального клиента к совершению покупки.

Важно следить за каждым этапом воронки и оптимизировать его для максимальной эффективности.

ПРИМЕР ВОРОНКИ

Рассмотри воронку продаж для фотографа на примере AIDA.

Attention (внимание)

Interest (интерес)

Desire (желание)

Action (действие)

Это последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.

Путь клиента от первого знакомства с вами до заказа услуги — важнейший отрезок и основа успеха, если он будет коротким и удобным для пользователя.-2

Внимание (Attention)

С помощью рекламы вы захватываете внимание потенциального клиента. Здесь используется любой вид рекламы или привлечения внимания — от таргетированной рекламы до рассказа о вас у блогера.

Путь клиента от первого знакомства с вами до заказа услуги — важнейший отрезок и основа успеха, если он будет коротким и удобным для пользователя.-3

Интерес (Interest)

В вашем рекламном или персональном обращении должно быть предложение, к которому покупатель проявит интерес. Постарайтесь сделать такое предложение, от которого будет сложно отказаться.

Путь клиента от первого знакомства с вами до заказа услуги — важнейший отрезок и основа успеха, если он будет коротким и удобным для пользователя.-4

Желание (Desire)

Если вы смогли правильно оформить рекламное предложение, то у потенциального клиента возникает желание воспользоваться им.

Путь клиента от первого знакомства с вами до заказа услуги — важнейший отрезок и основа успеха, если он будет коротким и удобным для пользователя.-5

Действие (Action)

Это последний этап воронки, где клиент совершает целевое действие. Это может быть не только продажа, но другие важные для вас шаги. Например, скачивание списка локаций для свадьбы и подписка.

Воронка продаж позволяет фотографам понимать, где именно теряются потенциальные клиенты и оптимизировать свои маркетинговые и продажные усилия для улучшения конверсии и увеличения продаж.

Путь клиента от первого знакомства с вами до заказа услуги — важнейший отрезок и основа успеха, если он будет коротким и удобным для пользователя.-6

Vigbo – это первый сервис для фотографов на русскоязычном рынке, с 2011 года мы помогаем фотографам развиваться в любимом деле.

Бесплатные галереи для передачи съемок и сайт-портфолио для фотографов – всё в одном месте! Регистрируйтесь >>

Если материал вам был полезен, просто кликните на 👍 и делитесь с друзьями ссылкой в соцсетях! ❤