Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Tiguan по-китайски: насколько хорош VW Tayron – мнения экспертов

Volkswagen Tiguan в России всегда был любим и пользовался высоким спросом. Шутка ли, но это один из немногих европейских кроссоверов, которому удалось добиться коммерческого успеха и внести серьёзную конкуренцию за лидерством продаж такому кроссоверу, как Toyota RAV4. Модель Tiguan отличалась и отличается строгим, гармоничным дизайном, азартными ездовыми качествами, а также довольно богатым оснащением и неплохой проходимостью – среди себе подобных.

Однако с прошлого года официально она больше в России недоступна. Да и вряд ли продажи Volkswagen Tiguan будут возобновлены в среднесрочной перспективе, так как Volkswagen принял твёрдое решение уйти из нашей страны и продает свой завод в Калуге. Однако те, кто внимательно следит за параллельным импортом, прекрасно знают, что из Китая начались поставки своеобразного заменителя культового авто – это Volkswagen Tayron и отечественные автоэксперты решили взять его на тест, дабы понять, достоин ли кроссовер подобных аналогий и сравнений.

Вообще, Китай – это, пожалуй, единственная страна, которая готова поставлять к нам массово модели от известных брендов. И, так как, в Поднебесной есть совместное предприятие Volkswagen, то появление различных производных для её рынка в России было закономерным и в некоторой степени, ожидаемым.

То же касается самого VW Tayron. Он относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов и в длину его кузов растянулся на 4 метра 593 миллиметра. Колёсная база – 2 метра 731 миллиметр.

В настоящее время, дилеры продают такой автомобиль по цене от 3.6 до 5 миллионов рублей. Причём есть несколько модификаций на выбор. Итак, базовая – с бензиновым турбомотором на 1.4 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Далее, идёт версия с двигателем на 2.0 литра, которая имеет уже 186 лошадок, а на вершине гаммы – 220-сильный турбоагрегат аналогичного объёма. Трансмиссии – только роботизированные, с двумя сцеплениями. Между тем, полный привод доступен исключительно в топовой комплектации.

Но что думаете эксперты относительно данной новинки???

Ездовые качества у немецко-китайского кроссовер, ожидаемо, оказались на высоком уровне. В частности, автомобиль радует лёгким и азартным управлением, а также бодрой динамикой ускорения.

-2

А вот, с исполнением оказалось не все так радужно, как того ожидаешь от Фольксвагена среднего ценового сегмента. В частности, экстерьер модели щеголяет достаточно большим количеством хрома и глянца – да, всё это выглядит весьма эффектно и презентабельно, но есть мнение, что со временем вся эта косметика начнёт облезать, что приведёт к порче товарного вида.

Если упомянуть про салон, то здесь основные нарекания вызывает качество отделки – очень много дубового пластика, имитации алюминия и углепластика. Причём окрас не слишком правдоподобный. В результате, у возрастных Volkswagen Tayron они будут затираться и обшарпываться.

Стилистически всё довольно неплохо, однако панель приборов с виртуальными показаниями красивей у Volkswagen Tiguan – интерфейс не только более информативный, но лучше и разнообразней его графика, цветовая гамма. У Volkswagen Tayron же, виртуальная схема напоминает тот же Volkswagen Polo, что оставляет неприятный осадочек.

В целом, конечно же, Volkswagen – он и в Китае Volkswagen. Однако, конечно же, где-то чувствуется бюджетность, что заставляет думать, что Volkswagen Tayron не такой уж и лидер в своем классе.

А как думаете Вы, адекватна ли цена в России для данного кроссовера???